Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
2801
страница

Чертовы рудники – это локация в Crossout.

Описание

Когда-то здесь был огромный горнодобывающий комплекс, который построили с размахом, в надежде извлечь сверхприбыли из богатых залежей. Но то ли георазведка была проведена недостаточно тщательно, то ли откаты виноваты. В общем, все ископаемые были выработаны еще до катастрофы, а тяжелая техника и постройки оказались брошенными. Ведь в старом мире часто дешевле было выбросить вещь, чем утилизировать...

Сегодня ущелье является домом, полигоном и охотничьим угодьем для сотен рейдеров, которые поселились в старых шахтах. Ведь именно через эту местность пролегает самый короткий торговый путь между долиной и западным Каганатом. Конечно, здесь существуют островки покоя, укрепрайоны, защищенные от нападений, но и они нет-нет да сменяют хозяина. И всегда есть риск получить пулю в спину от того, кто только что помогли тебе сменить колесо.

Вот и клянут водители, которым приходится ехать этим путем, последними словами эти Чертовы рудники.

Панорамы

Галерея

См. также

  • ОБТ
    • Ввод в игру
  • 0.12.30
    • Разрушаемые объекты не блокируют запуск дронов и турелей
  • 0.12.80
    • Разрушаемые объекты полупрозрачны, если перекрывают обзор, и не приводят к изменению ракурса камеры.

ПвП
ПвЕ
Тренировка
Особые

Advertisement