ФЭНДОМ

Прорыв периметра – это Режим игры в Crossout.

Прорыв периметра Иконка

Этот груз отлично спрятали. Во всяком случае так казалось его хозяевам. Надёжные ворота, много серьёзной охраны. Но чем ценнее то, что хотят защитить - тем больше охотников до чужого добра. Для Пустошей этот принцип особенно актуален. Ваш заказчик был предельно лаконичен, когда вы обсуждали детали:

  • В начале рейда игрокам необходимо пробиться к воротам, преграждающим путь к заветному грузу и расчистить себе путь от рейдеров.
  • Рейдеры ни за что не отдадут груз по-хорошему, а дерзкое проникновение чужаков не останется без внимания одного из главарей.
  • Даже тот факт, что вы захватили груз, еще ничего не значит! Рейдеры были готовы к такому развитию событий, заблокировали воротами путь к точке эвакуации и вызвали подкрепление. А времени до его прибытия остается все меньше и меньше!
  • Чтобы уничтожить ворота Выжившим необходимо подвезти взрывоопасные грузы к воротам и уничтожить их.
  • Если Выжившим удается выйти победителями из всех столкновений и вплотную приблизиться к точке эвакуации, рейдеры бросают все оставшиеся силы в бой "последней надежды". Для победы необходимо уничтожить главаря и остатки отряда и вывезти груз.
  • Даже если отведенное на возвращение время закончилось, а вы не успели выполнить поставленную задачу до прибытия подкрепления, у вас все еще есть шанс. Но не забывайте, что к этому моменту рейдеры уже успели стянуть к точке отряды поддержки. Сможете ли вы дать им отпор?

Этапы

Бешеные лого

Весельчак
Мусорщики лого

Мрак
Скитальцы лого

Шадо

Игроки вошли на карту

Нужно уничтожить всех рейдеров.

Йо! Стоп, чё это я с вами здороваюсь? Вы кто такие? Я вас не звал. Проваливайте! Ребят, я бы и рад повеселиться, но сегодня очень много дел. Может, на неделе договоримся? Кто ступил на землю, охраняемую тенью? Смерти не боитесь, глупцы?

Взорвать ворота

Нужно уничтожить элитных рейдеров с бомбами и подвезти их к воротам. В районе ворот очень много турелей.

А вот и подкрепление! Не ждали?! Да конечно не ждали, чё я перед вами распыляюсь. Эх, мои любимые ворота... На самом деле нет! Подгоняйте к нам, а то у нас подвижные мишени почти закончились, ребята нервничают. Раздавить слабого — невелика победа. Попробуйте одолеть опытных воинов!

Украсть груз

Нужно уничтожить рейдеров охраны груза. В районе груза очень много турелей.

А ну положьте груз на место! Верните всё как было. Да я так долго это раскладывал! Эй-эй! Полегче там с чужим барахлом! Мы же вроде как за честную перестрелку? Нет? Тогда я вызываю подкрепление. Вперёд, в атаку! Защищайте собственность господина любой ценой.

Пробиться на эвакуацию, взорвать ворота и уничтожить босса

Нужно уничтожить элитных рейдеров с бомбами и подвезти их к воротам, взорвать ворота, сбросить груз, уничтожить босса и его охрану. Если не успеете взорвать ворота и сбросить груз, то задача усложнится. Ворота откроются сами и прибудет подкрепление рейдеров.

Эй-эй-эй-эй-эй! Колёса прочь от бомб! Не вешайте их на ворота! Эй ты, куда погнал?! Вы серьезно думали, что просто вот так свалите с награбленным? Я и мои друзья решительно против! Поразить врага его же оружием? Это шаг на верном пути.

Победа

Ну ё-моё! Надо было оборону качать... Гр-р-р! Да блин! На этот раз точно в карцер загремлю. Проклятье, я проиграл!

Поражение

Бва-ха-ха! Разобрали вас на лом! Поеду всем расскажу. Уничтожить всё — лучшая тактика для успешного рейда. Учитесь. Доложите господину — враги повержены!

См. также

0.9.40 Ввод в игру