ФЭНДОМ

Цербер – это Основа в Crossout.

Классификация - Легкая кабина

Описание

Кабина "Цербер" - лучший друг выжившего. Все понимает, только сказать не может. Потрошит врагов в ближнем бою, словно у нее три пасти.

Низкая грузоподъемность компенсируется высоким уроном.

Получение

Улучшение

Надежность
• Прочность +10%
• Масса -17%
• Устойчивость ко всему урону +10%
Мощь
• Урон от самоуничтожения +10%
• Радиус взрыва при самоуничтожении +10%
• Задержка перед самоуничтожением -20%
Удобство
• Мощность +20%
• Грузоподъемность кабины +10%
• Предельная масса +10%

История

Про оскаленную кабину, рвущую врагов своего хозяина, словно пес, ходят легенды.
Про оскаленную кабину, рвущую врагов своего хозяина, словно пес, ходят легенды. Чтобы получить такую, нужен Каленый — огнепоклонник, который испепелил не один десяток шальных душ.
Каленый стоял над грубым столом и смотрел на меня, ухмыляясь потрескавшимся губами.
— Тоже "Цербера" хочешь? А силенок хватит с ним совладать? Это не просто тачка, это звериный дух, вплавленный в сталь. Потянешь?
Мне вдруг захотелось узнать историю этой кабины. Услышав мой вопрос, Каленый сухо рассмеялся.
— Расскажу, раз хочешь. Чем больше веры, тем больше огня в мире. Пару лет назад все случилось. Друг мой, Хар, тогда с деревушкой одной дружбу налаживал. Тамошние мастера по металлу и намутили ему "Цербера". Хару тачка с этой кабиной сразу приглянулась, он ее почти живой считал. И все бы хорошо, но на мастеров тех местные рейдеры глаз положили. Приперлись, права заявили. Ребята им отпор дали. Дрались стенка на стенку, пока один Хар в живых не остался.
Сделав паузу, Каленый втянул воздух сквозь сжатые зубы.
— Все ребята в отряде Хара были ему семьей. Он не мог их бросить, да и себя винил, что не уберег… В общем, стащил Хар их тела вместе с остатками тачек, соорудил костер и сжег. А после еще и охранять это дело остался. Пару дней спустя дружки рейдеров прикатили и всей толпой на Хара кинулись, ранили и пепелище рыть полезли, хабар искали. И вот тогда-то, как Хар мне перед смертью расказал, "Цербер" и ожил. Он весь раздолбанный стоял — и вдруг завелся! Будто по своей воле наехал на главаря рейдеров и перемолол вместе с костями! Тут уже и мы приехали, да поздно было… Рейдеров убрали, Хара в последний путь проводили, а "Цербера" я забрал. В металле искра жизни была теперь, жалко бросать. Увез с собой, чертеж заделал, теперь вот помогаю смельчакам завести нового друга. За хозяина "Цербер" порвет и плоть, и сталь!
Каленый посмотрел мне в глаза и широко улыбнулся.
— Ну так что, берешь?

Галерея

См. также

0.10.60
Усилитель оружия "Мучитель" увеличивает урон встроенного контактного орудия.
0.10.20

Увеличен показатель устойчивости к контактному урону.

Мощность кабины увеличена на 15%.
0.8.50
Ввод в игру