Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3663
страницы
0.12.60

«Зеленые Гусеницы» и «Серые Башни» вновь зовут всех на поле боя! Сражайтесь в «Весеннем замесе» на обновленных машинах и получайте памятные награды! А в перерывах между сражениями не забудьте оценить новые награды за уровни престижа и доработанную механику улучшения деталей.

Дата выхода: 29 апреля 2021 года

Event 2

Событие

Весенний замес[]

Внимание! Событие продлится до 13 мая 2021 г. включительно!

После «Зимнего замеса», в конце апреля - начале мая, по традиции приходит время замеса весеннего! Мы учли ваши пожелания и на этот раз, вместо «Поджигателя», к нам возвращается «Артиллерист» — боевая машина с «Мандрагорами»! Изменения коснулись и других машин:

  • Машина «Разведчик» вновь оснащена автопушками «Джоуль», доработанными под реалии потасовки.
  • Доработан чертеж «Минометчик»: теперь он более уязвим из-за хрупких боезапасов.
  • "Мандрагоры" на машине "Артиллерист" стреляют одиночными снарядами. Вы можете выстрелить по 2 раза из каждой "Мандрагоры", прежде чем орудие начнет перезаряжаться. Кроме того, специально для этой машины, был увеличен урон, наносимый гаубицами. Снаряды попадают точно в центр выбранной во время прицеливания области. Теперь вы можете перевернуть ход всего боя своими точными выстрелами на упреждение.

Основные особенности события:[]

  • Сражения проводятся на специальных картах: «Танковый полигон» и «Речной маяк».
  • Сражения проводятся на заранее собранных бронемобилях в формате «8 на 8».
  • С началом каждого боя вы можете выбрать бронемобиль, на котором вы будете сражаться:
    • На выбор предоставляются 5 чертежей с разными орудиями и, соответственно, ролями.
    • Один и тот же чертеж может быть одновременно выбран не более, чем 3 игроками.
    • Если вы не успеваете выбрать машину за отведенное время, чертеж выбирается случайным образом.
  • В режиме включено возрождение после гибели. Перед возрождением вам вновь необходимо выбрать одну из 5 машин, на которой вы хотите продолжить бой. Если вы не успеваете сменить машину за отведенное время, вам автоматически выдается бронемобиль, на котором вы сражались до гибели
  • Цель сражения: заполнить шкалу очков раньше, чем команда соперника, или набрать больше очков до истечения времени. Очки начисляются за уничтожение противников.
    • Команде присуждается победа, если она набрала 50 очков и превосходит команду соперника, как минимум, на 5 очков.
    • Если одна из команд набрала 50 очков, но разрыв в 5 очков не достигнут, игра продолжается до тех пор, пока не закончится отведенное время, или одна из команд не обойдет команду соперника на 5 очков. Если одна из команд набирает 100 очков, бой также завершается.
    • Команде присуждается победа, если по истечении игрового таймера она превосходит команду соперника на 5 очков.
    • Если по завершении таймера разрыв в 5 очков не достигнут, командам даются дополнительные 3 минуты, чтобы одна из команд смогла вырваться вперёд. Если этого не происходит, то по окончании дополнительного времени выигрывает команда, набравшая больше очков. Если количество очков у обеих команд равное, то объявляется ничья.
  • Количество победных очков за каждое уничтожение увеличивается, в зависимости от количества баз, которые ваша команда контролирует:
    • Ни одной базы: 1 очко за уничтожение.
    • 1 база: 2 очка за уничтожение.
    • 2 базы: 3 очка за уничтожение.
    • 3 базы: 4 очка за уничтожение.

