Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3686
страниц
0.13.90

Футбольная лихорадка вновь охватила Пустоши! В этом году в «Стальном чемпионате» вас ждут новые чертежи бронемобилей с дискометами «Потрошитель», а также целый футбольный сезон с уровнями и наградами. Не упустите возможность выделиться на футбольном поле с помощью набора «Убойный футбол» и оцените переработку механики получения предметов для декорирования полигонов!

Event 2

Событие

Стальной чемпионат[]

Одна из самых драйвовых потасовок возвращается в Пустоши! Соберите свою идеальную команду из 3 игроков или докажите всем, что даже без слаженной команды ваши индивидуальные навыки могут принести победу.

Внимание! Событие продлится с 1 сентября по 2 октября включительно!

Основные правила:[]

  • Игроки могут принять участие в режиме как группой, так и поодиночке в составе случайно подобранной команды.
  • Матч проходит в формате «3 на 3».
  • Матч длится 5 минут. Побеждает та команда, которая забила больше голов в ворота соперников.
  • В случае, если команда оторвалась от соперников на 5 забитых мячей, матч автоматически завершается победой для этой команды.
  • В случае ничьей в основное время назначается овертайм:
    • команда, забившая гол во время овертайма, становится победителем;
    • овертайм длится 5 минут;
    • если за время овертайма ни одна из команд не забивает гол, матч завершается ничьей.
  • Участие в потасовке идет в зачет выполнения задания на 9 успешных боев в потасовках.

Изменения относительно прежних чемпионатов:[]

  • Изменения в бронемобилях:
    • Изменены сами машины: чертежи стали стабильнее и прибавили в управляемости;
    • Теперь, вместо арбалета «Штырь-1», на бронемобили установлен мощный дискомет «Потрошитель». Благодаря этому изменению, у выживших появляется больше простора для тактических действий, ведь дисками можно не только перемещать мяч по полю, но и мешать противнику.
  • Доработана механика определения автогола.
  • Все игроки, кто приобрел новый набор «Убойный футбол», будут участвовать в матчах на уникальной футбольной машине из набора с измененным под потасовку оружием.
  • Специально для потасовки записан новый музыкальный трек:
  • Поправлен баланс звуков в потасовке.
  • Добавлен новый звук вброса мяча.
  • Теперь вы можете узнать, сколько рейтинговых очков и за какие действия можно получить в потасовке. Для этого на экране результатов матча необходимо навестись на иконку между столбцами «Голы» и «Очки».

Футбольный сезон «Стальной чемпионат»[]

2319 2
  • Вплоть до завершения события игрокам ежедневно будут добавляться и накапливаться по 5 последовательных заданий, выполнение которых будет награждаться очками опыта футбольного сезона.
  • Очки опыта сезона нужны для разблокировки уровней футбольного сезона и получения наград.
  • Базовые награды сезона доступны всем игрокам без исключения. В их числе:
    • Значки Механиков;
    • Наклейки;
    • Заготовки;
    • Купоны для станков;
    • Опыт для повышения уровня в сезоне «Большой куш»;
    • Контейнеры с ресурсами.
  • Все дополнительные награды доступны только тем, кто приобрел новый набор «Убойный футбол» (отмечены иконкой с замком на оранжевом фоне). Приобретение набора открывает доступ к:
    • Уникальному НК «Ква Чу» для гарпуна «Шкуродер»;
    • Уникальному чертежу для игры в потасовку «Стальной чемпионат»;
    • Краскам;
    • Внутриигровым монетам;
    • Декору;
    • Контейнеру с 1 торгуемой «особой» деталью на выбор;
    • Контейнеру с 1 торгуемой «эпической» деталью на выбор;
    • Контейнеру с красным или синим фальшфейером на выбор;
    • Легендарным стабилизаторам.

