Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3670
страниц

Фестиваль потасовок ― это режим игры в Crossout.

Снежная буря Это статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «Снежная буря».

Описание[]

Фестиваль потасовок Иконка

Примите участие во всех сражениях, оцените каждую потасовку и, пожалуйста, поделитесь с нами своими впечатлениями.

Списки потасовок[]

Малый калибр[]

Зажми гашетку и наведи на противника. Победит тот, кто совершит эти два простых действия лучше.
Награда: ПластикПластик

Гарпуны[]

Гарпунь противников и отправляй их в незабываемый полет до стены или ближайшей кислотной лужи.
Награда: ЭлектроникаЭлектроника

Воздушные гонки[]

Честно говоря, эти гонки, скорее «едва планирующие над землей», чем воздушные. зато какие скорости!
Награда: МеталлоломМеталлолом

Кабаны[]

Иногда из оружия в твоем распоряжении остаюжтся только скорость и масса. Впрочем, чтобы разбить вражеский бронемобиль, хватит и этого.
Награда: МеталлоломМеталлолом

Рыцарский турнир[]

Выживших, разъезжающих по Долине со взрывчатыми копьями, мало кто считает «рыцарями». И этот бой вряд ли что-то изменит.
Награда: ПроводаПровода

Большие гонки[]

Классические гонки на спорткарах! Никакого оружия, только скорость.
Награда: МеталлоломМеталлолом

Гонки по бездорожью[]

Гонки по индустриальной пустоши вокруг кислотного пруда. Под это описание попадают многие события в Долине...
Награда: МеталлоломМеталлолом

Артиллерия[]

Занять позицию. Сделать залп. Сменить позицию. Сделать залп. Повторять до победы.
Награда: ПластикПластик

Бур[]

Кто не любит слышать скрежет отрываемых буром кусков брони? Ну, кроме тех, кто в этот момент под ней спрятан.
Награда: МеталлоломМеталлолом

Ракеты[]

Старайся светить красным лазером в других, при этом не давая светить в себя. Этот способ всерьез увеличивает шанс выжить.
Награда: ЭлектроникаЭлектроника

Морской бой[]

Местное «море» — это, скорее, огромная кислотная лужа. Тонуть в такой будет крайне болезненно...
Награда: ПроводаПровода

Гонки на дронах[]

Маленькие, легкие и с огромным ускорителем на крыше! Сможете ли вы совладать с такой машиной?
Награда: МеталлоломМеталлолом

Танки[]

Большие пушки, толстая броня — классика!
Награда: ПластикПластик

См. также

Advertisement