Очки рейтинга начисляются не за победу, а за личный вклад игрока в результаты боя:

  • Заработанные игроком очки рейтинга влияют на его место в рейтинговой таблице и принадлежность к одной из рейтинговых лиг.
  • Очки рейтинга для каждого игрока начисляются следующим образом:
    • За уничтожение противника игрок получает столько очков, сколько он принес этим уничтожением победных очков команде.
    • За помощь в уничтожении противника игрок получает 1 очко. Помощь в уничтожении учитывается только если противник был уничтожен в течение 15 секунд после того, как вы последний раз нанесли по нему урон.
    • Все игроки, принявшие участие в захвате точки, получают по 1 очку за уничтожение каждого противника любым союзником до тех пор, пока точка под контролем вашей команды.
  • Все участники битвы, в зависимости от своего вклада, получают очки репутации и металлолом по итогам каждого сражения.
  • Для того, чтобы обеспечить честную игру и продвижение по рейтинговой таблице, введено ограничение на максимальное количество очков рейтинга, которое можно получить за 1 бой. Оно составляет 50 очков.
  • За вход в бой игрок платит очками рейтинга. Стоимость входа зависит от текущей лиги игрока.
    • Ржавчина: 0 очков
    • Сталь: 5 очков
    • Бронза: 10 очков
    • Серебро: 10 очков
    • Золото: 15 очков
  • Каждая рейтинговая лига является несгораемой. Это означает, что вы уже не сможете опуститься в лигу ниже, даже если столкнетесь с чередой поражений. Если вы дойдете до минимального значения очков в текущей лиге, очки за вход в бой списываться не будут, и вы не спуститесь в предыдущую лигу.
  • При поражении игрок не теряет очки рейтинга кроме тех, которые он потратил на вход в бой.

Награды:[]

  • Каждый участник события, начиная с лиги «Сталь», получает уникальную эмблему для персонализации баннера. Эмблема будет меняться, в зависимости от вашей текущей лиги. У игрока останется та эмблема, которая будет соответствовать занимаемой им лиге на момент завершения события.
  • Все игроки, которые достигнут лиг «Бронза», «Серебро» и «Золото» получат в награду уникальный объект для полигона — «Обелиск Весеннего замеса». Внешний вид обелиска будет обновляться по мере вашего продвижения вверх по лигам. В итоге, на складе останется обелиск, соответствующий вашей лиге на момент окончания события.
  • За выполнение специальных заданий все игроки могут получить тематические наклейки:
    • Принять участие в захвате базы 9 раз. Награда: 2 наклейки «Победа».
    • Выиграть 5 боев в потасовке. Награда: 2 наклейки «В Пустоши!».
    • Уничтожить 45 противников в потасовке. Награда: 2 наклейки «Ангел войны».
  • В зависимости от вашей текущей лиги, количество получаемого металлолома будет составлять:
    • Ржавчина: стандартное количество.
    • Сталь: + 5%.
    • Бронза: +15%.
    • Серебро: +60%.
    • Золото: +95%.

Дорога ворона[]

1736 2

Во второй половине мая в Долину вновь вернутся Вороны. Событие будет отличаться от тех, к которым мы уже привыкли. В нем не будет новых деталей, но будут другие интересные и уникальные предложения, а также уже знакомые эксклюзивные детали Воронов и Кнехтов. Мы поделимся подробностями ближе к старту события, следите за новостями!

Свежая кровь (Элитный набор)[]

  • Уникальный бронемобиль «Перерожденный»
  • Эпическая башенная пушка «Слон» с уникальным НК Джамбо
  • Уникальный портрет героя: Сержант Узарский;
  • Баллончик с уникальной краской: «Боевой камуфляж»;
  • 4000 внутриигровых монет.

Дополнительно игрок получает:

  • Уникальные фон и эмблема для персонализации профиля.
  • Ходовые: «Гусеница бронированная», 2 шт.
  • Редкая кабина «Панцирь».
  • Набор уникальных наклеек.
  • Декор «Тактическое бревно».
  • Увеличение количества используемых деталей до 60.
Защищая от рейдеров конвои Мусорщиков, Матеуш завоевал авторитет не только у Бей Скара, но и у самого Айронхэнда. И когда тому понадобились люди для опасной карательной операции, он уже знал, кого звать. Собранный во главе с танкистом отряд сравнял с землей логово банды налетчиков. Но бой выдался тяжелым. Он, израненный и оглушенный взрывами, последних врагов буквально давил гусеницами. Пушка, доставшаяся ему из запасов Бей Скара, битву не пережила.

