ФЭНДОМ

Призрак – это Основа в Crossout.

Классификация - Средняя кабина

Описание

Когда-то эта кабина принадлежала вертолету и поднималась в небо. В это так же тяжело поверить, как и в то, что телевизоры убивают. Однако все из этого - правда.

Сравнительно невысокие скорость и мощность компенсируются высокими грузоподъемностью и предельной массой.

Получение

Улучшение

  • Грузоподъемность бронемобиля увеличена на 10% – Грузоподъемный
  • Предельная масса бронемобиля увеличена на 10% – Тяжеловоз

Галерея

Примечания

  • Основной модели послужила кабина советского/российского ударного вертолёта Ми-24.
В Пустошах давно говорили, что Волкодав и его люди не брезгуют отправлять на дело детей.
1105

В Пустошах давно говорили, что Волкодав и его люди не брезгуют отправлять на дело детей. Мол, целая группа беспризорников от стола наемников кормится. Ещё и чертеж «Призрака» стащить на продажу осмелились.

Мальчишка смотрел на меня спокойно, без страха, даже махнул своим — стойте там, сам разберусь. У предводителя шайки был шрам на щеке и не хватало пары зубов. Детство в Пустошах, что сказать.

— Дяденька, — протянул он, сама невинность. — Это ты кабинку хочешь?

— Ага, я. Сколько просишь?

— Много, сам понимаешь, — мелкий дернул плечом. — Кушать все хотят, а у меня голодных ртов полный дом. О "Призраке" тебе любой знающий скажет!

Раздались приглушенные смешки детей.

— А Волкодав что, не заботится о вас? Слышал, он вам многое позволяет.

Пацан напрягся.

— Ну, было дело. Только я б, дяденька, на твоем месте его имя пореже болтал. Ты ж не хочешь однажды с заточкой в боку проснуться?

— Не хочу, конечно, — я кивнул и открыл багажник, показав мелким ящики с консервами. Их парнишка осмотрел сдержанно — не голодают, значит — а контейнеру с патронами щербато улыбнулся.

— Знаешь дело, дяденька. Только это… Не говори, что чертеж мы тебе продали. Волкодав нас не обижает, пока работу делаем, не смотрит, если берем чего. Но за чертеж наругать может.

— Расскажешь про "Призрака"? Почему твой старший им так дорожит?

Глаза у пацана загорелись.

— Ох, да "Призрак" ваще тварь стальная! — он принялся загибать пальцы, перечисляя. — Непрошибаемая, хоть из ракетниц пали, выстоит! Таскает на себе много, как медведь — нам Волкодав рассказывал, что раньше водилась такая штука! И тяжелая кабина, вдарит и мигом размажет! Берешь?

— Конечно! Как такой чертеж не заиметь?

— То-то же! — покровительственно кивнул мне пацан.

Мелкая девчушка сунула мне в руки папку с чертежом, а остальные принялись разгружать ящики.

— Бывай, дяденька, — кивнул мне предводитель шайки, и беспризорники скрылись.

См. также

0.10.70 Мощность увеличена на 7%.

Грузоподъемность увеличена до 6000 кг.
Предельная масса увеличена до 12000 кг.

0.10.20 Значение бонусного урона за каждую секунду нахождения в невидимости при использовании кабины увеличено с 1% в сек. до 1,5% в сек.
0.9.70 Ввод в игру