Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3679
страниц

Похищение подарков ― это режим игры в Crossout.

Снежная буря Это статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «Снежная буря».

В этой PvE потасовке игроки сражаются с рейдерами.

Описание[]

Выжившим предстоит сопровождать новогоднюю фуру с подарками, доставляющую подарки со склада к новогодней елке, и отбиваться от приспешников Гронча. Параллельно с основным заданием игрокам будут доступны второстепенные. Рискнете их выполнить и справитесь - фура получит определенный временный бонус или постоянное оружие для самообороны.

Мы вновь призываем вас на подмогу спасателю Генри и на защиту Нового года от негодяя Гронча! Как и прежде, вам предстоит отбиваться от постоянно прибывающих отрядов злодея. Но в этом году ставки возросли, ведь на кону фура с новогодними подарками для всех жителей Пустошей.

Особенности потасовки[]

  • Игрокам необходимо оборонять фуру при погрузке/выгрузке подарков от нападений приспешников Гронча, а также сопровождать ее во время перемещения между базами.
  • С 7 волны врагов игрокам становятся доступны побочные задания на карте. После выполнения задания, следующее открывается на 12 волне. Затем задания открываются каждые 10 волн.
  • Успешное выполнение побочных заданий позволит применить определенные бонусы к фуре. Среди бонусов:
    • Временный энергетический щит для фуры.
    • Ремонт 10% прочности фуры.
    • Установка на фуру постоянно действующего орудия для обороны.
  • После определенного количества волн врагов игрокам предстоит сразиться с главарями банды: Скруджем, Максом и самим Грончем.

Награды за попадание в таблицу лидеров, по итогам события

Нет предела совершенству! Улучшайте свои результаты и попадите в рейтинг лучших игроков:

с 1 по 1000 с 1001 по 3000 с 3001 по 5000
Галерея

  • Нет предела совершенству! Улучшайте свои результаты и попадите в рейтинг лучших игроков.
    • Игроки, занявшие по итогам события места с 1 по 1000 получат уникальный декор Леденцовый выхлопЛеденцовый выхлоп.
    • Игроки, занявшие по итогам события места с 1 по 100 получат уникальный декор ШароуткаШароутка.
Задания и награды
Галерея

См. также

Advertisement