Майор Шталь был впечатлен боевыми навыками и отвагой Матеуша. Он предложил ему стать «шерифом» на территориях Братства рядом с Долиной, на что танкист без раздумий согласился. Ему пожаловали звание сержанта и позволили воспользоваться ресурсами Братства. Матеуш пересобрал свой танк и организовал собственную бригаду. Так закаленный во множестве схваток сержант Узарский встал на защиту мирных поселений от рейдеров.

Внимание! Набор будет доступен только до 31 мая 2021 г. включительно!

Свежая кровь[]

Tank1 1
  • Уникальный гусеничный бронемобиль «Восставший«.
  • Уникальная эпическая пушка «Слон».
  • Уникальный портрет «Матеуш Узарский».
  • Баллончик с краской «Лесной камуфляж».
  • Уникальный декор «Тактическое бревно».
  • 1500 внутриигровых монет.

Дополнительно игрок получает:

  • Набор уникальных наклеек.
  • Кабина редкая «Панцирь».
  • Гусеницы эпической редкости «Гусеницы бронированные», 2 шт.
  • Увеличение лимита используемых деталей до 55.
Люди, горящие одной идеей, часто притягиваются друг к другу. Так получилось и с Матеушем.

Еще мальчишкой он подружился со сложными механизмами, разбирал их без инструкции и складывал обратно по памяти. Когда мир закрутился по-новому, сбежал из военной гимназии смотреть мир. От одного из таких же бродяг он узнал про Федора, танкиста аса. После долгих поисков оказалось, что у старика скверный характер и учеников он не берет. Но желание Матеуша было сильнее.

Год шел за годом, Матеуш учился обращаться с тяжелой техникой, а Танкист — общаться с людьми. Парень выполнял все больше опасных миссий и рейдов. И когда оказался в окружении, в одиночку удержал высоту рядом с Крепостью. Пару дней на ходу латал и улучшал верный танк Федора — «Выживший», но позицию не сдал.

Тогда Федор понял, что замена ему готова, и ушел на покой в Кровавые скалы. А Матеуш пересобрал его танк, доработал конструкцию, достал башенную пушку из запасов самого Бея Скары и придумал раскраску. Так на пыльных дорогах Пустошей сменилось поколение. Старые идеи с новыми силами. Новое вооружение со старым духом.

Внимание! Набор будет доступен только до 31 мая включительно!

Улучшение деталей и уровни престижа[]

В обновлении добавлены новые предметы, которые помогут вам улучшать детали: стабилизаторы улучшений. Давайте разберемся, как они работают:

  • Стабилизаторы, при их использовании во время повторного улучшения детали, позволяют вам сохранить один или два бонуса, полученных с предыдущим улучшением. Бонус, сохраненный с помощью стабилизатора, гарантированно сохранится при ближайшем повторном улучшении детали. Для сохранения 1 бонуса требуется 1 стабилизатор.
  • Каждой редкости деталей, начиная с «редкой», соответствуют свои стабилизаторы той же редкости. Это означает, что, например, для сохранения бонуса на эпической детали вам понадобится стабилизатор эпической редкости.

Как можно получить стабилизаторы?[]

Теперь, вместо «Контейнер ветеранов», за повышение уровня престижа с фракциями игрок получает «Контейнер ведущего инженера». При вскрытии у вас есть шанс получить одну из следующих наград:

Внимание! «Контейнер ведущего инженера» выдается только за новые уровни престижа и не выдается за уровни престижа, полученные до обновления 0.12.60.

Из стабилизаторов «младшей редкости» на станке Механиков «Секретный цех» можно произвести следующие:

  • Для производства «особого» стабилизатора потребуется 4 редких (доступно на 10 уровне репутации с Механиками).
  • Для производства «эпического» стабилизатора потребуется 3 особых (доступно с 13 уровня репутации с Механиками).
  • Для производства «легендарного» стабилизатора потребуется 2 эпических (доступно с 17 уровня репутации с Механиками).
  • Для производства «реликтового» стабилизатора потребуется 2 легендарных (доступно с 20 уровня репутации с Механиками).
  • «Эпические», «легендарные» и «реликтовые» стабилизаторы также могут стать частью наград в будущих внутриигровых событиях.

