ФЭНДОМ

Центральный стадион – это Локация в Crossout.

Описание

Бей Скара много путешествовал по миру, побывал в самых отдалённых его уголках и достаточно повидал. Теперь он немного успокоился, осел и занялся коллекционированием.

Успех Крысиного короля и его арены подтолкнул главу фракции к действию. Масса болельщиков, слава по всем Пустошам — это пришлось по нраву Бею Скаре. И он захотел так же, и что более важно — он мог так же. Однако коллекционер и состоятельный житель мира Crossout способен на нечто большее, чем устраивать очередную арену-мясорубку со стонами умирающих и подкопчёными обломками.

Никаких озлобленных одиночек — только командная игра. Никаких убийств — оставим пресловутое насилие Крысиному королю и его говорящим обезьянам, серьёзные парни играют по серьёзным правилам. И пусть всё будет солидных размеров: огромное поле и огромный шар, собранный из стальных полос и арматурных прутьев. Азарт и накал страстей — как в лучшие дни старого мира!

В этом году Мусорщики сыграют роль гостеприимных хозяев и откроют двери своей базы для тех, кого они уже называют спортсменами. Каждый сможет собрать команду и попытаться загнать огромный мяч в ворота соперника, поучаствовав в новом развлечении Пустошей — футболе.

Панорама "Вечерний Центральный Стадион"

Лето — время затишья в Долине. Кнехты давно укатили искать свою Фландрию, Танкист и Митчелл вдоволь навоевались, и выжившим снова нужно развлечение. Бей Скара как никто другой понимает, что человек, предоставленный самому себе, опаснее любого стихийного бедствия, и для выживших срочно нужно придумать занятие.

К счастью, всё необходимое уже было под рукой! Прошлогодний Стальной Чемпионат пришёлся обитателям Долины по душе, и Скара недолго думая объявляет о проведении второго сезона. Подлатать старый мяч, подкрасить Арену, позвать бессменного комментатора Гектора — и можно начинать турнир! Это лето выдалось в Долине особенно жарким, поэтому проводить матчи было решено по вечерам: так удобнее и спортсменам, и зрителям.

См. также

0.10.70
Дизайн изменен на вечерний.
0.9.80
Ввод в игру