Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3677
страниц

Парк развлечений ― это временное событие в Crossout.

Парк развлечений Это статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «Парк развлечений».
Info ico

Описание[]

В рамках события "Парк развлечений" вы можете получить множество уникальных объектов для строительства полигона, 3 новые детали для машины и многое другое!

  • Всего в событии 75 основных уровней. Повышение уровня события может разблокировать новые награды.
  • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут разблокировать:
    • Эмблему для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
    • Контейнеры, со случайными объектами для полигона.
    • Стройматериалы, для создания объектов для полигона. Создание объектов для полигона из стройматериалов доступно во вкладке «Строительство» (раздел «Фракции»).
    • Рецепты производства нового колеса (обычного и поворотного), новой самонаводящейся ракеты и новой кабины.
  • Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить дополнительно:
    • Готовые объекты для полигона.
    • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
    • Внутриигровые монеты.
    • Косметические предметы: краски для объектов полигона, портрет, фоны и эмблемы для персонализации баннера.
    • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 75 и выше выдаётся "Контейнер строителя".
  • Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только с боевым пропуском.
  • Когда событие завершится, у игрока останутся доступными все рецепты, которые он успел разблокировать.
  • Когда событие завершится, все не разблокированные рецепты деталей будут недоступны.
  • Все не разблокированные детали машин (кабину, колеса и самонаводящиеся ракеты) можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.
  • После окончания события можно будет продолжать производить элементы декорирования из накопленных стройматериалов во вкладке «Строительство» (раздел «Фракции»). Стройматериалы можно получить при разборе лишних объектов для полигона (см.ниже «Новые контейнеры и производство объектов для полигона»).

Повышение уровня события[]

  • С подробной информацией об уровнях и наградах за их получение вы можете ознакомиться в игре или в специальной новости.
  • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
  • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
  • По завершении недели все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю. Новые еженедельные задания будут автоматически открываться по мере того, как вы будете выполнять эти задания с прошлой недели.
  • Еженедельные задания разделены на две группы: «Задания на неделю» и «Дополнительные задания на неделю».
  • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные задания и «Задания на неделю». Выполнение «Дополнительных заданий на неделю» поможет вам еще быстрее повысить уровень.
  • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки. При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 75 и выше выдаётся "Контейнер строителя".
  • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
  • Задания сезона не заменяют обычные ежедневные и еженедельные задания. Вы по-прежнему можете выполнять их и копить ресурсы.

См. также

0.12.0
Ввод в игру
Advertisement