Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3678
страниц

Песчаная долина ― это локация в Crossout.

Описание[]

Загадочное место, засыпанное песком и камнями. Вокруг обломков образовалась особо опасная зона, которая так привлекает авантюристов и выживших.

Карта предназначена для PvP сражений.

Ну, где там бармен, когда он нужен?! Что еще делать старому вояке, о котором никто и не вспомнит, случись чего? Пить да байки травить... Знаете на юго-востоке песчаную долину, где аванпост Бешеных? Ну, через который они топливо сюда возят? Там крошево металлолома, обломки старой техники... Где земли Бешеных переходят потихоньку в южные пустоши на юге, где только потерянные и катают. Знаете, кто же ее не знает... 

Это сейчас там все аккуратненько, песочком припорошено, парни Пита покатушки по вечерам устраивают в дюнах, приспособили кабины вертолетов под жилье, а откуда столько железа, понятия не имеют. Слушайте, значит. 

Кто на юге был, знает, что сейчас там бури постоянные – песок только так летит, везде забивается, на зубах хрустит – даже под маской. Ну, вот, пролетал над той долиной однажды самолет.. Сильно секретный. Что-то яйцеголовые срочно хотели вывезти из лаборатории на юге. Груз какой-то опасный… Поговаривают даже, что и не с нашей планеты вовсе. Да вот время, видать, выбрали неудачно – как раз в бурю попали песчаную. Но только непростая это была буря, я вам отвечаю. Никогда раньше такого не было, ни молний оранжевых, ни вихрей таких затейливых. Я думаю, сами эти ученые приманили ее. Как – не знаю, не спрашивайте.

Через часов 5, когда буря улеглась, туда подлетели вертолеты, потом и колесной техники нагнали. Пытались добыть из обломков хоть что-то. Отправляют команду, а они не возвращаются. Отправляют дронов – те с ума сходят. Городок поставили палаточный неподалеку, начали серьезно обустраиваться, а тут и жахнуло по-настоящему…

Только сейчас понемногу песок ветром разнесло, стали обломки видны. А когда мне старый мусорщик – мой наставник – это рассказывал, тут просто зона была закрытая. Столб песчаный до неба. И черные всполохи внутри по белому, как буквы. 

Смейтесь-смейтесь, мелочь пузатая. Вот помру и никто не будет знать, как все было… Да где там бармен уже!

Стратегия[]

  • Стратегия для снайперов. Можно стоять и защищать свою базу с помощью прицела, и простреливая всю долину.
  • Для игроков, которые предпочитают ближний бой, рекомендуется использовать аппаратуру для невидимости вместе с контактным оружием. Затем, активировав невидимость, врезаться во врага и медленно, но эффективно, разбирать его на детали.

Панорамы[]

Панорама была актуальна до обновления 0.13.90

Галерея[]

См. также

  • 0.5.2
    • Ввод в игру.
  • 0.12.30
    • Разрушаемые объекты не блокируют запуск дронов и турелей.
  • 0.12.80
    • Разрушаемые объекты полупрозрачны, если перекрывают обзор, и не приводят к изменению ракурса камеры.
  • 0.13.50
    • Оптимизированы и доработаны физические модели скал.
  • 0.13.90
    • Переработана в плане визуального оформления.

ПвП
ПвЕ
Тренировка
Особые

Advertisement