Лиги и награды:[]

  • Победа в матче «Стального чемпионата» приносит определенное количество рейтинговых очков, в зависимости от результата противостояния.
  • Заработанные игроком очки рейтинга влияют на его место в рейтинговой таблице и нахождение в одной из лиг.
  • Рейтинговые очки начисляются за определенные действия и результат матча (но не более 38 очков за матч):
    • Забитый гол;
    • Защиту своих ворот;
    • Победу;
    • Ничью.
  • Для участия в матче игрок использует очки рейтинга. Стоимость участия зависит от текущей лиги игрока:
    • Жесть: 0 очков;
    • Ржавчина: 8 очков
    • Железо: 10 очков;
    • Бронза: 15 очков;
    • Серебро: 15 очков;
    • Золото: 15 очков.
    • Легенда: 17 очков.
  • Каждая рейтинговая лига, кроме лиги «Легенда», является несгораемой. Это означает, что вы уже не сможете опуститься в лигу ниже, даже если столкнетесь с чередой поражений. Если следующее списание очков должно привести к переходу в нижнюю лигу, очки за вход в бой списываться не будут.
    • Количество мест в лиге «Легенда» ограничено;
    • Если вы находитесь на последнем месте в «Легенде», а игрок из «Золотой» лиги набирает больше рейтинговых очков, чем у вас на данный момент, то он попадает в лигу «Легенда», а вы переходите в «Золото».
  • При поражении игрок не теряет очки рейтинга кроме тех, которые он потратил на вход в бой.
  • По завершении события игрок получает награду соответственно той лиге, в которой он оказался на момент завершения «Стального чемпионата»:
    • Ржавчина: без наград.
    • Железо: без наград.
    • Бронза: Кубок «Стального чемпионата» для полигона в бронзовом исполнении.
    • Серебро: Кубок «Стального чемпионата» для полигона в серебряном исполнении.
    • Золото: Кубок «Стального чемпионата» для полигона в золотом исполнении.
    • Легенда: Кубок «Стального чемпионата» для полигона в золотом исполнении и контейнер «Сундук чемпиона» с одной неторгуемой деталью легендарной редкости на выбор.

Новый набор «Убойный футбол»[]

2319 3

Приобретение набора открывает доступ ко всем наградам события «Стальной чемпионат», а также открывает специальный чертеж футбольной машины, на котором игрок будет принимать участие в футбольной потасовке.

  • Уникальный бронемобиль: «Шифу»;
  • Оружие: пулемет «П-37 Шило» (3 шт.);
  • Кабина: «Вой»;
  • Портрет героя: «Тренер Фэн»;
  • Уникальный декор: фальшфейер «Энергия Ци»;
  • Уникальный гудок: «Шаолинь»;
  • Набор наклеек;
  • Баллончики с уникальными красками: «Синий дракон» и «Красный дракон»;
  • Фон и эмблема для персонализации профиля;
  • Увеличение количества используемых деталей до 71.

Старый мастер боевых искусств Фэн собрал этот бронемобиль для первого «Стального чемпионата». Но из-за разногласий с Бей Скарой «Шифу» так и остался стоять в гараже. Теперь, когда тренер Фэн вернулся и набирает учеников, у бронемобиля в стиле кунг-фу наконец появился шанс на победу в турнире.

Внимание! Набор будет доступен до 2 октября включительно!

Переработка предметов для строительства полигонов и способов их получения[]

