620-1.jpg

Выжившие! С момента запуска общедоступных серверов игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One прошел уже год! Нам хотелось бы поблагодарить всех игроков, кто принимал, принимает и будет принимать участие в напряженных боях в Пустошах. Благодаря вам Crossout постоянно движется вперед и развивается, и это - только начало!

Дата выхода: 1 июня 2018 года

1 год с момента запуска общедоступных серверов Crossout

620-2.jpg

Подумать только, как быстро летит время! Казалось бы только вчера новые игроки в первый раз сели за рули своих первых бронемобилей, а сегодня они уже управляют огромными Левиафанами, командуют кланами и обучают новичков всем премудростям этого мира. Впереди у нас в запасе еще множество перспективных и не реализованных идей, и их список постоянно пополняется. Что важно - во многом благодаря предложениям от самих игроков.

Мы предлагаем всем присоединиться к празднованию и получить уникальные награды в честь этого знаменательного для нашего проекта события!

Каждый Выживший, который зайдет в игру с 1 по 7 июня получит в подарок уникальный Фейерверк "Юбилейный".

620-3.jpg

Кроме того, лидеры элитных фракций подготовили для каждого специальные испытания, за выполнение которых полагаются памятные награды:

  • За 5 побед в миссиях или рейдах игрок получает уникальную наклейку “Степной волк
  • За 10 побед в миссиях или рейдах игрок получает уникальную наклейку “Дитя рассвета
  • За 15 побед в миссиях или рейдах игрок получает уникальную наклейку “Огнепоклонник
Внимание! Событие продлится до 7 июня!

Двухэтапная авторизация

620-4.jpg

Выжившие! Только в течение месяца мы проводим специальную акцию! При подключении двухэтапной авторизации каждый игрок получает уникальную неторгуемую наклейку “Двойная защита” и “Сканер” на 24 часа.

Те игроки, которые уже активировали двухэтапную авторизацию, также получат награды, если зайдут в игру в период действия акции. Внимание! При получении Сканер активируется автоматически! Акция действует до 30 июня. В дальнейшем срок действия акции может быть изменен.

Детали

Оружие

Арбалет “Штырь-1

  • Скорость перезарядки снижена на 22% (с 4.5 до 5.5 сек.)
  • Скорость вращения оружия снижена на 15%.

Интерфейс

  • На экран загрузки добавлены внутриигровые подсказки.

Звук

Работа над ошибками

  • Изменения в управлении, касающиеся дифференциала поворотных колес, были временно отменены. Это сделано с целью доработки изменений и возвращения динамики передвижения колесных бронемобилей.
  • Исправлена ошибка некорректного отображения иконок в истории рынка.
  • Исправлена ошибка, при которой звук установки мин “Капкана” был слышен на большом расстоянии.

См. также