Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3681
страница
Это особая сюжетная цепочка миссий, которая расскажет вам о некоторых секретах Crossout и о том мире, в котором происходит действие игры.

Список сюжетных заданий Пробуждение Иконка«Пробуждение», доступных в режиме Приключение.

1 - Неизвестный сигнал
2 - Испытание
3 - Будни Дикобразов
4 - Крещение огнем
5 - Призрачная угроза
6 - Охота на охотника
7 - Свободу рабам!
8 - Гиблое место
9 - Нужен мозг
10 - Большое ограбление
11 - Капкан
12 - Эксперимент
13 - Бесплатная энергия
14 - Диверсия
15 - Срочная доставка
16 - Народ огня развязал войну
17 - Жизнь гладиатора
18 - Момент истины

Описание[]

  • Сюжетную цепочку заданий каждый Выживший может самостоятельно пройти от начала до конца только один раз.
  • Даже после прохождения сюжетной цепочки игрок может зайти в режим в составе группы и помочь выполнить сюжетные задания своим друзьям. Обращаем внимание на то, что награда за повторное выполнение сюжетных заданий будет снижена.
  • Задания обозначаются на карте оранжевым цветом. При приближении к точке начала задания вы увидите красный дым от фальшфейера.
  • За выполнение сюжетных заданий “Пробуждение” игрок получает опыт для напарника, репутацию (как с фракцией “Механики”, так и со второй выбранной фракцией), новый ресурс “Гравированные гильзы”, металлолом и медь.
  • В любой момент задание можно отменить или запустить с самого начала. Для этого необходимо открыть карту локации (клавиша “Tab”) и выбрать “Отменить задание” или “Начать заново”.
  • Дополнительная сюжетная кампания открывается после завершения задания "Гиблое место" в основной цепочке "Пробуждение". Обращаем ваше внимание на то, что последнее, третье, задание становится доступно только после после прохождения задания "Эксперимент".
  • Дополнительная компания автоматически доступна тем игрокам, которые не сбрасывали прогресс прохождения собственной сюжетной кампании.
Advertisement