  • Теперь большинство предметов для полигона могут быть произведены на станке «Фракции» — «Строительство».
    • Для производства предметов требуются обычные ресурсы и предметы для полигона предыдущей редкости.
    • Стройматериалы выводятся из игры. Стройматериалы, которые были на вашем аккаунте, автоматически обмениваются на «Значки Механиков». Вы можете обменять значки на необходимые вам ресурсы или контейнеры в разделе «Задания» — «Обмен значков.
    • Обмен происходит по курсу «100 ед. стройматериалов = 20 значков». В спорных ситуациях округление идет всегда в пользу игрока.
  • Теперь многие предметы для полигона могут быть проданы и куплены на внутриигровом рынке.
  • Еженедельные задания, в награду за которые ранее выдавались контейнеры с предметами для строительства, станут недоступны с 5 сентября.
  • Теперь контейнер с красками для объектов полигона можно получить при переработке обычных красок.
  • Теперь за повышение уровней репутации с фракцией «Механики» для полигона выдаются только стандартные «Ржавые отметки», тренировочные мишени и инструменты для создания заезда. Соответственно, изменилось стартовое наполнение полигонов.
  • Некоторые особо редкие или уникальные предметы для полигона будут периодически доступны во внутриигровом магазине за кросскроны. Если такой предмет является торгуемым, его также можно будет купить у другого игрока на рынке.
  • Уникальные предметы для полигона, которые были получены за рейтинговые события, не могут быть проданы или куплены на рынке или во внутриигровом магазине.

Maps ru 780 200

Карты

Обновление карты «Песчаная долина»[]

Карта была переработана в плане визуального оформления: от окружения до отдельных объектов на локации.

Old New
HudmapOld 30d69edb1aa46899c0b4bbdb76c71b47 HudmapNew 793decadcf974fa0e218eb9a81bb0695

Одна из баз была перемещена подальше и еще немного ниже по высоте относительно другой. Изменения позволили уравнять команды по времени, затрачиваемому на то, чтобы добраться до отдельных ориентиров на локации, а также усложнить прямые прострелы с базы на базу.

Old New
01 01 d6a86f4a4bc37a3e043d97827472f424 01 411b7826a6177380abd13befbfa15d17

Сами базы стали просторнее, на них появились дополнительные укрытия для разнообразия игрового процесса во время захвата и обороны баз.

Old New
03 03 ca0ebee2ce0c864c00d7cad9b4d9c99c 03 a6bd679410d43e0e7015225ac145350a

Конфигурация проездов со стороны «нижней» базы также подверглась изменению. Результат вы можете увидеть на сравнении ниже:

Old New
02 02 c4a0878998e9b5490070cb49e15d2457 02 c0be5e7aae9b53d05a4c1c14dd146241

С карты были убраны некоторые мелкие объекты, которые больше мешали, чем создавали какое-либо укрытие или были как-то иначе полезны:

Old New
04 04 e95dd27607ff94b5a364cf7ddced5baa 04 c567283e7eb601d41af722bb9ef605bb

Ряд других объектов, играющих важную роль, наоборот, было решено сделать заметнее:

Old New
05 05 1b853233406a270b83830878f2dad37a 05 a056fbaf0dc9577219f936f02105e748

Был расширен проезд, хорошо знакомый многим игрокам:

Old New
06 06 a259d74356cd4af81a9dd6f680275bee 06 ec6c8ac434d88dd5d6bfba3e7ad7db14

В несколько раз был уменьшен шаг сетки ландшафта. Благодаря этому, передвижение по карте теперь должно стать плавнее.

Parts ru 780 200

Детали

Радары «РУ-1 Рубин», «РЛС-1 Слухач» и «РЛС-2 Чуткий»[]

Доработаны физические модели деталей.

Все колеса[]

Доработаны физические модели колес. Они стали уже и лучше соответствуют своим визуальным моделям.

Редкие детали[]

Бур[]

Таранный урон (урон от столкновения) снижен в 2 раза.

Комментарий: «Бур» являлся слишком сильным контактным оружием на 4000 — 6000 ОМ, для которых эта деталь и предназначена.

Особые детали[]

Медиана[]

  • Урон увеличен на 13%.
  • Прочность увеличена со 189 до 228 ед.
  • Минимальный разброс в движении снижен на 33%.
  • Максимальный разброс в движении снижен на 20% (обе правки по разбросу повышают точность оружия).

Комментарий: из-за недостаточной эффективности «Медианы» мы повышаем ее точность и наносимый урон. Это поможет нам реализовать изначальную задумку оружия — прицельный отстрел деталей. А повышение прочности немного повысит выживаемость оружия в сражении.

