ФЭНДОМ

Данный набор имеется в двух разных вариантах: «Обычный» и «Элитный».

Всадники апокалипсиса: Чума (элитный) – это Набор в Crossout.

Info ico

Данный набор включает:

Дополнительно игрок получает

Описание

В укрытом песками и обожженном солнцем ангаре тяжело узнать сердце заводского полигона для военной техники. Раньше там воссоздавали условия реального боя, пристреливали оружие, оценивали дальность полета пули и проводили ходовые испытания. А сейчас территорию присвоила себе банда Всадников апокалипсиса.

Марина Покровская недолюбливает свое прозвище. Оно напоминает ей о самых мрачных днях Всадников апокалипсиса и навевает жгучую тоску. Когда-то давно несколько десятков человек оказались заперты в бункере Waderkvarn и пережили там конец света и жестокое предательство своих. Но история Чумы не об этом. Безусловно, она тоже сыграла важную роль в становлении банды, как и другие всадники. Но ее смекалка и знания по-настоящему пригодились, когда следом за всеми несчастьями на испытательный полигон пришла чума.

Из ресурсов первыми закончились медикаменты. А того, что удалось найти в соседних городах, хватило ненадолго. Марина испробовала все возможные средства, но болезнь распространялась слишком быстро, люди паниковали и разносили ее дальше. Эпидемия была неизбежна. Чтобы сдержать ее распространение, у Марины осталось только одно средство. Огонь…

Болезнь не возвращалась уже много лет. А когда-то неопытный врач скорой помощи, спасший жизнь Виктора Пирра, возродилась из пепла и получила новое имя — Чума. Теперь всадница снабжает банду провизией, латает раны своих и чужих. И когда их земли снова поглотит мор, ее рука на огнемете не дрогнет.

Галерея

Всадники апокалипсиса: Чума – это Набор в Crossout.

Данный набор включает:

  • Уникальный бронемобиль «Машина Чумы»;
  • Уникальный эпический огнемет ПанацеяПанацея (2 шт.);
  • Уникальная эпическая кабина МорМор;
  • Уникальный портрет героя Марина Покровская Марина Покровская по прозвищу Чума;
  • Уникальная наклейка Белый коньБелый конь (2 шт.);
  • Баллончик с уникальной краской ШтаммШтамм;
  • 1500 Монеты Значок внутриигровых монет;
  • Увеличение лимита используемых деталей до 55;
Дополнительно игрок получает

Описание

Галерея

См. также

0.10.80
Ввод в игру
Основные PC
Steam
PS4
XBox
Внешний вид
Эксклюзив
или
Ограниченная серия
Подарочные
Монеты, премиум и батл-пасс