Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3678
страниц

«Дорога к сингулярности» ― это временное событие в Crossout.

Дорога к сингулярности Событие Это статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «Дорога к сингулярности».
Info ico
Событие проходило с 8-го июня по 11 октября 2023 г.

Описание[]

  • Всего в сезоне 75 «основных» уровней с наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
  • Начиная с 76 уровня, игрок может открывать бонусные награды «дополнительных» уровней шкалы.
  • Выполнив все задания сезона (ежедневные и еженедельные), игрок может открыть 128 уровней шкалы.
  • После 150 уровня сезона, игрок получает по 15 зажигалок за каждый последующий уровень, если приобретен «Боевой пропуск».
  • На протяжение сезона, игрок получает специальный ресурс — «Зажигалки». Определенное количество накопленных зажигалок игрок может обменять без дополнительных трат на уже улучшенную деталь из списка предложенных или другие доступные предметы.
  • По завершении сезона все неиспользованные зажигалки будут выведены из игры.
  • Все игроки без исключения могут получить доступ к:
    • Рецептам производства новых деталей на время сезона.
    • 150 ед. «Зажигалок». Накопленные зажигалки можно обменять на уже улучшенные детали, а также другие предметы на станке сезона. По завершении сезона все неиспользованные зажигалки будут изъяты.
    • 100 внутриигровых монет.
    • Элементам для персонализации баннера.
    • Конструкционным деталям.
    • Контейнерам с ресурсами.
    • Значкам Механиков.
    • Купонам для станков.
    • Некоторым новым наклейкам и новой краске.
    • Контейнеру с эпическими деталями на выбор за один из дополнительных уровней шкалы наград.
  • Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить:
    • Уже произведенные и улучшенные новые детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
    • Доступ к производству улучшенных новых деталей на время сезона.
    • 2 новых портрета.
    • Дополнительные внутриигровые монеты.
    • Дополнительные контейнеры с деталями на выбор (как за уровни основной шкалы, так и за дополнительные уровни).
    • Косметические предметы: краски, наклейки, декор.
    • Дополнительные зажигалки (за дополнительные уровни сезона зажигалки выдаются только владельцам боевого пропуска).
    • Дополнительные элементы для персонализации баннера.
    • «Расширение склада» и «Хранилище чертежей».
  • Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только с боевым пропуском.
  • Детали, которые вы не успели разблокировать, можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.

Повышение уровня события[]

  • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
  • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
  • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
  • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
  • Обратите внимание на то, что в событии реально достичь максимального «основного» уровня (75), выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
  • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
  • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
  • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

Info ico
Интерфейс события доступен новым игрокам только с 4-го уровня фракции Механики

Список наград[]

См. также

  • 2.6.0
    • Ввод в игру

Advertisement