ТЭЦ – это Локация в Crossout.

Описание

Когда-то ТЭЦ снабжала дешевой, хотя и не очень чистой электроэнергией соседний город, химзавод и многие небольшие деревни. После катастрофы она еще какое-то время оставалась источником света и тепла для жителей Долины. А когда запасы угля закончились, превратилась в перевалочный пункт для смельчаков, идущих в Могильник.

Сегодня ТЭЦ — осколок былой славы Рыцарей дорог, кнехтов. После сокрушительного поражения в битве с Воронами остатки воинства Мартина бежали и осели на этой территории. Сломленные и отчаявшиеся, они обрели здесь последний приют и надеются сохранить хрупкие осколки своей культуры.

Они потеряли лидера и вместе с ним — чистейшую мечту о земле обетованной. Обосновавшись на станции, вблизи которой, по слухам, и родился Мартин, кнехты безутешно скорбят о безвременно почившем талантливом предводителе. И с каждым днем обожествляют его все больше…

Дополнение

Кнехты проиграли, Мартин считается погибшим, его ближайшие соратники также мертвы. Фландрия, которую они стремились найти всё это время, оказалась недостижима. Воздушный замок, который разрушился о суровую реальность.

Кнехты изначально были религиозны, и после трагических событий их религиозность усилится. Они разбиты и потеряны. Те, кто выжили в битве с Воронами, осели на просторах брошенного завода. Они скорбят по Мартину и считают его мучеником, обожествляют и живут надеждой, что однажды он снизойдёт до своего воинства и укажет путь во Фландрию.

Обзор

ТЭЦ_Crossout

ТЭЦ Crossout

Примечание

  • Пасхалка с цифрами на баках, обозначающими координаты замка «Тинтагель» — реальное историческое место, место рождения короляАртура. В культурных слоях, относящихся как раз к VI в., найден «камень Артура» с надписью на латыни «Отец Коль сотворил это, Артугну, потомок Коля, сотворил это» (Paternus Colus avi ficit, Artognou Coli ficit). Согласно археологу Гордону Мэйхену часть букв пропущена, и оригинальная надпись означала: «Артугну воздвиг этот камень в память своего праотца Коля». Это единственный реально имеющийся артефакт, на котором присутствует надпись имени «Артур».

Галерея

Описание

После того, как крупные города превратились в братские могилы, люди долгие годы боялись возвращаться в руины, предпочитая селиться в более укромных и свободных от прошлого местах. Но желание торговать и пользоваться благами утерянной цивилизации тянуло одиночек, а затем и целые банды в эти пугающие места.

Когда-то ТЭЦ снабжала дешевой, хотя и не очень чистой электроэнергией соседний город, химзавод, и многие небольшие деревни. После катастрофы она осталась источником света и тепла для жителей Долины, но уже в форме угля. А когда его запасы закончились, стала перевалочным пунктом для смельчаков, идущих в Некрополь.

Сегодня Централь – довольно крупное поселение, привлекающее искателей сокровищ, наемников и прочий сброд. Здания и цеха старой электростанции обросли ветхими жилищами, построенными как можно дальше от земли. Ведь местечко часто подвергается атакам рейдеров, а по ночам случается и кое-что похуже, так что редко кто селится там надолго.

Панорамы

Галерея

Убежище Гронча

Снежная буря.png Эта статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «Снежная буря».

Модифицированный вариант карты для потасовки «Похищение Рождества» во время события «Снежная буря».

См. также

0.11.40
Карта переоформлена в память о Кнехтах
АТ
Ввод в игру