ФЭНДОМ

Текущая версия - 0.11.30

0.11.30

Приветствуем всех в обновлении 0.11.30, выжившие! Участвуйте в полюбившейся потасовке «Поле боя» на новой карте и получайте новые уникальные награды! Параллельно жители Пустошей ожидают прибытия загадочных Воронов. Что нас ждет с их приездом? Узнаем уже скоро.

Event 2

Событие

Внутриигровое событие «Весенний замес»

Внимание! Событие и потасовка «Поле боя» будут активны с 23 апреля по 10 мая!

Обновленная потасовка «Поле боя»

  • Сражения проводятся на специальных картах: уже знакомом «Танковом полигоне» и новой карте «Речной маяк».
  • Сражения проводятся на заранее собранных бронемобилях в формате «8 на 8».
  • С началом каждого боя вы можете выбрать бронемобиль, на котором вы будете сражаться:
    • На выбор предоставляются 5 чертежей с разными орудиями и, соответственно, ролями.
    • Один и тот же чертеж может быть одновременно выбран не более, чем 3 игроками.
    • Если вы не успеваете выбрать машину за отведенное время, чертеж выбирается случайным образом.
  • В режиме включено возрождение после гибели. Перед возрождением вам вновь необходимо выбрать одну из 5 машин, на которой вы хотите продолжить бой. Если вы не успеваете сменить машину за отведенное время, вам автоматически выдается бронемобиль, на котором вы сражались до гибели.
  • Цель сражения: заполнить шкалу очков раньше, чем команда соперника, или набрать больше очков до истечения времени. Очки начисляются за уничтожение противников.
    • Команде присуждается победа, если она набрала 50 очков и превосходит команду соперника, как минимум, на 5 очков.
    • Если одна из команд набрала 50 очков, но разрыв в 5 очков не достигнут, игра продолжается до тех пор, пока не закончится отведенное время, или одна из команд не обойдет команду соперника на 5 очков. Если одна из команд набирает 100 очков, бой также завершается.
    • Команде присуждается победа, если по истечении игрового таймера она превосходит команду соперника на 5 очков.
    • Если по завершении таймера разрыв в 5 очков не достигнут, командам даются дополнительные 3 минуты, чтобы одна из команд смогла вырваться вперёд. Если этого не происходит, то по окончании дополнительного времени выигрывает команда, набравшая больше очков. Если количество очков у обеих команд равное, то объявляется ничья.
  • Количество победных очков за каждое уничтожение увеличивается, в зависимости от количества баз, которые ваша команда контролирует:
    • Ни одной базы: 1 очко за уничтожение.
    • 1 база: 2 очка за уничтожение.
    • 2 базы: 3 очка за уничтожение.
    • 3 базы: 4 очка за уничтожение.

Мы рассмотрели ваши отзывы и пожелания после события "Зимний замес" и переработали систему начисления очков рейтинга. Теперь очки рейтинга начисляются не за победу, а за личный вклад игрока в результаты боя:

