ФЭНДОМ

Штормовое предупреждение – это Режим игры в Crossout.

История

Пыльные бури - одна из многочисленных странностей нового мира. Многие связывают их появление с человеком по прозвищу Бран. Еще до катастрофы он организовывал петушиные бои, которые затем переросли в кровавые побоища огромного колизея. Бран накопил несметные сокровища на крови бойцов и на ставках. Конец также был кровавым: гладиаторы взбунтовались, перебили охрану и буквально разорвали на части самого тирана.

Но все это известно только по рассказам и домыслам, ведь никто в тот день не вернулся из колизея. Целый город обвалился и засыпал всех, кто там находился, а на его месте несколько недель бушевал чудовищных размеров смерч. Когда ветер стих, не осталось и следа от построек, людей или богатств.

С тех пор, когда начинает дуть ветер, несущий крупицы серой пыли, люди прячутся по домам и по машинам. Но те, для кого жизнь без риска - пустой звук, пробуют свою удачу на арене смерти.

Описание

Каждый участник смертельной битвы сражается сам за себя против остальных. Бои проходят на уже привычных и знакомых картах, но здесь нет как баз, так и команд. Выиграет сражение тот, кто останется последним на поле боя. Здесь нет друзей, все только враги. Бои осложняются еще и тем, что страшная песчаная буря медленно и неотвратимо сжимает жизненное пространство на карте. Попавшие в бурю игроки довольно быстро погибают.

Буря надвигается с одной случайной стороны спустя небольшое время после начала боя. Ее край представляет из себя прямую линию, движущуюся в постоянном направлении с постоянной скоростью. При попадании за линию бури, начинают постепенно отниматься очки прочности кабины, причем, чем дальше вглубь бури - тем быстрее они отнимаются.

Как и в "Каждый сам за себя", распределения игроков по ОМ нет, так что выходя на низкоуровневом крафте, нужно быть готовым к встрече с любым противником.

Награда

За победу выдается контейнер Контейнер "Найдено в пустошах"Найдено в пустошах и 70 металлолома.

Советы и тактики

Естественно, тактик существует великое множество, однако это самое основное, что нужно знать.

  • Стоит строить крафт с максимально возможной боевой эффективностью, так как, в отличие от миссий, ОМ в этом режиме абсолютно ни на что не влияют.
  • Играть стоит очень осторожно, не нужно лезть на любого встречного. Даже небольшая потеря прочности может сыграть злую шутку в конце боя. Поэтому лучше держать дистанцию.
  • Очень хорошо иметь радар-детектор, особенно для низкоуровневых крафтов.
  • Порой полезно намеренно стравливать игроков между собой, особенно высокоуровневых, при этом не вступая в бой. Потом гораздо проще сражаться с поврежденными врагами.
  • Очень важно заботиться о боекомплекте. Нетрудно догадаться, что он должен быть больше, чем на крафтах для миссий. К тому же, опустошение боеукладки более критично, чем в миссиях.

Одна из самых распространенных тактик - выжидание. Суть состоит в том, что игрок плавно движется на небольшом расстоянии перед краем бури. На краю бури обычно игроков не особо много, поэтому там относительно безопасно. За то время, что игрок ползет вместе с бурей, обычно происходят основные бои между другими игроками. Потом, когда буря поглощает большую часть карты, предстает выбор: остаться рядом с бурей до конца, или же поехать в крайнюю точку карты и ждать появления врагов там, если их осталось мало. Но нужно быть уверенным в своих силах и не принимать поспешных решений.

Еще одна распространенная тактика – собрать тяжело бронированный крафт и не нападать ни на кого первым. Тогда, объединившись с другими пацифистами, можно легко уничтожить остальных противников и дожидаться, пока буря не уничтожит всех, кроме самого прочного.

Галерея