Обновление_Doomsday_Cars_Crossout

Обновление Doomsday Cars Crossout

Содержание

Дата выхода: 4 июня 2020 года

Приветствуем всех в обновлении 0.11.40. «Doomsday cars»! Присоединяйтесь к новому сезону и выполняйте специальные задания, чтобы заполучить кабины легендарной редкости и другие уникальные детали наших новых героев!

Event 2.png

Событие

Внутриигровое событие «Doomsday cars»

Внимание! Событие продлится по 30 августа!

  • Всего в событии 75 уровней. Повышение уровня события может разблокировать новые награды.
  • Дальнейшее повышение уровней (76 и выше) не приносит наград.
  • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут разблокировать:
    • Конструкционные детали.
    • Рецепты на производство орудий/кабин.
    • Эмблему для баннера, отображающую ваш текущий уровень в событии.
  • Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить дополнительно:
    • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
    • Внутриигровые монеты.
    • 3 портрета.
    • Косметические предметы: краски, наклейки, декор, фоны и эмблемы для персонализации баннера, НК, голограмму.
  • Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только в боевом пропуске.
  • Когда событие завершится, у игрока останутся доступными все рецепты и конструкционные детали, которые он успел разблокировать.
  • Все не разблокированные детали (кроме конструкционных) можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.
  • Когда событие завершится, все не разблокированные рецепты деталей будут недоступны.
  • Конструкционные детали можно будет разблокировать спустя некоторое время после события.

Повышение уровня события

  • С подробной информацией об уровнях и наградах за их получение вы можете ознакомиться в игре или в этой специальной новости.
  • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
  • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
  • По завершении недели все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю. Новые еженедельные задания будут автоматически открываться по мере того, как вы будете выполнять эти задания с прошлой недели.
  • Еженедельные задания разделены на две группы: «Задания на неделю» и «Дополнительные задания на неделю».
  • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные задания и «Задания на неделю». Выполнение «Дополнительных заданий на неделю» поможет вам еще быстрее повысить уровень.
  • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
  • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
  • Задания сезона не заменяют обычные ежедневные и еженедельные задания. Вы по-прежнему можете выполнять их и копить ресурсы.

Новые детали

Кабины

Кабина Огнепоклонников «Грифон»
1357-2.jpg
  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 2400.
  • Макс. скорость кабины: 100 км/ч.
  • Грузоподъемность: 4800 кг.
  • Предельная масса: 9000 кг.
  • Дает энергии: 12 ед.
  • Прочность: 314 ед.
  • Масса: 700 кг.
  • Уникальная особенность: «При активации игрок и 3 ближайших союзника на 11 с. перестают отображаться на радаре и становятся невосприимчивы к воздействию «Окулуса» и «Верификатора». Перезарядка 20 с.»

Кабина Детей рассвета «Нова»

1357-3.jpg
  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 2100.
  • Макс. скорость кабины: 80 км/ч.
  • Грузоподъемность: 5500 кг.
  • Предельная масса: 15400 кг.
  • Дает энергии: 12 ед.
  • Прочность: 419 ед.
  • Масса: 2300 кг.
  • Уникальная особенность: «Создает спереди защитное поле, в течение 3 с. поглощающее любой урон от быстро летящих объектов и потоков энергии. Перезарядка - 20 с., если поле уничтожили - 6 с.»
Кабина Степных волков «Соратник»
1357-4.jpg
  • Редкость: легендарная
  • ОМ: 2100.
  • Макс. скорость кабины: 60 км/ч.
  • Грузоподъемность: 9200 кг.
  • Предельная масса: 24000 кг.
  • Дает энергии: 11 ед.
  • Прочность: 609 ед.
  • Масса: 5200 кг.
  • Уникальная особенность: «Во время активации дает кабине 30% устойчивости к урону на 10 с. Перезарядка - 25 с. Если в прямой видимости рядом есть союзники, призывает до 3 дронов, которые повышают их устойчивость в зависимости от типа кабины. Легкие и средние - 10%, тяжелые - 30%.»