  • Заработанные игроком очки рейтинга влияют на его место в рейтинговой таблице и принадлежность к одной из лиг.
  • Очки рейтинга для каждого игрока начисляются следующим образом:
    • За уничтожение противника игрок получает столько очков, сколько он принес этим уничтожением победных очков команде.
    • За помощь в уничтожении противника игрок получает 1 очко. Помощь в уничтожении учитывается только если противник был уничтожен в течение 15 секунд после того, как вы последний раз нанесли по нему урон.
    • Все игроки, принявшие участие в захвате точки, получают по 1 очку за уничтожение каждого противника любым союзником до тех пор, пока точка под контролем вашей команды.
  • Переход в каждую лигу уровнем выше открывает новые уникальные награды (декор и краски).
  • Кроме того, все участники битвы, в зависимости от своего вклада, получают очки репутации и металлолом по итогам каждого сражения.
  • Теперь для входа в бой игрок тратит очки рейтинга. Стоимость входа зависит от текущей лиги игрока.
    • Ржавчина: 0 очков
    • Жесть: 10 очков
    • Медь: 10 очков
    • Железо: 15 очков
    • Бронза: 15 очков
    • Серебро: 20 очков
    • Золото: 20 очков
    • Палладий: 25 очков
    • Платина: 25 очков
    • Алмаз: 30 очков
  • Каждая рейтинговая лига является несгораемой. Это означает, что вы уже не сможете опуститься в лигу ниже, даже если столкнетесь с чередой поражений. Если следующее списание очков должно привести к переходу в нижнюю лигу, очки за вход в бой списываться не будут.
  • Теперь при поражении игрок не теряет очки рейтинга кроме тех, которые он потратил на вход в бой.
KiBRzmCkMoc
Список лиг и соответствующих им наград (по порядку повышения уровня лиги)
  • Жесть (100-199 очков рейтинга). Награда - 2 наклейки обычной редкости «Айронхэнд».
  • Медь (200 - 399 очков рейтинга). Награда - 1 декор обычной редкости «Кольчуга».
  • Железо (400 - 599 очков рейтинга). Награда - 1 декор обычной редкости «Танковый трос».
  • Бронза (600 - 799 очков рейтинга). Награда - 1 декор особой редкости «Галогенные фары правые».
  • Серебро (800 - 1199 очков рейтинга). Награда - 1 декор особой редкости «Галогенные фары левые».
  • Золото (1200 - 1499 очков рейтинга). Награда - краска эпической редкости «Растительный камуфляж».
  • Палладий (1500 - 1699 очков рейтинга). Награда - декор эпической редкости «Дорожный несессер».
  • Платина (1700 - 1999 очков рейтинга). Награда - краска легендарной редкости «Зимний камуфляж».
  • Алмаз (2000+ очков рейтинга). Награда - декор легендарной редкости «Солдатутка».
Специальные задания

Выполните специальные задания в потасовке «Поле боя» и получите дополнительные награды!

  • Завершить 20 боев. Награда: 2 наклейки особой редкости «Опасный элемент».
  • Уничтожить 40 игроков в потасовке. Награда: «эпическая» краска «Городской камуфляж».
  • Захватить 60 точек в потасовке. Награда: «легендарная» краска «Продавец оружия».
  • Победить в 10 боях. Награда: уникальная эмблема для баннера.

Дорога ворона

Внимание всем выжившим! Разведка сообщает, что в сторону Долины движутся невиданные ранее автомобили. Но нет, это не сэр Мартин и его верные кнехты. Похоже, наши худшие опасения подтверждаются. Что нас ждет? Узнаем совсем скоро.

Crossout — Штурмовой отряд: Танго-1 (Элитный набор)

Всем покупателям набора - гараж Штурмового отряда в подарок!

Уникальный бронемобиль КМЗ:

  • Оружие: уникальный эпический миноукладчик «Дамка»
    • ОМ: 870.
    • Боезапас: 16 шт.
    • Прочность: 240 ед.
    • Расход энергии: 3 ед.
    • Масса: 540 кг.
    • Уникальная особенность: «При детонации мина подпрыгивает, что увеличивает площадь поражения и позволяет зацепить низколетящие объекты».
  • Эпический пулемет «П-26 Заградитель» (2 шт.).
  • Баллончик с уникальными красками «Керамоброня» и «Темно-зеленый».
  • Уникальный портрет героя «Танго-1».
  • 4000 внутриигровых монет.
Дополнительно игрок получает
  • Уникальные фон и эмблема сапера Штурмового отряда.
  • Уникальный декор: «Парная фара» (2 шт.), «Большая декоративная решетка 1» (2 шт.), «Большая декоративная решетка 2», «Декоративная решетка 1» (2 шт.).
  • Конструкционные детали КМЗ.
  • Набор уникальных наклеек.
  • Эпическая кабина «Квант».
  • Увеличение количества используемых деталей до 57.

Танго-1

Личное дело №11010
Звание: сержант
Позывной на время операции: Танго-1
Специализация: установка и обезвреживание мин, ракет, снарядов
Подлежит призыву на военную службу в 2045 году.

