ФЭНДОМ

Сектор EX – это Локация в Crossout.

Описание

Это недостроенное промздание на городской окраине никогда не вызывало особого интереса у рейдеров. Лишь избранные знали о существовании и истинном назначении сектора ЕХ — служить прикрытием для подземной лаборатории.

До начала катастрофы строители успели возвести подземный бункер, но само здание для отвода глаз так и не было закончено. За 20 лет природа отвоевала стройплощадку обратно, и от когда-то добротного строения мало что осталось. Испытание временем выдержали только охранные укрепления, которые до сих пор служат серьезной преградой на пути к сектору ЕХ. Сам этот факт, закрепившееся за местом название и то тут, то там вышедшие из строя турели наводят на мысли о том, что территория когда-то была под бдительным контролем военных. Хотя свидетелей тех событий уже не найти, и никто не возьмётся утверждать это наверняка. Проржавевшие руины и по сей день молча хранят свои тайны.

В одной из посиделок в баре кто-то проиграл информацию о местонахождении сектора ЕХ в карты. И уже на следующую ночь там столкнулись вооруженные группировки, чтобы секреты подземной лаборатории достались только кому-то одному...

Панорамы

Сектор ЕХ: Хэллоуин

Модифицированный вариант карты для потасовки «Ведьмина охота» во время события «Ведьмина охота в Crossout».

Сектор ЕХ: Зимний

Модифицированный вариант карты для потасовки «Похищение Рождества» во время события «Снежная буря».

См. также

0.9.40
Ввод в игру