Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3681
страница
2.5.0

Весенний замес возвращается! На этот раз на поле боя сойдутся новые боевые машины, в числе которых будет и вертолет! Участвуйте в сражениях, продвигайтесь по рейтинговой таблице и получайте заслуженные награды!

Дата выхода: 20/25 апреля 2023 г.

Event 2

Событие

Весенний замес[]

Внимание! Событие проходило с 20 апреля по 14 мая 2023 года.

  • Сражения проводятся в потасовке «Поле боя» на специальных картах:
    • «Танковый полигон»,
    • «Речной маяк»,
    • «Опустевший город», новая для режима карта.
  • Все карты доработаны под сражения наземной и воздушной техники.
  • Сражения проводятся на предустановленных бронемобилях.
  • С началом каждого боя вы можете выбрать бронемобиль, на котором вы будете сражаться. Если в начале боя вы не успеваете выбрать машину за отведенное время, чертеж выбирается случайным образом.
  • На выбор предоставляются 5 чертежей с разными орудиями, ходовыми и, соответственно, ролями:
    • Разведчик,
    • Танк,
    • Снайпер,
    • Артиллерист,
    • Вертолет.
  • Один и тот же чертеж может быть одновременно выбран не более, чем 3-ми игроками.
  • В режиме включено возрождение после гибели. Перед возрождением вам вновь необходимо выбрать одну из 5 машин, на которой вы хотите продолжить бой. Если вы не успеваете сменить машину за отведенное время, вам автоматически выдается бронемобиль, на котором вы сражались до уничтожения.
  • Цель сражения: заполнить шкалу очков раньше, чем команда соперника, или набрать больше очков до истечения времени. Очки начисляются за уничтожение противников.
  • Команде присуждается победа, если она набрала 50 очков и превосходит команду соперника, как минимум, на 5 очков.
    • Если команда набрала 50 очков, или время матча закончилось, но разрыв в 5 очков между командами не достигнут, то командам дается дополнительное время.
    • Если по завершении дополнительного времени ситуация не изменилась, и разрыв в 5 очков не достигнут, то объявляется ничья.
    • Если одна из команд набирает 100 очков, то ей присуждается досрочная победа, и бой завершается.
  • За уничтожение противников команде начисляются очки по формуле "1 + количество контролируемых на момент уничтожения баз". Вы всегда можете уточнить, сколько очков ваша команда получит за противника на данный момент, взглянув на количество закрашенных ромбов под счетчиком очков команд.

Специальные задания[]

  • В течение всего события ежедневно вам будет доступно специальное задание на 3 победы в режиме.
  • Задания «Весеннего замеса» не накапливаются. Невыполненное задание сгорает с наступлением нового дня.
  • Награда за выполнение задания: контейнер с ресурсами «Стратегический запас».

Рейтинговая таблица[]

  • В этом году мы обновили рейтинговую систему. Теперь она лучше оценивает ваши действия в бою и поощряет тех, кто старается быть максимально полезным для своей команды.
  • Теперь вход в бой является бесплатным, очки рейтинга за участие не списываются.
  • Теперь все лиги, кроме "Ржавчины", не являются "безопасными". Это означает, что вы можете переместиться в предыдущую лигу, если будете играть не эффективно и/или столкнетесь с чередой поражений.
  • Подсчет рейтинга боя:
    • По итогам боя игроку начисляются очки рейтинга, в формуле подсчета которых учитываются следующие события:
      • количество уничтоженных вами противников,
      • сколько раз вы помогли уничтожить противника,
      • сколько раз вы захватили базу,
      • сколько раз вы были уничтожены врагами,
      • смогла ли ваша команда одержать победу в сражении.
    • Каждое из перечисленных событий дает свое количество очков для расчета итогового рейтинга за бой. Уничтожение вашей машины считается негативным событием и приводит к потере очков.
    • Итоговый рейтинг боя считается с учетом всех заработанных очков, а также времени боя, за которое они были получены (не менее 4 минут сражения). Итоговый рейтинг за бой не может принимать отрицательные значения.
  • Подсчет рейтинга для рейтинговой таблицы
    • Рейтинг боя учитывается в подсчете итогового рейтинга для таблицы.
    • Если вы не получаете нулевой рейтинг боя, то ваш общий рейтинг будет либо расти или оставаться на прежнем уровне вплоть до «Золотой» лиги.
  • Досрочный выход из сражения:
    • Если вас по какой-то причине отключит от игры, или вы сами покинете бой, то после первого такого события ваш рейтинг не будет пересчитан.
    • Эта возможность повторно становится доступна только спустя 18 часов после очередного такого события. Не злоупотребляйте ей, чтобы в нужный момент была возможность отключиться от боя без потерь для своего рейтинга.
    • Если отключение происходит чаще, то рейтинг таких боев считается нулевым.
  • Даже если у вас не все получается в сражениях, за счет старания и упорства каждый игрок может достичь лиги «Золото». Хорошие навыки и командная игра лишь помогают ускорить процесс.
  • Награды за лиги (с «Железа по «Золото»):
  • Лига «Легенда»:
    • Количество мест в лиге «Легенда» ограничено (500 мест в этом событии);
    • Если вы находитесь на последнем месте в «Легенде», а игрок из «Золотой» лиги набирает больше рейтинговых очков, чем у вас на данный момент, то он попадает в лигу «Легенда», а вы переходите в «Золото».
  • Когда событие будет завершено, 500 лучших игроков получат награду в зависимости от места, на котором они оказались на момент завершения события.
    • Места с 500 по 51: контейнер с торгуемой эпической деталью на выбор.
    • Места с 50 по 11: 2 контейнера с торгуемой эпической деталью на выбор.
    • Места с 10 по 4: 1 контейнер с торгуемой легендарной деталью на выбор.
    • Места с 3 по 1: 2 контейнера с торгуемой легендарной деталью на выбор.
  • В награду за каждый бой вы также получаете металлолом. Количество получаемого ресурса зависит от вашей эффективности в сражении.

