ФЭНДОМ

На просторах игры встречается огромное множество рейдеров.

Группировки отличаются как принципами постройки бронемобилей, так и вооружением и тактикой.

Lunatics

Например, банды Бешеных в основном атакуют на небольших машинах, оснащенных пилами, дробовиками или копьями, и стараются таранить игроков. Бронемобили довольно слабые, но их много, и они очень опасны. Встречаются среди них машины, вооруженные курсовыми ракетометами или обвешанные бочками и копьями. Однако наиболее опасными противниками являются бронемобили с модулями невидимости. Обычно такие противники вооружены дробовиками, действуют в группе и охотятся на игрока с самым малым показателем структуры. Главари банд Бешеных чаще всего пользуются очень быстрыми бронемобилями, снаряженными ускорителями и комбайнами, а также передвигаются на бронированных машинах, снаряженных самонаводящимися ракетами. Один залп может содержать от 8 до 12 ракет, которые атакуют всех игроков, находящихся в радиусе поражения.

Scavengers

Банды Мусорщиков обычно состоят из машин, вооруженных пулеметами. Машины более защищенные, чем машины Бешенных, а значит и более опасные.
Встречаются в бандах тяжелые грузовики со стационарными дробовиками "Очаг" с двух сторон. Преимущественно они действуют группами издалека.
Отдельно отметим машины Мусорщиков, вооруженные артиллерийской установкой Мандрагора и самонаводящимися ракетами Пламя. Это позволяет противникам атаковать с максимально доступного расстояния. Но ракеты летят по крутой траектории и их вполне реально сбить еще в полете, а вот выстрелов Мандрагоры нужно стараться избегать, прячась в укрытиях с навесом или быстро уничтожать саму артустановку. Главарь Мусорщиков предпочитает пушку "Мамонт" и фронтальные дробовики. Очень опасен, так как может уничтожить игрока одним выстрелом.

Nomads

Скитальцы отдают предпочтение небольшим бронемобилям с пулеметами и используют их в качестве пушечного мяса. Но встречаются у них и сборки с автопушками или гранатометами. Уязвимое место таких машин — генератор.
Есть среди Скитальцев и любители дронов и невидимости. Обычно такие машины стараются держаться подальше от игроков и атаковать издали.
Главари Скитальцев передвигаются на бронированных машинах, оснащенных пулеметными и ракетными дронами, а также автопушками.
Иногда главари берут особые бронемобили и, скрываясь в невидимости, могут призывать на помощь легкие машины с пулеметами. Во время такой атаки они прячутся и изматывают выживших волнами врагов. Ищите таких главарей в укромных местах.

Простые рейдеры

Боссы

Фуры

Тягачи

Великие монстры мира Crossout.