Оружие

Курсовая ракета «Огнёвка»
  • Редкость: особая.
  • ОМ: 760.
  • Боезапас: 14 залпов.
  • Прочность: 69 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 98 кг.
  • Уникальная особенность: «Если обе ракеты из залпа попали в цель, на 5 с. увеличивает радиус взрыва следующего залпа на 12%».
Лазерный дробовик «Гравастар»
  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 1100.
  • Прочность: 196 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 306 кг.
  • Уникальная особенность: «При перегреве оружия первый выстрел будет нагревать детали при попадании. Во время этого сам дробовик также нагревается. Эффект сбрасывается после выстрела.»
Автопушка «Циклон»
  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 1100.
  • Прочность: 415 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 729 кг.
  • Уникальная особенность: «Если в радиусе 65 м есть 2 и более врагов, урон автопушки увеличивается на 30%»

Кроме того, по мере повышения вашего уровня в событии, вы будете разблокировать различные конструкционные детали и косметические предметы: краски, декор, голограмму, фоны и эмблемы для баннера и наклейки*.

  • косметические предметы можно разблокировать только с приобретенным Боевым пропуском.
1357-5.jpg

Набор «Боевой пропуск» (Элитная версия)

  • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны и выдаются на склад.
  • Открывает доступ к дополнительным наградам: уже произведенным и улучшенным деталям, декору, краскам, фонам для персонализации баннера, НК и монетам.
  • Набор можно приобрести только один раз.

Набор «Боевой пропуск»

  • Открывает доступ к дополнительным наградам: уже произведенным и улучшенным деталям декору, краскам, фонам для персонализации баннера, НК и монетам.
  • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны и выдаются на склад.

Maps ru 780 200.png

Карты

Новый стандартный гараж «Новая заря»

Hangar new 4.jpg

Выжившие! Многие из вас знают, что июнь объединяет два значимых для Crossout события: старт альфа-тестирования и переход игры в стадию открытого бета-тестирования. Получается уже не день, а своеобразный «месяц рождения» игры :) А еще мы знаем, что подавляющее большинство игроков проводит много времени в гараже и тест-драйве, собирая и тестируя новые машины.

Поэтому, в качестве приятного бонуса, мы дарим вам абсолютно новый гараж, который заменяет прежний! Он доступен для всех без исключения - заходите в игру и изучайте его окрестности.

Обновленная карта «ТЭЦ»

Powerplant knights 3.jpg

Сегодня ТЭЦ — осколок былой славы Рыцарей дорог, кнехтов. После сокрушительного поражения в битве с Воронами остатки воинства Мартина бежали и осели на этой территории. Сломленные и отчаявшиеся, они обрели здесь последний приют и надеются сохранить хрупкие осколки своей культуры.

Они потеряли лидера и вместе с ним — чистейшую мечту о земле обетованной. Обосновавшись на станции, вблизи которой, по слухам, и родился Мартин, они безутешно скорбят о безвременно почившем талантливом предводителе. И с каждым днем обожествляют его все больше…

Разное

  • Обновлен внешний вид карты «Восточный ретранслятор».
  • Для некоторых карт реализованы альтернативные варианты освещения/погодных условий (выбор условий происходит случайным образом):
    • «Старый город»
    • «Крепость»
    • «Кратер»
    • «Кладбище кораблей»
    • «Химический завод»
    • «Каньон Основателей»

Game-modes ru 780 200.png

Режимы игры

Рейды

Общее

  • Добавлены рейдеры фракции «Огнепоклонники».
  • Добавлены новые испытания и нашивки, связанные с новыми рейдерами.
  • Мы планируем, что новые рейдеры, испытания и нашивки станут доступны с 8 июня.

«Бей и беги!» и «Последний конвой»

Все уровни сложности
  • Увеличена прочность фуры.
  • Снижено количество рейдеров, атакующих игроков.

Похищение данных

Все уровни сложности
  • Увеличено количество рейдеров, атакующих игроков у второй вышки.
  • Один из рейдеров с контактным оружием заменен рейдером с огнестрельным оружием.

Parts ru 780 200.png

Детали

Общее

Теперь следующие улучшения корректно отображаются в параметрах детали:

  • Уменьшение разброса оружия увеличивает отображаемый параметр точности.
  • Увеличение мощности кабины увеличивает отображаемый параметр мощности.

Конструкционные детали

Бампер «Оборонительный обвод»

  • Показатель ОМ увеличен с 31 до 42.
  • Прочность снижена со 156 до 133 ед.
  • Масса снижена с 336 до 288 кг.

Бампер «Сторожевая линия»

  • Показатель ОМ увеличен с 35 до 39.
  • Прочность снижена со 178 до 122 ед.
  • Масса снижена с 384 до 264 кг.

Бампер «Укрепленная линия»

  • Показатель ОМ увеличен с 26 до 28.
  • Прочность снижена со 134 до 89 ед.
  • Масса снижена с 288 до 192 кг.