КА-1 Разрядник[]

Теперь модуль ускоряет перезарядку на 15% (вместо 10% ранее).

Комментарий: на фоне своего «старшего брата — Маховика», «Разрядник» практически затерялся. Увеличение бонуса к скорости перезарядки повысит его привлекательность для игроков.

Эпические детали[]

Голиаф[]

Максимальная скорость увеличена с 45 до 55 км/ч.

Гусеница танковая[]

Гусеница бронированная[]

Комментарий: что касается гусениц, то, несмотря на свою монструозность и относительно высокую прочность, их медлительность была слишком сильно заметна и не компенсировалась в достаточном объеме другими параметрами.

МН-Л 200[]

В результате исправления ошибки со стрельбой сквозь нижнюю часть механических ног, ноги также стали более устойчивыми к вражеским попыткам их поддеть.

КА-2 Маховик[]

  • Масса снижена с 384 до 306 кг.
  • ОМ увеличен с 275 до 400.

Комментарий: этим изменением мы хотим разнести «Разрядник» и «Маховик» дальше друг от друга в плане ОМ, и взамен улучшаем соотношение прочности к массе у эпического модуля.

Астрей[]

  • Теперь орудие наносит 40 ед. урона по прикрепленным деталям при выстреле с перегрузкой (вместо 50 ед.).
  • Теперь выстрел с перегрузкой наносит на 60% больше урона (вместо 50% ранее).

Комментарий: теперь игра с использованием перка позволит владельцам «Астреев» наносить больше урона по врагам и меньше — по своему бронемобилю.

Варун[]

  • Урон увеличен на 23%.
  • Теперь бонус к урону от перка составляет 10% (вместо 20% ранее).
  • Скорость полета снаряда увеличена на 43%.
  • Теперь бонус к скорости полета от перка составляет 15% (вместо 35% ранее).
  • Импульс от попадания снаряда увеличен на 60%.
  • Бонус к импульсу от перка теперь составляет 20% (вместо 50% ранее).
  • Теперь время, в течение которого необходимо выстрелить после зарядки для получения бонуса от перка, составляет 1 с. (вместо 0.75 с. ранее).

Комментарий: ребаланс базовых параметров и перка делает арбалет менее зависимым от перка и упрощает его использование. Эффективность арбалета находится на достаточном уровне, но орудие остается не сильно популярным как раз из-за сложности игры от перка. В результате правок, максимальная эффективность оружия не изменилась, т.к. показатели урона, скорости снаряда и импульса в сумме с тремя бонусами от перка остались прежними. А небольшой бонус ко времени для совершения усиленного выстрела упростит использование перка орудия.

Колеса багги (обычное и поворотное)[]

  • Показатель ОМ снижен с 250 до 150.
  • Масса снижена со 116 до 80 кг.

Комментарий: правки нацелены на повышение эффективности и популярности колес на фоне других эпических движителей.

Тромбон[]

  • Нагрев от одной ракеты снижен с 45% до 30%.
  • Радиус взрыва снижен на 25%.

Комментарий: эффективность «Тромбона» слишком высока, что делает ракетницу практически безальтернативным выбором в качестве оружия для нагрева деталей. Правки скорректируют ее эффективность относительно других подобных орудий.

Мельник[]

  • Взрывной урон разрывного снаряда увеличен на 29%.
  • Огнестрельный урон обычного и разрывного снарядов снижен на 15%.
  • Увеличен импульс разрывного снаряда.

Комментарий: уже сейчас мощь «Мельника» становится все более и более явной в сражениях. С помощью правок мы хотели бы сделать это оружие более зависимым от точной стрельбы и использования его перка.

Прометей V[]

Урон увеличен на 15%.

Феникс[]

  • Прочность увеличена с 418 до 488 ед.
  • Прочность болта со взрывчаткой увеличена с 10 до 35 ед.
  • Теперь взрыв болта происходит через 3 с. (вместо 4 с. ранее).