А что с наградами, полученными из «Контейнера ветеранов»?[]

Уже в одном из следующих обновлений вы сможете обменять неторгуемые детали на стабилизаторы. Мы дополнительно объявим подробности обмена и когда такая возможность станет доступна.

Смена фракций[]

До 13 мая включительно в игре действует специальная акция: все игроки могут беспрепятственно переключаться между фракциями без необходимости ждать сутки для перехода!

Еженедельные задания[]

Изменено еженедельное задание «Выполни 42 ежедневных задания»:

  • Теперь для получения награды необходимо выполнить 40 ежедневных заданий.
  • За выполнение задания игрок получает 400 значков Механиков.
  • Теперь «Контейнер старателя» можно получить в разделе «Обмен значков». Обращаем внимание на то, что контейнер можно будет получить только в течение мая (по 31 мая включительно).

Maps ru 780 200

Карты

  • Реализована система следов от различных ходовых и попаданий пуль и снарядов:
    • Теперь на объектах окружения локаций остаются следы от попаданий по ним пуль и снарядов.
    • Теперь на различных поверхностях локаций остаются следы от механических ног.
    • Следы от колёс теперь остаются не только на земле, но и на других поверхностях.
    • Улучшено визуальное качество следов от колес и исправлены некоторые проблемы с их отображением.
  • Доработано освещение и погодные условия на картах: «Песчаный залив», «Наукоград», «Кратер» и «Химический завод».
  • Добавлены разрушаемые объекты окружения на карты «Восточный ретранслятор» и «Ущелье El Diablo».
  • Оптимизированы карты: «Безымянная башня», «Рок-Сити», «Фабрика», «Чертовы рудники» и «Химический завод».
  • Доработаны объекты окружения на картах «Чистый остров», «Каньон Основателей», «Безымянная башня» и «Станция Контроль-17».
  • Доработана центральная часть карты «Сектор Ex».
  • Теперь у балок в центре карты «Плацдарм Опустошителей» есть коллизия.
  • Доработана мини-карта локации «Терминал-45».

Game-modes ru 780 200

Режимы игры

Общее[]

Теперь, если вам понравился сыгранный бой, вы можете его оценить. Для этого необходимо на экране результатов сражения выбрать кнопку «Нравится».

Рейды[]

Обновлены рейдеры фракции «Мусорщики».

Interface ru 780 200

Интерфейс

  • В интерфейс клановых боев добавлена информация о том, что в режиме используется только тот напарник, который был выбран перед входом в бой.
  • Теперь параметры, на которые влияет сохраненный с чертежом напарник, корректно выделяются в карточке с характеристиками машины.
  • Теперь фильтр для сортировки машин на выставке выбирается в специальном выпадающем списке под надписью «Сортировать». Кроме того, теперь вы можете отсортировать машины на выставке по ОМ.
  • Теперь на выставке для каждого чертежа отображается показатель ОМ.
  • Доработано отображение урона, наносимого по своей машине.
  • Теперь в окне голосования «Битвы инженеров» не отображаются никнеймы участников и названия их машин.
  • Теперь зона активации вышки с боевыми ботами отмечается на мини-карте гаража.

Sound ru 780 200

Звуки

  • На время события «Весенний замес» добавлен новый музыкальный трек для гаража.
  • Добавлен музыкальный трек для потасовки «Весенний замес».
  • Добавлены звуки для дробовика «Разрыватель».
  • Добавлен звук поворота для гранатомета «Ёнван».

Miscellaneous 3RU 97

Разное

  • Доработана маска покраски кабины «Джаннаби».
  • Доработана маска покраски пушки «ЗИС-33 Верзила».