Событие «Сокровища Пустошей»[]

HD 3e30695771e77e17271f3f3afaf91f45
Внимание! Событие и набор будут доступны по 14 мая включительно!
  • Уровни и соответствующие им награды разблокируются по мере выполнения специальных заданий и заработка очков опыта события.
  • Очки опыта события нужны для разблокировки уровней и получения наград.
  • В рамках этого события вы будете получать новые задания каждый день, вплоть до последнего дня события (включительно): по 1 основному и 1 дополнительному заданию.
  • Базовые награды события доступны всем игрокам без исключения. В их числе:
    • Контейнеры с ресурсами;
    • Определенные наклейки, декор и краска;
    • Значки Механиков;
    • 50 Монеты Значок внутриигровых монет;
    • Возможность снятия улучшений с легендарных деталей станка «Сокровища Пустоши». С детали можно снять улучшение, только если бонусы в точности совпадают с теми, с которыми деталь производится на станке события.
  • Все дополнительные награды (отмечены иконкой с замком на оранжевом фоне) доступны только тем, кто приобрел набор «Сокровища Пустошей». Приобретение набора открывает доступ к:
    • Ряду уже готовых и улучшенных деталей.
    • Возможности производить во время события некоторые улучшенные детали, а затем использовать эти детали в дальнейшем производстве улучшенных деталей более высокой редкости:
      • Улучшенную «Темпуру» из наград и со станка события можно использовать для производства улучшенного «Блокчейна»;
      • Улучшенный «Блокчейн» (из наград и со станка события) и улучшенный «Аргумент» (со станка события) можно использовать для производства ряда улучшенных легендарных деталей.
      • При необходимости, вы можете снять улучшения с полученных «легендарных» деталей на станке события. Легендарные детали со снятыми улучшениями можно будет продать на рынке.
    • Дополнительным 450 Монеты Значок внутриигровым монетам;
    • Дополнительным наклейкам и декору;
    • Расширению склада;
    • За каждый последующий уровень, начиная с 36, вы получаете в награду орудие «Темпура». Его можно использовать в производстве деталей со специального станка события или продать на рынке.
Внимание! Набор «Сокровища Пустошей» будет доступен:
со стартом события по 14 мая включительно.

Game-modes ru 780 200

Режимы игры

Добавлены новые чертежи для ИИ-бронемобилей от 4000 до 7000 ОМ.

Parts ru 780 200

Детали

Изменения механики разброса в движении[]

Ранее границы разброса (минимальный и максимальный градус) определялись только двумя состояниями машины: полная остановка или движение. Таким образом, между 0 и 1 км/ч могла быть существенная разница в точности стрельбы, а вот между 1 км/ч и 120 км/ч ее уже не было.

Теперь границы разброса зависят не от состояния машины, а постоянно меняются в зависимости от текущей скорости: разброс повышается по мере набора скорости и снижается при ее уменьшении. Внутри границ разброс меняется как раньше: увеличивается после выстрела и во время поворота оружия, уменьшается в иных случаях. Разброс на высоких скоростях сохранен на уровне того, что был раньше в движении. В основном, улучшена точность на низких скоростях.

На ходовых, способных двигаться во всех направлениях, границы разброса также немного увеличиваются при «стрейфе». Это сделано для некоторого уравнивания в точности с колесными и гусеничными машинами, которые вынуждены чаще вращать оружие и теряют в точности.

Конструкционные детали[]

Доработаны физические модели следующих крыльев (что исправило ряд проблем с установкой колес в сочетании с этими деталями):

Детали[]

Голиаф[]

Увеличено трение гусениц. Теперь машину с «Голиафами» сложнее сдвинуть с места.

