ФЭНДОМ

Фабрика – это Локация в Crossout.

Описание

Химический комбинат, обеспечивающий рабочими местами и жильем сотни человек, вскоре после катастрофы превратился в сочащуюся кислотную язву на поверхности долины. Но в заброшенных корпусах и в многочисленных подземных хранилищах до сих пор можно отыскать предметы, столь необходимые для выживания и торговли.

Не все бывшие работники погибли или бежали, некоторые смельчаки остались жить неподалеку, пытаясь приспособиться к новому миру. Не сумев остановить выбросы вредных веществ, они решили использовать их для выживания, производства удобрений и оружия, и преуспели в этом. Вскоре поселение разрослось и могло бы процветать на переработке кислоты и добыче со складов, если бы не постоянные нападения рейдеров.

Расположенный достаточно далеко к югу от Могильника, вдали от его смертоносного излучения, химзавод всегда привлекал мародеров, которые надеялись найти там взрывчатку или другие смертоносные субстанции.

Сейчас территория комбината превратилась в место постоянных столкновений. Узкие проходы между холмов могут стать ловушкой для одинокого рейдера, а оказавшись на берегу смертельно опасного кислотного озера, игрок рискует попасть в эпицентр сражения. И даже если ему удастся выбраться оттуда живым, ни на минуту не стоит расслабляться, чтобы не стать жертвой снайперов, затаившихся на вершинах холмов и охотящихся на одинокие бронемобили выживших.

Стратегия

  • Кислота сжигает! Держитесь подальше от кислоты, чтобы выжить.
  • Локация имеет хороший диапазон и условия, что позволяет игрокам на всех сборках преуспеть на поле боя с относительной легкостью.
  • Кислоту можно пролететь на ховерах, но не рекомендуется (при отстреле даже одного ховера всё пойдет прахом).

Панорамы

Галерея

См. также

АТ
Ввод в игру