Parts ru 780 200

Детали

Редкие детали[]

Автопушка «АП43 Рапира»

  • Максимальный разброс увеличен на 10%.
Комментарий разработчиков: Текущая статистика и ряд проверок показывают, что автопушка крайне эффективна в боях на низких показателях ОМ. Т.к. на низких ОМ среди новых игроков популярна стрельба с зажатой клавишей огня, мы увеличиваем максимальный разброс. Это изменение практически никак не отразится на опытных игроках, стреляющих "прокликом".

Дробовик «Кувалда»

Прочность снижена на 10%.

Комментарий: Кувалда - хороший пример того, как неплохие для своей редкости урон и прочность и маленькая модель могут сделать орудие крайне эффективным. Мы немного снижаем прочность дробовика, чтобы ее показатель соответствовал модели орудия, а увеличение прочности орудий в зависимости от редкости было более плавным.

Пушка «Малыш 6Ф»

  • Минимальный разброс в движении увеличен на 50%.
  • Скорость сведения снижена на 25%.

Комментарий: Малыш - крайне гибкая пушка, позволяющая эффективно сражаться на всех дистанциях. Нам бы хотелось, чтобы подобная "универсальность" появлялась у пушек с повышением их редкости, и поэтому мы вносим эти правки.

Ракетница «Оса»

Импульс от взрыва ракеты снижен на 25%.

Комментарий: В боях на низких и близких к низким ОМ импульс от взрыва ракет крайне силен и порой не оставляет шансов легким машинам.

Эпические детали[]

Механическая нога «МН-Л 200»

Сопротивление взрывному урону увеличено на 25%.

Комментарий: Их относительно небольшая скорость должна компенсироваться отличной выживаемостью, но, в случае с «МН-Л 200», ноги были слишком уязвимы к взрывному урону.

Механическая нога «Биграмма»

  • Теперь максимальный бонус от уникальной особенности составляет 30%, вместо 50%.

Комментарий: Что касается «Биграмм», то эти ноги являются одной из самых эффективных ходовых в боях на высоких показателях ОМ и клановых боях. Их уникальная особенность идеально работает в связке со многими орудиями, что подтверждается как статистикой, так и тестами в условиях реальных боев. Снижение максимального бонуса позволит снизить их завышенную эффективность относительно других ходовых.

Ховеры «Икар IV» и «Икар VII»

  • Увеличена инертность ходовой.

Комментарий: Правка по инертности также повысит зависимость от навыков игрока: необходимо будет чаще просчитывать свои перемещения наперед.

Легендарные детали[]

Импульсная пушка «Кайдзю»

  • Урон от одного попадания увеличен на 20%.
  • Длина очереди сокращена на 20%.

Комментарий: Изменение упростит процесс стрельбы из «Кайдзю», т.к. вам меньше придется вести прицел за движущимся противником, а итоговый урон в секунду вырастет.

BugFixes 60030

Работа над ошибками

  • Теперь улучшение дрона «Яогуай» «Время действия +10%» работает корректно.
  • Исправлена ошибка, с некорректным инверсным поворотом машин на шнеках.
  • Исправлена особенность, благодаря которой снаряды некоторых орудий могли наносить урон через тонкие стены.
  • Доработана сортировка в списке контактов.
  • Исправлена ошибка, при которой левиафан, выстреливший из гарпуна «Шкуродер» и попавший в землю, не мог отцепить трос.
  • Теперь навыки напарника «Персей» корректно действуют на дронов, запускаемых уникальными особенностями кабин.
  • Исправлена ошибка, при которой луч модуля «Аргус» появлялся слишком рано.
  • Исправлена ошибка с некорректной коллизией скалы в туннеле на карте «Сломанная стрела», из-за которой визуально свободное пространство невозможно было прострелить.
  • Исправлена ошибка с отсутствием коллизии у некоторых скал на карте «Каньон Основателей».
  • Исправлена ошибка, при которой фильтры «Дерева технологий» сбрасывались после смены разрешения экрана.
  • Доработан ряд текстов, описаний и иконок.
2.0
ОБТ 
0.13
0.12
0.11
0.10
0.9
0.8
0.7
0.6
0.5
ЗБТ 
Ранние тестовые сборки
0.4
0.3
0.2
Advertisement