ФЭНДОМ

Стальной чемпионат – это Режим игры в Crossout.

Стальной чемпионат Эта статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «Стальной чемпионат».
У этого термина есть и другое значение, см. Стальной чемпионат (наклейка).

Описание

Сразитесь с другими выжившими в первом футбольном чемпионате Crossout! Заводите бронемобиль, хватайте гарпун и вперёд!

Бей Скара много путешествовал по миру, побывал в самых отдалённых его уголках и достаточно повидал. Теперь он немного успокоился, осел и занялся коллекционированием.

Успех Крысиного короля и его арены подтолкнул главу фракции к действию. Масса болельщиков, слава по всем Пустошам — это пришлось по нраву Бею Скаре. И он захотел так же, и что более важно — он мог так же.

Однако коллекционер и состоятельный житель мира Crossout способен на нечто большее, чем устраивать очередную арену-мясорубку со стонами умирающих и подкопчёными обломками.

Никаких озлобленных одиночек — только командная игра. Никаких убийств — оставим пресловутое насилие Крысиному королю и его говорящим обезьянам, серьёзные парни играют по серьёзным правилам. И пусть всё будет солидных размеров: огромное поле и огромный шар, собранный из стальных полос и арматурных прутьев. Азарт и накал страстей — как в лучшие дни старого мира!

Основные условия режима:

  • Игроки могут принять участие в режиме как группой, так и поодиночке в составе случайно подобранной команды.
  • Матч проходит в формате «3 на 3».
  • Матч длится 5 минут. Побеждает та команда, которая забила больше голов в ворота соперников.
  • В случае, если команда оторвалась от соперников на 5 забитых мячей, матч автоматически завершается победой для этой команды.
  • В случае ничьей в основное время назначается овертайм:
    • Соберите все свои силы и играйте как одно целое, ведь во время овертайма первый забитый гол приводит к победе одну из команд.
    • Овертайм длится 5 минут.
  • Если за время овертайма ни одна из команд не забивает гол, матч завершается ничьей.
  • Участие в потасовке идет в зачет выполнения задания на 9 успешных боев в потасовках.

Подробнее о начислении очков и переходе из одной лиги в другую:

  • Заработанные игроком очки рейтинга влияют на его место в рейтинговой таблице и принадлежность к одной из лиг.
  • Чем сильнее ваша команда оторвется от команды соперника по забитым мячам, тем больше очков рейтинга получит каждый ее участник (но не больше максимально допустимого числа).
  • В потасовке важна только командная игра, так как игроки одной команды получают одинаковое количество очков рейтинга.
  • Для участия в матче игрок использует очки рейтинга. Стоимость участия зависит от текущей лиги игрока.
    • Ржавчина: 0 очков
    • Жесть: 5 очков
    • Медь: 7 очков
    • Железо: 10 очков
    • Бронза: 12 очков
    • Серебро: 15 очков
    • Золото: 18 очков
    • Палладий: 20 очков
    • Платина: 22 очка
    • Алмаз: 25 очков
  • Каждая рейтинговая лига является несгораемой. Это означает, что вы уже не сможете опуститься в лигу ниже, даже если столкнетесь с чередой поражений. Если следующее списание очков должно привести к переходу в нижнюю лигу, очки за вход в бой списываться не будут.
  • При поражении игрок не теряет очки рейтинга кроме тех, которые он потратил на вход в бой.

Хронология

Галерея

См. также

0.9.80
Ввод в игру