ФЭНДОМ

ТЭЦ – это Локация в Crossout.

Описание

Сегодня ТЭЦ — осколок былой славы Рыцарей дорог, кнехтов. После сокрушительного поражения в битве с Воронами остатки воинства Мартина бежали и осели на этой территории. Сломленные и отчаявшиеся, они обрели здесь последний приют и надеются сохранить хрупкие осколки своей культуры.

Они потеряли лидера и вместе с ним — чистейшую мечту о земле обетованной. Обосновавшись на станции, вблизи которой, по слухам, и родился Мартин, они безутешно скорбят о безвременно почившем талантливом предводителе. И с каждым днем обожествляют его все больше…

Обзор

ТЭЦ Crossout

ТЭЦ Crossout

Галерея

Описание

После того, как крупные города превратились в братские могилы, люди долгие годы боялись возвращаться в руины, предпочитая селиться в более укромных и свободных от прошлого местах. Но желание торговать и пользоваться благами утерянной цивилизации тянуло одиночек, а затем и целые банды в эти пугающие места.

Когда-то ТЭЦ снабжала дешевой, хотя и не очень чистой электроэнергией соседний город, химзавод, и многие небольшие деревни. После катастрофы она осталась источником света и тепла для жителей Долины, но уже в форме угля. А когда его запасы закончились, стала перевалочным пунктом для смельчаков, идущих в Некрополь.

Сегодня Централь - довольно крупное поселение, привлекающее искателей сокровищ, наемников и прочий сброд. Здания и цеха старой электростанции обросли ветхими жилищами, построенными как можно дальше от земли. Ведь местечко часто подвергается атакам рейдеров, а по ночам случается и кое-что похуже, так что редко кто селится там надолго.

Панорамы

Галерея

Убежище Гронча

Снежная буря Эта статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «Снежная буря».

Модифицированный вариант карты для потасовки «Похищение Рождества» во время события «Снежная буря».

См. также

0.11.40
Карта переоформлена в память о Кнехтах
АТ
Ввод в игру