ФЭНДОМ

Рок-Сити – это Локация в Crossout.

Описание

Когда-то тут, посреди пустыни, спрятанная среди скал, была построена автономная и хорошо снабженная военная база. Способная противостоять превосходящим силам противника, она была разграблена и почти разрушена в первые недели после катастрофы своими же солдатами.

Долгие годы затерянный в пустыне бункер не привлекал особого внимания, пока там не поселилась секта солнцепоклонников, владеющих технологией получения солнечной энергии. За несколько месяцев они ухитрились починить ворота и вернуть подачу электричества на базу.

А когда новым поселением заинтересовались рейдеры, их уже встретил хорошо укрепленный и почти неприступный город, построенный внутри скалы.

Теперь Рок-Сити процветает, в основном экспортируя заряженные аккумуляторы, и часто подвергается нападениям бандитов и конкурентов.

Стратегия

  • Подходить к контрольной точке, как правило, самоубийство, так как, естественно, туда собирается большинство водителей и сражаются.
  • На контрольной точке эффективно прятаться от артиллеристов позади контейнеров на земле. Минус этой стратегии заключается в том, что на позиции за контейнерами любой водитель крайне уязвим к ближним атакам.

Панорамы

Галерея

См. также

АТ Ввод в игру