ФЭНДОМ

Game-modes ru 780 200

МиссииПравить

Миссии (PvP) – общее название для нескольких режимов. Две команды игроков сражаются друг против друга. Стандартный способ для получения Металлоломметаллолома, Проводапроводов и Аккумуляторыаккумуляторов.

За пулеметом

За пулеметом

За дробовиком

За дробовиком

За кабиной

За кабиной

За пушкой

За пушкой

За колесами

За колесами

За проводами

За проводами

За аккумуляторами

За аккумуляторами

Патруль

Патруль

Бедлам

Бедлам

РейдыПравить

Рейды (PvE). Игрок в составе команды сражается с ботами, выполняя задания. Кроме покупки на рынке и обмена жетонов в мастерской рейды – единственный способ получить такие ресурсы, как Медьмедь, Пластикпластик, Электроникаэлектроника и Купоныкупоны.

Легкий

Рейд легко

Средний

Рейд средне

Сложный

Рейд сложно

Вторжение

Вторжение

ПотасовкиПравить

Потасовки (PvP) – общее название для нескольких ПвП-режимов, отличных от миссий. Главная особенность потасовок – каждый сам за себя.

Штормовое предупреждение

Штормовое предупреждение

Каждый сам за себя

Каждый сам за себя

Гонка

Гонка

Большие Чёрные Скорпионы

Большие Чёрные Скорпионы

Королевская битва

Королевская битва

ПриключениеПравить

Приключение
Это особый экспериментальный режим, в котором можно пройти особую сюжетную цепочку миссий «Пробуждение». История расскажет о некоторых секретах мира Crossout. В этом режиме будут доступны также дополнительные миссии «Совместные задания» и «Бездорожье».

Клановые войныПравить

Клановые войны
Клановые войны – это битвы между кланами, которые проходят в формате 4 на 4 и 2 победы. Это единственный способ получить урановую руду, не считая покупки на рынке.

Задания и МастерскаяПравить

Айви Го
Выполняя ежедневные задания, ты будешь получать ценные ресурсы. А еженедельные задания принесут особую награду – Значок МеханиковЗначки Механиков, которые можно обменять на наборы ресурсов и другие интересные товары в мастерской Айви го.

СобытияПравить

Первый год в пустошах
Временные мероприятия, которые приносят новые награды, режимы, врагов и многое другое.

Свой бойПравить

Режим “Свой бой” позволяет каждому игроку собрать команды и начать сражение в рейдах, миссиях и потасовках.

ТурнирыПравить

Турниры – это дополнительное развлечение в игре Crossout, которое организовывают отдельные группы игроков.

Правила, время проведения и призы каждый раз также определяются организаторами турнира.

Рейтинговые боиПравить

Рейтинговая игра
Отключены с января 2018 года.

Рейтинговые бои – ПвП-бои (PvP) в формате 4 на 4. Распределения по ОМ нет, однако доступны лишь с 10-го уровня фракции Механики; допускаются крафты от 4500 ОМ включительно. Игроки, попавшие в топ-30 рейтинга, получают награды в виде золота или металлолома.

Нелегальные гонкиПравить

Нелегальные гонки