Характеристика:
Помимо основной специализации Танго-1 владеет следующими навыками: обеспечение переправ через реки и болотистую местность, создание подкопов под оборонительные сооружения, а также налаживание линий снабжения. Обладает аналитическим складом ума, хорошей памятью и координацией. Скрупулезен, исполнителен, показывает чрезвычайную лояльность подразделению.

Рекомендую к назначению на операцию «Возвращение».

Военная база, спрятанная у всех на виду — в железнодорожном депо. Кто знает, для чего оно использовалось раньше. Возможно, это был склад ракет, а возможно и штаб разведки. Правду тщательно охраняют Степные волки. Доподлинно известно только одно — рядом с этим местом недавно было замечено движение. Оно перестало быть заброшенным.

Внимание! Набор будет доступен к приобретению до 24 мая!

Crossout — Штурмовой отряд: Танго-1

Уникальный бронемобиль КМЗ:

  • Оружие: уникальный эпический миноукладчик «Дамка», эпический пулемет «П-26 Заградитель» (2 шт.).
  • Баллончик с уникальной краской «Темно-зеленый».
  • Уникальный портрет героя «Танго-1».
  • 1500 внутриигровых монет.
Дополнительно игрок получает
  • Конструкционные детали КМЗ.
  • Набор уникальных наклеек.
  • Эпическая кабина «Квант».
Game-modes ru 780 200

Режимы игры

Рейдеры

  • Доработано поведение в бою машин с установленными дронами и турелями.
  • Улучшена логика выбора маршрута.
  • Теперь рейдеры умеют стрейфиться, если установлена соответствующая ходовая.

Рейды

  • Доработано поведение главарей в рейдах. Теперь они пользуются всеми орудиями, которые установлены на их машины.

Миссии

  • Добавлены новые чертежи рейдеров с деталями фракции «Основатели».
  • Доработана система подбора игроков и механизмы их распределения по командам.
Parts ru 780 200

Детали

Конструкционные детали

Бампер «Оборонительный обвод»

  • Прочность увеличена со 129 до 156 ед.
  • Масса снижена с 384 до 336 кг.
  • Показатель ОМ снижен с 35 до 31.

Бампер «Укрепленная линия»

  • Прочность увеличена с 97 до 134 ед.​

Степные волки

  • Теперь с каждым новым уровнем престижа с фракцией «Степные волки» игрок, помимо деталей «Войны» и «Чарли-7» может получить детали КМЗ "Вал левый" и "Вал правый" (по 1 шт.) и бампер «Сторожевая линия».
  • Детали "Вал левый" и "Вал правый" выдаются за один уровень престижа.
  • Внимание! Детали выдаются за новый уровень престижа, полученный после обновления. Уровни престижа, полученные до обновления, в зачет не идут, и детали за них не выдаются.
  • Если вы приобрели набор "Штурмовой отряд: Танго-1" (обычный или элитный), то при повышении уровня престижа с фракцией «Степные волки» дополнительные конструкционные детали выданы не будут.

Мусорщики

  • Теперь за новый уровень престижа с фракцией «Мусорщики» игрок может получить деталь «Бартизан» (6 шт.). Все 6 шт. выдаются за один уровень престижа.
  • Если вы приобрели набор "Штурмовой отряд: Танго-1" (обычный или элитный), то при повышении уровня престижа с фракцией «Мусорщики» дополнительные конструкционные детали выданы не будут.

Бешеные

  • На станок «Мясохладобойня Бешеных» добавлен дробовик «Разрыватель». Деталь становится доступна на 5 уровне репутации с фракцией.
  • Обращаем ваше внимание на то, что новые детали из событий «Дорога ворона» более не будут добавляться на фракционные станки.

Колеса

Колесо малое

  • Радиус физической модели колеса уменьшен на 5%.
  • Толщина колеса снижена на 1 пин (было 4, стало 3).

Колесо среднее

  • Минимальное расстояние между двумя такими колесами снижено на 1 пин (было 5, стало 4).

Колесо с шипами

Колесо с цепями

Колесо гоночное

Посадочное шасси

Жеребец

Шина-баллон

Колесо большое

Заточка

  • Радиус физической модели колеса увеличен на 10%.