Трубзубец

  • Показатель ОМ увеличен с 14 до 19.
  • Прочность увеличена с 32 до 44 ед.
  • Масса увеличена с 38 до 53 кг.

Тесак

  • Показатель ОМ снижен с 24 до 12.
  • Прочность снижена с 40 до 31 ед.
  • Масса снижена с 60 до 42 кг.
  • Теперь деталь не пропускает урон.

Лезвиекрыл

  • Показатель ОМ увеличен с 12 до 17.
  • Прочность увеличена с 20 до 28 ед.
  • Масса увеличена с 30 до 43 кг.

Двойной лезвиекрыл

  • Показатель ОМ увеличен с 24 до 34.
  • Прочность увеличена с 40 до 56 ед.
  • Масса увеличена с 60 до 86 кг.

Гусеницы

Гусеница малая

  • Бонус к грузоподъемности увеличен с +835 до +935 кг.
  • Штраф к мощности снижен с -15% до -12%.
  • Уменьшен радиус поворота.
  • Усилено боковое сцепление (чем выше этот параметр, тем меньше поперечный занос крафта на поворотах).
  • Показатель ОМ увеличен со 150 до 230.
  • Масса увеличена со 185 до 285 кг. Эта правка позволит изменить центр массы машины с малыми гусеницами, и она будет реже переворачиваться.

Гусеница укрепленная

  • Максимальная скорость увеличена с 70 до 75 км/ч.
  • Уменьшен радиус поворота.
  • Усилено боковое сцепление.
  • Показатель ОМ увеличен с 225 до 300.

Гусеница бронированная

  • Штраф к мощности снижен с -50% до -40%.
  • Уменьшен радиус поворота.
  • Усилено боковое сцепление.
  • Показатель ОМ увеличен с 360 до 550.

Отдельно по гусеницам нам хотелось бы добавить, что после правок эти ходовые стали удобнее и эффективнее, но вместе с этим возросли требования к крафту, на котором они используются. Сейчас крайне важно расположение центра тяжести машины.

Колеса

  • Улучшено сцепление с поверхностью всех колес «особой» редкости.
  • Улучшено сцепление с поверхностью во время заноса у колес «Бигфут».
  • Увеличена скорость, при которой машина с колесами «Бигфут» начинает уходить в занос.

Мы ознакомились с вашими пожеланиями по улучшению колес и согласны с мыслью, что редкость колес должна влиять не только на обычные параметры (масса, грузоподъемность), но и на такие важные вещи, как сцепление с поверхностью. Теперь удобство использования тех или иных колес лучше соответствует их редкости.

Обмен значков Механиков

Комментарий разработчиков: Мы считаем, что прошлая система обмена значков на ресурсы устарела. Это касается как установленных курсов по обмену, так и отсутствия ротации товаров. Вместо того, чтобы просто снижать/увеличивать количество тех или иных ресурсов, получаемых за значки, мы решили разнообразить сам процесс обмена.

Изменения включают
  • Появление новых товаров в магазине.
  • Возможность разблокировать конструкционные детали фракции «Основатели» и, в будущем, конструкционные детали с других событий за значки Механиков.
  • Вы не можете разблокировать дополнительные конструкционные детали сверх того количества, которое было доступно во время события.
  • Еженедельные изменения в ассортименте обменника (какие-то товары и ресурсы могут появляться и исчезать на следующей неделе).
  • Товары и ресурсы исчезают из ассортимента не навсегда и могут вернуться во время одного из последующих еженедельных обновлений обменника.
  • Специальные предложения на обмен тех или иных ресурсов: каждую неделю количество ресурсов, получаемых при обмене, может меняться вместе со стоимостью в значках. Следите за обновлениями в обменнике и не упустите самый выгодный курс обмена!

Отдельно еще раз обращаем ваше внимание на то, что количество ресурсов/значков, требуемых для обмена на ресурсы может меняться каждую неделю. Следите за курсом и не упустите возможность выгодно обменять значки!

Sound ru 780 200.png

Звуки

Добавлен звук перезарядки для дробовика «Аротрон».

