Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3681
страница
Патруль

Патруль ― это режим игры в Crossout.

Механики проводят тренировки в условиях, приближенных к боевым, и в качестве противников используют видавшие виды машины с модулями дистанционного управления. Удаленно контролировать такие автомобили в качестве воспитательной меры назначают особо "отличившихся" механиков. Возможно, именно поэтому они совсем не щадят своих условных противников, пока отбывают наказание на тренировке. Но после Катастрофы для водителей, желающих улучшить навыки или испытать новый бронемобиль, это лучшая альтернатива боя с реальным противником.

  • “Тренировка” является альтернативой PvP-миссиям для игроков, желающих отточить свои навыки против компьютерных противников.
  • С 1-го по 3-й уровни фракции “Механики” включительно игрок участвует в режиме “Тренировка”. Это прекрасная возможность для экспериментов со своим первым бронемобилем и знакомства с другими Выжившими, с кем можно будет продолжить свой путь по миру Пустошей.
    • При этом, до достижения 4 уровня, игрок получает такую же награду, как за участие в обычных Миссиях.
    • Количество очков репутации, получаемое в режиме “Патруль” с 4 уровня фракции "Механики" 50%.
    • После достижения 4 уровня игрок получает доступ к миссиям “За Металлолом!” и режиму “Рейды”. При этом, в “Тренировке” он перестает получать детали и бензин в качестве награды, а количество репутации и металлолома, получаемое в данном режиме, снижается.
  • Игроки сражаются в одной команде против команды дистанционно управляемых машин.

Advertisement