Машинист[]

Добавлены новые точки крепления.

Доработки физики ходовых[]

Гусеницы[]

Теперь поворот с отпущенной клавишей газа не приводит к резкому торможению машины.

Шнеки и «Омни»[]

  • Теперь, при смене направления движения (из движения прямо в режим стрейфа и обратно), машина не останавливается.
  • Теперь у машин со шнеками / Омни нет повышенного ускорения при езде по диагонали.
  • Теперь остановка машины не сопровождается резким рывком.
  • Теперь поворот с отпущенной клавишей газа не приводит к резкому торможению машины.
Комментарий разработчиков: Данные правки делают движение более плавным и сводят к минимуму резкие торможения по неочевидным причинам.

Колеса[]

  • Исправлена проблема с длительным торможением машины при кратковременном нажатии ручного тормоза.

Interface ru 780 200

Интерфейс

  • Специально для оконного режима (PC) добавлены настройки адаптивной вертикальной синхронизации. Включить ее можно через: Меню — Настройки — Графика — Верт. синхронизация — «Адаптивная» или «Адаптивная (½ частоты обновления).
  • В раздел «Задания сезона» добавлено отображение количества заданий в очереди на выполнение, а также количества заданий, которые будут выданы в этом сезоне.
  • Доработаны анимации выделения региона на карте мира.
  • Теперь уведомление об уничтожении противника не перекрывает полностью часть экрана во время сражения.

Sound ru 780 200

Звуки

Miscellaneous 3RU 97

Разное

  • Обновлены модели и анимации ховеров «Икар IV» и «Икар VII».
  • Теперь файл combat.log обновляется только после завершения боя.
  • Доработаны визуальные эффекты стрельбы из энергетического оружия, уменьшена их интенсивность.
  • Оптимизированы эффекты стрельбы из пулеметов, автопушек, дробовиков и миниганов.
  • Ускорена загрузка машин для предварительного просмотра в списке выставки.
  • Доработаны визуальные эффекты уничтоженной машины (остова).
  • Теперь у деталей остова по умолчанию меньшее количество прочности, а взрывоопасные детали, оставшиеся на нем, уже нельзя взорвать.
  • Переработано отображение союзных и вражеских эффектов огня. Теперь они визуально отличаются, что упростит задачу по распознаванию безопасных участков локации во время сражения.
  • Доработан эффект полета гранат из «Тошнителя».
  • Теперь лишние НК можно использовать в качестве расходников при переработке красок.

BugFixes 60030

Работа над ошибками

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный навык Юки не повышал прочность ховеров.
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно прослушать гудок кабины «Ёкодзуна» в окне характеристик.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выйти из режима «Игротека» можно было только при двойном нажатии Esc.
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению черных пятен на земле в гараже Механиков.
  • Исправлена ошибка, при которой гарпун, прикрепившийся к противнику, продолжал его удерживать даже после уничтожения машины, на которую установлен гарпун.
  • Исправлена ошибка, из-за которой удержание кнопки геймпада для подтверждения начала производства не работало на обычном и реликтовом станках Механиков.
  • Исправлена ошибка с невидимым препятствием рядом с одной из пропастей на карте «Плацдарм Опустошителей».
  • Исправлена ошибка, при которой была возможность пригласить другого игрока в группу, будучи в очереди в какой-либо режим.
  • Исправлен визуальный эффект работы перка кабины «Грифон».
  • Исправлена некорректная установка колпаков на «Колеса от лафета».
  • Исправлена ошибка, при которой установка деталей «Крыша брезент» и «Тонкая бронепластина» в определенных положениях приводила к изменению физических моделей деталей.
  • Исправлена некорректная визуальная модель скалы на локации «Чертовы рудники».
  • Исправлена маска покраски для дрона «СД-15 Гриф».
  • Исправлен и доработан ряд внутриигровых текстов и иконок.

Небольшое обновление, 25.04.2023

Info ico
Патч меняет номер версии на 2.5.10
  • В потасовке «Весенний замес» в 2 раза уменьшено негативное влияние гибели на итоговый рейтинг.
  • Машина «Артиллерист» (потасовка «Весенний замес»): увеличены мощность кабины и максимальная скорость, а также на 1 сек. уменьшено время перезарядки «Вересков» и увеличена их прочность.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что в потасовке «Весенний замес» на карте «Танковый полигон» стартовая камера могла оказаться под землей.
  • Исправлена ошибка с отсутствием нового музыкального трека в потасовке «Весенний замес».
  • Данные по боям, сыгранным в старых PvP-миссиях, возвращены и вновь учитываются в общем числе боев вашей статистики.
2.0
ОБТ 
0.13
0.12
0.11
0.10
0.9
0.8
0.7
0.6
0.5
ЗБТ 
Ранние тестовые сборки
0.4
0.3
0.2
Advertisement