ФЭНДОМ

Победный рубеж Эта статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «Победный рубеж».

Победный рубеж – это Событие в Crossout.

Описание

День Победы наступил и в Crossout! Успевай выполнить праздничные испытания, чтобы получить уникальные наклейки.

Точное время проведения события смотри на сайте проекта.

Лето уже близко, воздух прогревается, и страсти накаляются! А всё потому, что Скитальцы устраивают танковые бои. Улисс сообщает, что на этот раз сражения будут проводиться почти во всех уголках Долины. Все старания ради того, чтобы отпраздновать День Победы. Что за победа и над кем Скитальцы не уточняют, будем думать, что всего хорошего над всем плохим.

Организаторы собрали несколько десятков боевых машин на основе единственного танка, уцелевшего после "Противостояния", которое проводили Мусорщики пару месяцев назад. Сначала они не очень хотели делиться его секретами. Но рейд на их блокпост быстро решил эту проблему, и вот уже Скитальцы ждут всех желающих сразиться в танковых боях и преодолеть "Победный рубеж". Для участников приготовили призы — уникальные тематические наклейки. Всё для победы!

Список заданий

Все задания выполняются в специальной танковой потасовке Противостояние, в которой игрокам дается уникальный танковый крафт. В данной потасовке игроки не могу заработать репутацию или ресурсы.

  • План «Барбаросса» - выиграть 3 боя.
  • «Наше дело правое» - выиграть 5 боев.
  • «Враг будет разбит» - выиграть 8 боев.
  • «No pasaran!» - выиграть 15 боев.
  • «Победа будет за нами!» - выиграть 20 боев.

Особые награды за задания

Белая звезда
Вечная память
Победа любой ценой!
Они не пройдут!
Орден Победителя

Галерея