ФЭНДОМ

Время проведения 18.08.2018 (после 16-00 мск)

Ir championship 1

Любите строить? Любите гоночные мероприятия? Если да, то Нелегальные гонки предлагают вам дьявольские скорости и сложные трассы. Участвуйте на построенных вами машинах: каждому игроку предоставляется возможность сконструировать собственный автомобиль, который должен соответствовать определенным требованиям. Вас ожидают опасные заезды на совершенно безумных трассах: изучайте уникальные маршруты на существующих картах. Сразитесь с другими гонщиками в битве за подиум. Добро пожаловать!

О чемпионате

Чемпионат — это событие, где собираются конструкторы и гонщики в одном лице. Чемпионат состоит из: отборочного, полуфинального и финального этапов. Гонщики, занявшие призовые места в заездах отборочного этапа, получают право на участие в полуфинале. По результатам заездов полуфинального этапа, участники занявшие 1-е и 2-е места выходят в финал. Гонщик, победивший в финальном заезде получает титул чемпиона Нелегальных гонок. В каждом заезде участвуют до 6 гонщиков. Станьте победителем первого чемпионата по Нелегальным гонкам!

Подробности – на форуме.

Победители турнира

  • 1-е место: NEIDIV
  • 2-е место: AezakmiAs
  • 3-е место: Luern

Видео с турнира