Комментарий: эффективность «Прометея», как и «Феникса», является слишком низкой и не соответствует заявленной редкости этих орудий. Для каждого из орудий мы постарались внести именно те правки, которые могут вернуть их в игру.

Легендарные детали[]

Мандрагора[]

  • Значительно уменьшен минимальный разброс снарядов. Немного уменьшен максимальный разброс снарядов.
  • Теперь разброс увеличивается от минимального к максимальному с каждым последующим снарядом в очереди.
  • Радиус огненных луж увеличен на 10%.
  • Время до исчезновения огненной лужи увеличено на 2 с.

Комментарий: раньше каждый снаряд в очереди имел одинаковое значение разброса, поэтому они разлетались далеко друг от друга. Сейчас первый снаряд имеет высокий показатель точности, который снижается с каждым следующим снарядом в очереди. Изменение должно помочь «Мандрагоре» эффективнее контролировать большую область локации. А улучшение огненных луж позволит лучше разделить роли «Мандрагоры» и «Вереска»: «Вереск» — для высокого точечного урона, «Мандрагора» — для контроля области на карте.

Вальс[]

  • Скорость полета ракет увеличена на 16%.
  • Улучшение на скорость полета ракет теперь дает бонус в 15% (вместо 25% ранее).

Комментарий: без улучшения на скорость полета ракет «Вальс» был недостаточно эффективным оружием для легендарной редкости. Обратите внимание: хоть бонус от улучшения и снизился, но в итоге улучшенная версия все равно имеет бо́льшую скорость снаряда, чем раньше.

Ками[]

  • Грузоподъемность увеличена с 4600 до 4700 кг.
  • Предельная масса увеличена с 8700 до 8850 кг.
  • Мощность увеличена на 3%.

Комментарий: изначально мы приняли решение не усиливать «Ками» дополнительно, а дождаться первой статистики по использованию кабины в реальных боях. По результатам первых собранных данных мы немного улучшаем параметры кабины, чтобы она соответствовала другим легендарным кабинам и их эффективности. Мы допускаем, что в дальнейшем параметры кабины могут быть улучшены дополнительно, когда будет собрано больше данных.

Мастер[]

Изменено расположение силовых узлов на кабине. Часть узлов, расположенных по бокам, переместились на места спереди и сзади кабины, а также на крышу.

Комментарий: во многом недостаточная эффективность «Мастера», который был задуман под использование силовых узлов, была обусловлена не слишком удачным расположением этих узлов на модели. Изменение их расположения добавит больше вариантов при сборке машины и позволит удобнее разместить используемые в связке с кабиной детали.

Interface ru 780 200

Интерфейс

  • Обновлены структура и вид окон с информацией о вооружении.
  • Теперь вы можете сообщить об ошибке, с которой вы столкнулись, прямо из игры. Кнопку «Сообщить об ошибке» можно найти на экране логина или в меню игры (Esc), если вы уже вошли в аккаунт.
  • Теперь игрок может менять настройку управления оружием и модулями (привязку деталей к разным клавишам) со 2 уровня репутации с фракцией «Механики».
  • Доработан интерфейс диалоговых окон.
  • Доработан ряд фонов интерфейса.
  • Доработан внешний вид подсказок в бою на экране карты.
  • Доработано отображение деталей на складе:
    • Обновлен фон конструкционных деталей и убраны иконки;
    • Обновлен фон для деталей, к которым применен НК;
    • Обновлена иконка НК;
    • Обновлена подсветка новых вещей на складе.
  • Внесен ряд доработок в окна обмена значков и фракционных станков.

Sound ru 780 200

Звуки

  • Добавлен звук попадания из пулемета по колесам.
  • Переработан баланс звуков.
  • Предприняты меры по улучшению и разборчивости финального микса.
  • Добавлена возможность отключения звуков талантов напарников через внутриигровые настройки.

Miscellaneous 3RU 97

Разное

  • Теперь заряд бодрости обновляется каждый раз, когда игрок получает новый уровень репутации с какой-либо фракцией (не работает с уровнями престижа).
  • Переработана модель «Колеса большого».
  • Добавлена наклейка партнера «СанСаныч TV».

