Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3686
страниц

«Сектор EX» ― это локация в Crossout.

Описание[]

Это недостроенное промздание на городской окраине никогда не вызывало особого интереса у рейдеров. Лишь избранные знали о существовании и истинном назначении сектора ЕХ — служить прикрытием для подземной лаборатории.

До начала катастрофы строители успели возвести подземный бункер, но само здание для отвода глаз так и не было закончено. За 20 лет природа отвоевала стройплощадку обратно, и от когда-то добротного строения мало что осталось. Испытание временем выдержали только охранные укрепления, которые до сих пор служат серьезной преградой на пути к сектору ЕХ. Сам этот факт, закрепившееся за местом название и то тут, то там вышедшие из строя турели наводят на мысли о том, что территория когда-то была под бдительным контролем военных. Хотя свидетелей тех событий уже не найти, и никто не возьмётся утверждать это наверняка. Проржавевшие руины и по сей день молча хранят свои тайны.

В одной из посиделок в баре кто-то проиграл информацию о местонахождении сектора ЕХ в карты. И уже на следующую ночь там столкнулись вооруженные группировки, чтобы секреты подземной лаборатории достались только кому-то одному...

Панорамы[]

Сектор ЕХ: Хэллоуин[]

Модифицированный вариант карты для потасовки «Ведьмина охота» во время одноименного события.

Сектор ЕХ: Зимний[]

Модифицированный вариант карты для потасовки «Похищение Рождества» во время события «Снежная буря».

См. также

  • 0.8.10
  • 0.8.20
    • Исключение из игры (карта отправлена на доработку)
  • 0.9.40
    • Ввод в игру «обычного» варианта
  • 0.10.10
  • 0.10.90
    • Доработан ландшафт
    • Доработан внешний вид объектов окружения
  • 0.12.30
    • Разрушаемые объекты не блокируют запуск дронов и турелей
  • 0.12.80
    • Крупная растительность полупрозрачна и не перекрывает обзор
    • Разрушаемые объекты полупрозрачны, если перекрывают обзор, и не приводят к изменению ракурса камеры

ПвП
ПвЕ
Тренировка
Особые

Advertisement