Interface ru 780 200.png

Интерфейс

  • Доработан функционал «Дерева технологий»:
    • Теперь, при нажатии на деталь в «Дереве технологий», вам откроется окно с информацией о требуемых ресурсах и деталях для ее производства, времени и стоимости производства. Также из этого окна вы можете запустить ее производство, перейти к станку, который производит эту деталь или приобрести деталь на рынке по указанной цене
    • В окне вы можете просмотреть весь цикл ее производства, начиная с деталей «обычной» редкости. Для этого нажмите на любую деталь «младшей» редкости, из которых делается выбранная вами деталь.
    • Теперь, с помощью кнопки «Фильтры», вы можете отсортировать детали по способам их получения. При использовании фильтра, подсвеченными останутся только те детали, которые можно получить выбранным вами способом.
    • Теперь вы можете отсортировать детали в «Дереве технологий» по их фракционной принадлежности.
  • Теперь, если выставленная вами цена покупки/продажи значительно выше/ниже среднерыночной, вам будет показываться соответствующее предупреждение.
  • Изменено отображение лимита грузоподъемности в окне с информацией о машине.
  • Добавлена возможность сообщить о нарушении из окна личного дела просматриваемого игрока и из окна истории сделок на рынке.
  • В клановых боях добавлено уведомление для случаев, когда команды играют вничью, и время, отведенное на второй раунд, заканчивается в ходе захвата базы.
  • Доработано отображение внутриигровых подсказок.

Miscellaneous ru 780 200.png

Разное

  • Отключен голосовой чат в игре.

Комментарий разработчиков: «К сожалению, на данном этапе мы более не можем обеспечить хранение всех данных голосового чата и предпочитаем использовать доступные мощности для других ключевых аспектов игры. Мы понимаем, что некоторые игроки активно пользовались голосовым чатом для кооперации и быстрой связи без сторонних приложений, но по нашим данным доля таких игроков была значительно меньше тех, кто предпочитает использовать специальные приложения. Мы будем держать вас в курсе любых возможных изменений по этому решению.»

  • Теперь при производстве детали плата за аренду станка (она же - стоимость производства) списывается автоматически при нажатии кнопки «Произвести». Стоимость производства указывается в карточке детали.
    • Указанная в карточке стоимость - стоимость производства одной детали. Для производства другой такой же детали необходимо будет вновь оплатить эту же стоимость.
    • Оплаченная до обновления аренда станков по-прежнему доступна и не сгорела.
  • Теперь полученные купоны на бесплатную аренду станка активируются автоматически, когда вы собираетесь произвести деталь:
    • Сначала по очереди активируются имеющиеся купоны для конкретных станков, если они подходят для запуска производства выбранной детали.
    • Затем по очереди активируются универсальные купоны для станков определенной редкости.
  • Добавлены новые машины героев, которые будут приезжать к вам в гости, если машины друзей не могут приехать по той или иной причине.
  • Теперь для прохождения испытания «Истребитель бешеных: Эксперт» требуется получить только 3 нашивки «Сансара» (вместо 15 до обновления).
  • Доработан фракционный чертеж «Раскол» («Степные волки»).

Bug-fixes ru 780 200.png

Работа над ошибками

  • Теперь левиафаны могут вести стрельбу из энергетического оружия, а также из орудий «Сумматор» и «В-37-39 Адаптер».
  • Исправлена ошибка, при которой использование спец. символов в описании клана приводило к его смещению на список членов клана.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки, занесенные в черный список, отображались в таблицах лидеров по фильтру «Друзья».
  • Исправлен ряд ошибок, при которых звук орудий с механикой зарядки выстрела проигрывался до конца даже после уничтожения самого орудия.
  • Исправлена ошибка, связанная с радарами «Окулус» и «Верификатор», при которой размер маркера невидимого врага на мини-карте менялся, в зависимости от текущей прочности врага.
  • Теперь навыки напарников «Мастер Джек» и «Глухарь», увеличивающие урон пушек, корректно увеличивают как огнестрельный, так и взрывной урон пушек.
  • Исправлена ошибка, при которой ходовые могли проваливаться под рельеф на подъемах карты «Сектор EX».
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с объектами окружения, на картах «Сектор EX», «Химический завод», «Сломанная стрела», «Мертвое шоссе», «Чертовы рудники» и «Восточный ретранслятор».
  • Исправлено отображение профиля игрока без баннера в общем списке.
  • Доработан ряд анимаций, иконок, текстов и описаний.

НЕБОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, 08.06.2020

1360-1.jpg

Рейды

  • Теперь в режиме доступны рейдеры фракции «Огнепоклонники».
  • Теперь можно выполнять новые испытания и получать новые нашивки, связанные рейдерами Огнепоклонников.

Разное

  • Улучшена стабильность клиента
  • Доработан ряд иконок, текстов и описаний.

См. также