ФЭНДОМ

Рынок инфо

Рынок – место, где можно продавать ненужные детали и покупать необходимые. По системе продаж рынок можно условно разделить на два вида: гарантированный рынок и аукцион. После обновления 0.10.70 рынок доступен только при достижении 8-го уровня репутации с фракцией "Механики".

Рынок 1

На гарантированном рынке игроки могут продавать детали моментально, но скорость продажи сильно влияет на цену товара. Чтобы продать нужную деталь, достаточно просто кликнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Продать». При этом цена продажи уже указана, и каких-либо дополнительных процедур эта операция не требует.

Рынок 2

Разобраться с аукционом несколько сложнее (хотя по факту ничего особо сложного всё же нет), но его освоение окупится игрокам уже с первых продаж, так как здесь начальные цены на товар выше, чем на гарантированном рынке, и, к тому же, их можно устанавливать самостоятельно.

Чтобы продать товар на аукционе, необходимо кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Торговля»:

Рынок 3

Затем, в открывшемся окне нужно нажать кнопку «Продать…»:

Рынок 4

После этого откроется окно продажи товара:

Рынок 5

По умолчанию цена на товар установлена согласно самой низкой цене покупки на такой же товар. Игрок может поставить цену выше, но в этом случае вероятность, что его товар купят, падает. Так же в этом окне указан потенциальный доход с учётом комиссии рынка и количество деталей, которые игрок хочет продать.

Установили цену, выбрали количество. Теперь лот можно выставлять на торги:

Рынок 6

Теперь игрок может следить за своим лотом через подраздел «Мои лоты»:

Рынок 7

В любой момент игрок может снять лот с торгов, просто нажав по нему левой кнопкой мыши:

Рынок 8

Если товар купили, игроку приходит соответствующее уведомление, а лот сохраняется в Истории.

Ну вот, собственно, и всё. Желаем удачных сделок! Оставайтесь с нами! До новых встреч!

Примечание

  • Часть товаров, выставленных на продажу, и запросы на их покупку будут появляться на рынке с некоторой задержкой. Это коснется тех товаров, которые продаются реже всего.
  • При размещении такого лота на рынке игрок будет видеть предупреждение, что лот находится на проверке и будет размещен через некоторое время.
  • Игрок, выставивший товар на продажу или создавший запрос на его приобретение, будет видеть товар в разделе “Мои лоты” и сможет отменить продажу/запрос на приобретение.
  • Товары, размещаемые с задержкой, более невозможно продать или приобрести с помощью быстрой продажи/покупки