Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3681
страница

Операция «Тайный Cанта» ― это режим игры в Crossout.

Снежная буря Это статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «Снежная буря».

В этой-PvE потасовке игроки сражаются с рейдерами.

Info ico
Операция «Тайный Cанта» будет доступна с 16-го декабря по 2-е января 2022 года включительно!

Описание[]

Тайный Санта Иконка

Из года в год Гронч пытался похитить Рождество. Но на этот раз он решил использовать праздник против самих выживших. И подготовил собственное дополнение к подаркам, которые вот-вот должны были разойтись по Долине. Вскоре они ожили и стали нападать на всех подряд. Спасатель Генри вновь призывает выживших остановить Гронча!

Основные особенности[]

  • Сражение проходит на специально подготовленной карте «Горная деревушка».
  • Цель выживших — спасти праздник в пустошах, выполнить поставленные задачи и уничтожить или очистить зараженные бронемобили и боссов.
  • Сражение состоит из этапов с обязательным боссом по завершении каждого из них. Босса-фуру можно либо уничтожить, либо очистить от заражения, уничтожив все «синие глаза» опустошителей.
  • Количество этапов ограничено лишь временем, отведенным на прохождение режима, а также эффективностью машин игроков и слаженностью их действий.
  • Для встречи с боссом игрокам необходимо выполнить поставленные задачи, среди которых могут быть:
    • Сбор и очистка подарков;
    • Уничтожение зарядной станции;
    • Очистка складов с подарками.
  • В определенных местах локации расположены камеры наблюдения. Если хотя бы один из участников группы выживших будет обнаружен, то будет вызвано подкрепление. Но этого можно избежать: достаточно лишь не попадаться в поле их зрения или быстро проезжать опасную область. Или, может, рискнете и попробуете ее уничтожить до момента обнаружения? Решать только вам!
  • Игроки получают очки за выполнение заданий, уничтожение боссов и зараженных бронемобилей. Уничтожение последних приносит не так много очков, как выполнение задания или участие в сражении с боссом.
  • Вы можете уничтожать синие глаза на атакующих вас бронемобилях. Уничтожение всех синих глаз на машине снимает заражение и бронемобиль участвует в сражении на вашей стороне.
  • За участие в режиме игроки получают специальный ресурс «Хлопушки», который используется на станке «Бюро взрывных находок».
  • По окончании события все неиспользованные хлопушки будут выведены без возможности их обмена на другие ресурсы.

Cпециальные задания[]

  • Лучший результат игрока в режиме заносится в таблицу лидеров. Если в следующий раз игроку удается набрать больше очков, то результат обновляется в таблице.
  • В таблицу заносится именно лучший результат игрока в режиме, а не сумма всех набранных очков за все попытки.
  • По итогам события игроки получают награды, в зависимости от итогового места в таблице лидеров:
с 1 по 1000 с 1001 по 3000 с 3001 по 6000
800 × Значок Механиковзначков
600 × Значок Механиковзначков
450 × Значок Механиковзначков
  • Во время события игрокам доступна специальная цепочка заданий (можно выполнить только 1 раз):
Задание Награда
1 Завершить 1 игру в операции «Тайный Санта»
2 Доставить до места назначения 2 груза
3 Уничтожить или освободить от скверны 10 зараженных машин
4 Уничтожить 3 зарядные станции
5 Вместе с командой уничтожить 4 боссов

Галерея[]

См. также

Advertisement