Лунар IV

Массив

Колесо броневика

Колесо двойное

Ховеры

Ховеры «Икар IV» и «Икар VII»

  • Ускорение машин с ховерами при повороте снижено на 25%.
  • Грузоподъемность ховеров снижена с +850 кг до +750 кг.

Оружие

Все пушки (кроме плазменных)
  • К улучшению на +5% к урону от взрыва добавлено улучшение на +5% к урону от попадания. Оба улучшения выдаются вместе.

Пушка «Мститель 57мм»

  • Импульс от попадания снаряда увеличен на 20%.
  • Урон при контакте снаряда с деталью увеличен на 15%.
  • Радиус взрыва снаряда увеличен на 5%.

Пушка «Судья 76мм»

  • Радиус взрыва снаряда увеличен на 5%.

Пушка «КП-18 Тайфун»

  • Урон от осколка увеличен на 7%.

Курсовая ракета «Оса»

  • Урон от осколка снижен на 12%.

Револьвер «Эмили»

  • Энергопотребление снижено с 5 до 4 ед.

Автопушка «АП50 Шторм»

  • Урон снижен на 7%.
  • Бонус от уникальной особенности снижен с 14 до 12%.

Автопушка «АП72 Вихрь»

Автопушка «АП64 Джоуль»

  • Урон снижен на 7%.

Электрическая пушка «Ассемблер»

  • Прочность снижена с 480 до 400 ед.
  • Изменена уникальная особенность. Теперь после полной зарядки урон начинает расти до 175 ед. (ранее - 200 ед.) в течение 2 с. (ранее - 2,5 с.). Если за это время не выстрелить, заряд сбрасывается, а само оружие нагревается на 100%.
  • Теперь орудие может заряжать выстрел, даже если в момент накопления заряда стрельба из них невозможна из-за детали, блокирующей полет снарядов. Если вы успеваете повернуть орудие, то выстрел будет произведен. Если Вы не успеваете это сделать, то заряд сбросится, а «Ассемблер» при этом перегреется.

Дрон «Гренадер»

  • Максимальная скорость снижена с 80 до 70 км/ч.
  • Прочность дрона снижена со 140 до 130 ед.

Дрон «Аннигилятор»

  • Прочность дрона снижена со 100 до 75 ед.
  • Исправлена ошибка, при которой дрон продолжал атаковать врага, ушедшего в невидимость.
  • Теперь уникальные особенности дрона и «Комбайна» корректно взаимодействуют.

Плазменный резак «Блокчейн»

Для начала поясним, что при каждом выстреле из «Блокчейна» кучно вылетают 8 условных «снарядов».

  • Урон каждого из 8 «снарядов» увеличен на 130%. Почему так много? Смотрите информацию про уникальную особенность орудия ниже.
  • Время перезарядки орудия увеличено с 2 до 3,5 сек.
  • Изменена уникальная особенность орудия. Теперь орудие частично игнорирует простреливаемость деталей и наносит по простреливаемым деталям больше урона.

Дробовик «Очаг»

  • Оптимальная дальность стрельбы увеличена с 20 до 50 м.

Дробовик «Разрыватель»

  • Прочность увеличена с 200 до 229 ед.

Дробовик «Фафнир»

  • Прочность увеличена с 273 до 300 ед.

Гвоздомет «Сумматор»

Теперь орудие может заряжать выстрел, даже если в момент накопления заряда стрельба из них невозможна из-за детали, блокирующей полет снарядов. Если вы успеваете повернуть орудие, то выстрел будет произведен. Если Вы не успеваете это сделать, то заряд сбросится.

Улучшение деталей

Улучшение «Разброс при остановке машины -17%. Разброс во время движения -17%» заменено более полезными для каждого типа оружия улучшениями:

  • Пулеметы, автопушки, револьвер «Эмили»: «Увеличение разброса при выстреле ниже на 17%» (не относится к скорострельным пулеметам, миниганам и автоматическому оружию)
  • Миноукладчик «Дикобраз»: «Макс. время жизни снаряда +4 с.»
  • Огнеметы: «Скорость нагрева деталей +7%»

Детали со старым улучшением на снижение разброса автоматически будут заменены в соответствии с указанными выше новыми улучшениями.

