Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3679
страниц

Энергоузел ― это локация в Crossout.

Арена Это статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «Арена».
Арена Рейтинг Это статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «Арена Рейтинг».

Описание[]

Когда Долина в первый раз столкнулась с Опустошителями, это открыло выжившим доступ к старым научным сооружениям, которые «красноглазые» тогда быстро заняли и адаптировали под себя. Кольцо пепла, Плацдарм Опустошителей — все эти места были освобождены выжившими в жестоких боях с общим врагом. Но как только он отступил, группировки тут же повернули орудия в сторону вчерашних соратников, пытаясь забрать себе эти куски земли.

Еще одним таким местом стал и «Энергоузел». Но здесь, одним из «земледельцев» удалось взять верх и присвоить территорию себе. Задавив числом и безумной отвагой Бешеные подчинили себе «Энергоузел», даже еще не решив, зачем им это. Они так и не смогли разобраться в назначении технологий и построек здесь. Единственным их знанием стала надпись Waderkwarn внутри шпиля. Но этот кусок земли грел карман Психа Пита и оказался очень кстати, когда Вершитель Петролий решил устроить «гладиаторские бои».

Массивные сооружения здесь, по предположениям, являются частью некой поисковой системы, расходующей огромные массы энергии. В эту же систему входит Плацдарм Опустошителей.

На остатках строений Бешеные воздвигли наблюдательные вышки, а выезд из «Энергоузла» они обложили минами для самих участников соревнований. Теперь научные сооружения вновь стали частью эксперимента, хоть и давно доказанного. При естественном отборе всегда выживает сильнейший.

Галерея[]

См. также

ПвП
ПвЕ
Тренировка
Особые

Advertisement