ФЭНДОМ

Последний конвой – это Режим игры в Crossout.

Последний конвой Иконка

Сложно сказать, что рейдеры сотворили с близкими этого человека. Для вас важно лишь одно - он подготовил страшную месть и готов щедро оплатить помощь в её осуществлении. Адское устройство, способное стереть с лица земли небольшой посёлок упаковано в фуру, которую необходимо доставить по адресу - именно это вам и предстоит сделать! Кроме того:

  • Сопроводить фуру до места, защищая её от атак
  • Помочь собрать некоторые части взрывного устройства по пути к месту назначения.
  • Увидеть, сколь велик может быть гнев человека!
  • Важно! У конечной цели есть хозяин - и уж точно он не отойдет в сторону, дав спокойно выполнить контракт и насладиться наградой. Осторожней на дороге.

Этапы

Бешеные лого

Освальд
Мусорщики лого

Автоген
Скитальцы лого

Джефф

Игроки вошли на карту

Слышь, чё надо на нашей территории? Не лезь со своей бомбой на мою землю, а то не поздоровится! Куда ломанулись? Через нашу землю да еще и на этой странной фуре. Назад я сказал! Приветствую странников на нашей территории! Ваш конвой выглядит опасно. Остановитесь сами, или мы применим силу.

Взорвать ворота

Сопроводили фуру до ворот. Фура останавливается, за 1,5 мин. нужно собрать 3 защищённых груза, чтобы взорвать ворота и проехать дальше. Спавнится босс, который атакует игроков или фуру, пока они собирают груз.

Чё уставились как ворота на нового барана? Дальше ни-ни! И не думайте даже о врывчатке! Это мои игрушки тут разбросаны, вам нельзя! Вы слепые? Проезд закрыт! Разворачивайтесь и не пытайтесь подобрать взрывпакеты. Взрыв ворот — это плохая идея! Ещё не поздно повернуть назад, пока стоят ворота. Но пощады не ждите, если заряды соберёте.

Защитить фуру у вышки

Фура доехала до цели — нефтяной вышки из Левиафана. Нужно защищать её, пока она не самоуничтожится

Тачка ж ща рванёт! Э-э-э, алло! Только мне разрешено устраивать тут фейерверки! Гаси их, парни! Хм, фура остановилось. Погодите-ка... Сейчас взорвётся! Не-е-т, только не снова! Убейте их! Тревога! Тревога! Это не обычный налет! Враги хотят подорвать вышку! Все атакуйте фуру!

Уничтожить босса

МОЯ ВЫШЕЧКА! За чё вы её так?! Ну всё, я завожу свою тачилу. Щас размотаю вас! Кишки будете по всей Долине собирать! Ничего-то вас не берёт! Придётся тяжёлые аргументы доставать. Нехорошо получилось с вышкой... Я недооценил вас. Но на этот раз встречайте подходящего противника!

Победа

А-ха-ха, кажись, сгорели мы на работе! Эх, продули мы. Зато больше не придётся гореть... Поражение — это путь к победе. В следующий раз мы будем лучше готовы.

Поражение

Е-хе-хе! Не видать вам вашего бума! Мы вас типо честно победили, все дела. И чтобы больше никаких взрывов на моей земле! Усекли? Время учиться на своих ошибках.

См. также

0.9.40
Ввод в игру