Прорыв периметра – это Режим игры в Crossout.

Прорыв периметра Иконка.png

Этот груз отлично спрятали. Во всяком случае так казалось его хозяевам. Надёжные ворота, много серьёзной охраны. Но чем ценнее то, что хотят защитить - тем больше охотников до чужого добра. Для Пустошей этот принцип особенно актуален. Ваш заказчик был предельно лаконичен, когда вы обсуждали детали:

  • В начале рейда игрокам необходимо пробиться к воротам, преграждающим путь к заветному грузу и расчистить себе путь от рейдеров.
  • Рейдеры ни за что не отдадут груз по-хорошему, а дерзкое проникновение чужаков не останется без внимания одного из главарей.
  • Даже тот факт, что вы захватили груз, еще ничего не значит! Рейдеры были готовы к такому развитию событий, заблокировали воротами путь к точке эвакуации и вызвали подкрепление. А времени до его прибытия остается все меньше и меньше!
  • Чтобы уничтожить ворота Выжившим необходимо подвезти взрывоопасные грузы к воротам и уничтожить их.
  • Если Выжившим удается выйти победителями из всех столкновений и вплотную приблизиться к точке эвакуации, рейдеры бросают все оставшиеся силы в бой "последней надежды". Для победы необходимо уничтожить главаря и остатки отряда и вывезти груз.
  • Даже если отведенное на возвращение время закончилось, а вы не успели выполнить поставленную задачу до прибытия подкрепления, у вас все еще есть шанс. Но не забывайте, что к этому моменту рейдеры уже успели стянуть к точке отряды поддержки. Сможете ли вы дать им отпор?

Этапы

Бешеные

Весельчак.jpg
Мусорщики

Мрак.jpg
Скитальцы

Шадо.jpg

Игроки вошли на карту

Нужно уничтожить всех рейдеров.

Йо! Стоп, чё это я с вами здороваюсь? Вы кто такие? Я вас не звал. Проваливайте! Ребят, я бы и рад повеселиться, но сегодня очень много дел. Может, на неделе договоримся? Кто ступил на землю, охраняемую тенью? Смерти не боитесь, глупцы?

Взорвать ворота

Нужно уничтожить элитных рейдеров с бомбами и подвезти их к воротам. В районе ворот очень много турелей.

А вот и подкрепление! Не ждали?! Да конечно не ждали, чё я перед вами распыляюсь. Эх, мои любимые ворота... На самом деле нет! Подгоняйте к нам, а то у нас подвижные мишени почти закончились, ребята нервничают. Раздавить слабого — невелика победа. Попробуйте одолеть опытных воинов!

Украсть груз

Нужно уничтожить рейдеров охраны груза. В районе груза очень много турелей.

А ну положьте груз на место! Верните всё как было. Да я так долго это раскладывал! Эй-эй! Полегче там с чужим барахлом! Мы же вроде как за честную перестрелку? Нет? Тогда я вызываю подкрепление. Вперёд, в атаку! Защищайте собственность господина любой ценой.

Пробиться на эвакуацию, взорвать ворота и уничтожить босса

Нужно уничтожить элитных рейдеров с бомбами и подвезти их к воротам, взорвать ворота, сбросить груз, уничтожить босса и его охрану. Если не успеете взорвать ворота и сбросить груз, то задача усложнится. Ворота откроются сами и прибудет подкрепление рейдеров.

Эй-эй-эй-эй-эй! Колёса прочь от бомб! Не вешайте их на ворота! Эй ты, куда погнал?! Вы серьезно думали, что просто вот так свалите с награбленным? Я и мои друзья решительно против! Поразить врага его же оружием? Это шаг на верном пути.

Победа

Ну ё-моё! Надо было оборону качать... Гр-р-р! Да блин! На этот раз точно в карцер загремлю. Проклятье, я проиграл!

Поражение

Бва-ха-ха! Разобрали вас на лом! Поеду всем расскажу. Уничтожить всё — лучшая тактика для успешного рейда. Учитесь. Доложите господину — враги повержены!

См. также

0.9.40
Ввод в игру