ФЭНДОМ

Погоня – это Режим игры в Crossout.

Погоня иконка

Режим обратный "Сопровождению", только в этом случае игроки должны догнать 2 вражеские фуры и уничтожить их. Фуры сопровождают 6 крепких машин и ещё много рядовых рейдеров.

Фуры имеют перезарядку оружия, поэтому атаковать их лучше всего, когда они не способны обороняться.

Хорошей тактикой будет раннее уничтожения машин сопровождения, поскольку они не такие прочные, как фуры, и не появляются снова, как рейдеры.

Победа достигается только при разрушении фур. Поражение - при доставке фуры в пункт назначения или при полном уничтожении команды.

Рейд доступен только на Рейд среднесреднем и Рейд сложнотяжелом уровнях сложности. Не рекомендуется воевать на медленных сборках, так как фуры достаточно подвижны.

Этапы

Бешеные лого

Освальд
Мусорщики лого

Столетний
Скитальцы лого

Шадо

Игроки вошли на карту. Нужно догнать две фуры и уничтожить их. Фуры сопровождают рейдеры.

Э, кто там за нами тащится? Тапку в пол, парни! Оторвёмся! Чё за дела? У нас на хвосте выжившие, говоришь? Без паники, прорвемся. Радары засекли преследователей. Готовьтесь дать бой!

Первая кровь

Э-э-эй! Нашего положили! Мы так не договаривались. Да мы ваще никак не договаривались! Валим, эти выжившие совсем бешеные! Молодчики, подбили их! Чё? Не вижу! Это была наша машина? Мде... Первая кровь. Вы поплатитесь за это!

Фуры проехали половину карты

Гони! Гони! Гони! Это только половина пути. Почему все грузовики такие медленные! Медленно, но верно, вот это по-нашему! Половина пути есть, еще столько же впереди. Прошли половину пути. Продержитесь ещё столько же, воины, и враги проиграют!

Фуры проехали 3/4 карты

И-и-и они вырываются на финишную прямую! Протрите лобовое, молодёжь! Так лучше будет видно, что мы почти приехали. Э-хе-хе! Осталось пройти совсем немного, братья! Продолжайте в том же духе.

Убили первую фуру

Ого, первый пошёл! Эй, второй, гони быстрей, а то тоже пойдёшь! А-а-а, фуру разнесли! Не сбавлейте оборотов, а то всех положат! Один транспорт уничтожен! Сосредоточьтесь на охране второго, держите строй!

Победа

Ну и ладно. Зато тачки красиво рванули... Ах ты ж, ёлки-палки! Продули всё-таки! Горе побеждённым.

Поражение

Глотайте пыль, выжившие, пока не задохнётесь ею! Бу-га-га! Хэ-хэ! Победа за нами! Примите с честью поражение.

См. также

?
Удалена из ротации