Game-modes ru 780 200.png

Миссии

Миссии (PvP) – общее название для нескольких режимов. Две команды игроков сражаются друг против друга. Стандартный способ для получения Металлолом.pngметаллолома, Провода.pngпроводов и Аккумуляторы.pngаккумуляторов.

За металлоломом
За металлоломом.png
За проводами
За проводами.png
За аккумуляторами
За аккумуляторами.png
Патруль
Патруль.png
Бедлам
Бедлам.png

Рейды

Рейды (PvE). Игрок в составе команды сражается с ботами, выполняя задания. Кроме покупки на рынке и обмена жетонов в мастерской рейды – единственный способ получить такие ресурсы, как Медь.pngмедь, Пластик.pngпластик, Электроника.pngэлектроника и Купоны.pngкупоны.

Легкий
Рейд легко.png
Средний
Рейд средне.png
Сложный
Рейд сложно.png
Вторжение
Вторжение.png

Потасовки

Потасовки (PvP) – общее название для нескольких ПвП-режимов, отличных от миссий. Главная особенность потасовок – каждый сам за себя.

Штормовое предупреждение
Штормовое предупреждение.png
Каждый сам за себя
Каждый сам за себя.png
Гонка
Гонка.png
Большие Чёрные Скорпионы
Большие Чёрные Скорпионы.png
Королевская битва
Королевская битва.png

Приключение

Приключение.png

Это особый экспериментальный режим, в котором можно пройти особую сюжетную цепочку миссий «Пробуждение». История расскажет о некоторых секретах мира Crossout. В этом режиме будут доступны также дополнительные миссии «Совместные задания» и «Бездорожье».

Клановые войны

Клановые войны.png

Клановые войны – это битвы между кланами, которые проходят в формате 4 на 4 и 2 победы. Это единственный способ получить урановую руду, не считая покупки на рынке.

Задания и Мастерская

Айви Го.jpg

Выполняя ежедневные задания, ты будешь получать ценные ресурсы. А еженедельные задания принесут особую награду – Значок Механиков.pngЗначки Механиков, которые можно обменять на наборы ресурсов и другие интересные товары в мастерской Айви го.

События

Первый год в пустошах.png

Временные мероприятия, которые приносят новые награды, режимы, врагов и многое другое.

Свой бой

Режим “Свой бой” позволяет каждому игроку собрать команды и начать сражение в рейдах, миссиях и потасовках.

Турниры

Турниры – это дополнительное развлечение в игре Crossout, которое организовывают отдельные группы игроков.

Правила, время проведения и призы каждый раз также определяются организаторами турнира.

Рейтинговые бои

Рейтинговая игра.png
Отключены с января 2018 года.

Рейтинговые бои – ПвП-бои (PvP) в формате 4 на 4. Распределения по ОМ нет, однако доступны лишь с 10-го уровня фракции Механики; допускаются крафты от 4500 ОМ включительно. Игроки, попавшие в топ-30 рейтинга, получают награды в виде золота или металлолома.

Нелегальные гонки

Нелегальные гонки.jpg