BugFixes 60030

Работа над ошибками

  • Доработана механика захвата цели у напарника «Сокол»: исправлены ситуации, когда талант срабатывал даже если прицел не был наведен на бронемобиль, а находился рядом (было актуально для больших бронемобилей).
  • Теперь использование «РА-1 Вереск» идет в зачет использования ракетниц, а не огненного оружия.
  • Исправлена ошибка, при которой ворота в гараже Всадников Апокалипсиса были всегда открыты.
  • Исправлена ошибка, при которой резкий поворот орудия с последующим фиксированием стволов клавишей Alt приводил к несоответствию направления прицела и полета снаряда при стрельбе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была возможна стрельба сквозь нижнюю часть механических ног «МН-Л 200».
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно отправить на выставку машину с наклейками «Ремонтник на дежурстве», «Чиним с 2021» и «Сервисный центр Пита».
  • Исправлена ошибка, при которой ник игрока пропадал не сразу после его перехода в режим невидимости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли появляться графические артефакты на воде при определенных настройках графики.
  • Исправлена ошибка, при которой использование встроенного прицела с оружием «Прометей V», установленным на кабину, приводило к перекрытию обзора оружием.
  • Доработана модель арбалета «Варун»: исправлено некорректное отображение текстур на днище оружия.
  • Доработана модель «Фортуны»: теперь у оружия не отображаются заряженные снаряды, если боезапас закончился.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была возможность забраться на монорельс на карте «Синто-Сити».
  • Доработан ряд внутриигровых текстов и иконок.

Небольшое обновление, 02.09.2022[]

  • Исправлена ошибка, при которой на месте некоторых эффектов могли появляться белые квадраты.
  • Доработаны внутриигровые строки.

Небольшое обновление, 08.09.2022[]

Балансные изменения

П-37 Шило[]

  • Время до перегрева уменьшено на 15% (пулемет перегревается быстрее).
  • Прочность снижена со 133 ед. до 125 ед.

Комментарий: для оружия “особой” редкости, эффективность пулемета слишком высока на 5000 — 7000 ОМ.

Сумматор и Аргумент[]

  • Переработана механика разброса:
    • Значительно снижен разброс при стрельбе одиночными выстрелами.
    • Убран разброс от поворота оружия.

Комментарий: изменения позволят повысить универсальность обоих гвоздометов на средней дистанции.

Обвинитель 76мм[]

  • Огнестрельный урон (урон от попадания снаряда) увеличен на 10%.
  • Взрывной урон увеличен на 15%.

Палач 88мм[]

Сверчок[]

  • Радиус взрыва ракет увеличен на 15%.

Комментарий: изменения по пушкам и “Сверчку” обусловлены их низкой эффективностью в боях и должны повысить их привлекательность.

Мельник[]

  • Импульс от взрывного снаряда снижен на 20%.

Комментарий: “Мельник” крайне популярен в боях на средних показателях ОМ, где масса бронемобиля относительно невысока, и импульс взрывного снаряда слишком сильно влияет на баланс.

Прочее[]

  • Доработана система подбора игроков. Исправлены ситуации, когда игроков с небольшим количеством очков рейтинга могло подключить в один матч с игроками из старших лиг.
  • Исправлена ошибка, при которой мяч мог вылетать за пределы поля с левой стороны от синих ворот.
  • Доработано описание лиги «Легенда» в окне «Все награды».
  • Доработана модель кубка Стального чемпионата.
  • Исправлена ошибка, при которой декор «Счетчик урона» не учитывал урон, наносимый колесными дронами.
  • Убрано отображение проверки соответствия чертежа из окна события.
2.0
ОБТ 
0.13
0.12
0.11
0.10
0.9
0.8
0.7
0.6
0.5
ЗБТ 
Ранние тестовые сборки
0.4
0.3
0.2
Advertisement