ФЭНДОМ

Эксперимент

Эксперимент – это Режим игры в Crossout.

Миссия "Эксперимент" доступна с 4 уровня репутации с фракцией Механики.

Главной особенностью режима является уже знакомая многим механика ремонта бронемобиля. Напомним ее основные принципы:

  • Вход в режим ремонта осуществляется нажатием клавиши "R" по умолчанию (в настройках управления можно назначить другую клавишу).
  • Вход в режим ремонта происходит в течение 2 секунд. В любой момент из него можно выйти нажатием той же клавиши или одной из клавиш, отвечающих за группы оружия. Выход также займет 2 секунды.
  • Любой полученный урон, а также прицепленные гарпуны вражеских "Шкуродеров" и "Капканов" автоматически прерывают ремонт.
  • Ремонт невозможно запустить после активации самоуничтожения.
  • Во время ремонта:
    • Игрок не может управлять бронемобилем.
    • Контактные орудия и ходовые не наносят урон противникам.
    • Отключается эффект невидимости, отцепляются свои и союзные гарпуны и отключается стыковочный модуль "Контакт 2М".
  • Порядок ремонта следующий:
    • Сначала восстанавливаются детали из категорий "Движение и "Основа".
    • Затем ремонтируется вооружение.
    • Все остальные детали, включая аппаратуру, конструкционные детали и декор, восстанавливаются в последнюю очередь.
    • Порядок ремонта в рамках каждой отдельной категории определяется тем, насколько близко детали расположены к кабине. Детали, расположенные далеко от кабины, будут восстановлены позже всех остальных.
    • Сначала деталь восстанавливается с нулевым запасом прочности. Затем ее прочность постепенно восстанавливается до 100%. Сразу после этого начинается ремонт следующей по порядку детали.
  • Чем выше редкость кабины бронемобиля, тем быстрее происходит ремонт машины.
  • Для простреливаемых деталей и деталей, устойчивых к определенным типам урона, включены коэффициенты скорости ремонта, т.к. "эффективная прочность" таких деталей выше, чем у обычных. Их ремонт занимает больше времени.
  • После восстановления все взрывоопасные детали (генераторы, бочки, копья, боезапасы), которые были взорваны до ремонта, больше не взрываются. Внешний вид восстановленных взрывных копий может отличаться от исходного.
  • После ремонта количество снарядов вашего вооружения не восстанавливается.
  • Восстановленные модули типа "Боезапас" больше не увеличивают количество боеприпасов вашего оружия.
  • Восстановленные модули типа "Генератор" больше не дают дополнительные ед. энергии.
  • Восстановленные топливные бочки и баки не приносят бензин даже при успешном завершении боя.

Внимание! В режиме "Эксперимент" из уничтоженных противников гарантированно выпадают боеприпасы.

За участие в миссии вы можете получить уникальные награды:

Все наклейки выдаются только один раз по 2 шт.

участие в
5 боях
участие в
10 боях
участие в
20 боях
Чиним с 2021
Сервисный центр Пита
Ремонтник на дежурстве

См. также

0.10.90 Отключен на доработку
0.10.80 Ввод в игру