Interface ru 780 200

Интерфейс

  • Теперь в настройках интерфейса вы можете выбрать, при каких условиях в бою будут отображаться никнеймы игроков (опция «Показывать имена»):
    • Показывать всегда
    • Показывать при наведении на игрока
    • Не показывать
  • Теперь, при наличии проблем с соединением, вы можете выполнить автоматическую проверку связи с сервером. Для этого необходимо в разделе «Настройки» (вкладка «Общие») выбрать «Проверка связи с сервером». После этого вы сможете отправить файлы с логами в раздел форума «Сообщения об ошибках» без необходимости проводить дополнительные проверки.
  • Доработана вкладка «Баннер» в профиле игрока. Теперь вы можете ознакомиться со всеми портретами, фонами и эмблемами, которые доступны/были доступны игрокам и узнать, где их можно (или было возможно) получить.
  • Настройки управления с геймпада разделены на две вкладки: в первой вкладке вы можете выбрать одну из предустановленных раскладок, а во второй вы можете настроить различные параметры.
  • Во вкладку «Настройки геймпада добавлены дополнительные опции:
    • Возможность настройки чувствительности камеры в бою по осям X и Y.
    • Движение камеры
    • Ограниченная камера
  • Для ресурсов добавлен пункт вспомогательного меню «Добыть в бою». При его выборе игрок попадает на карту мира с открытым режимом, в котором этот ресурс добывается.
  • Теперь на всех внутриигровых подарках от разработчиков с малым сроком активации отображается время, в течение которого этот подарок необходимо забрать.
  • Теперь снижение урона от взрыва модуля отображается в параметрах красным цветом.
  • Во вкладку «Общие» добавлена новая настройка «Сглаживание движений мыши». Настройка отключает сглаживание ввода позиции мыши и камеры в гараже и при управлении в бою.
  • Теперь, выполнив очередное задание, вы можете ознакомиться с параметрами награды, просто наведя курсор на изображение награды в окне с оповещением.
Miscellaneous ru 780 200

Разное

  • Количество доступных по умолчанию мест на складе увеличено на 50 (было 200 - стало 250).
  • Максимально возможное количество мест на складе увеличено до 1000.
  • Увеличена допустимая высота, на которой снаряды Дикобраза, Мандрагоры и Испепелителя могут взорваться и оставить огненную лужу.
Bug-fixes ru 780 200

Работа над ошибками

  • Исправлена ошибка с застреванием рейдера в рейде «Бей и беги!» на карте «Чертовы рудники».
  • Исправлена ошибка, при которой в рейде «Прорыв периметра» было невозможно навестись орудием «Кавказ» на некоторые турели на карте «Затерянный берег».
  • Исправлена ошибка с отсутствием индикатора перезарядки у орудия «Триггер».
  • Исправлена ошибка, при которой прицел «Мандрагоры» мог помогать с нахождением невидимых врагов.
  • Исправлена ошибка с прозрачными элементами кабины «Бастион».
  • Исправлена модель коллизии декора «Перила».
  • Доработаны объекты окружения на картах «Старый город», «Сектор EX», «Затерянный берег», «Мертвое шоссе» и «Кровавые скалы» (режим «Приключение»).
  • Исправлена ошибка с наложением музыки в потасовке «Гонка».
  • Исправлена ошибка с некорректными иконками фракций в окнах с описаниями рейдов.
  • Доработан внешний вид некоторых объектов окружения в гараже Штурмового отряда.
  • Исправлена ошибка с неработающим улучшением времени полета ракеты для «ПТУР Кларнет-С».
  • Исправлена ошибка, при которой улучшения дронов и турелей на увеличение дальности стрельбы могли не работать.
  • Исправлена ошибка, при которой машины не могли сцепиться модулями «Контакт 2М», если хотя бы у одной машины был активен модуль «Эгида-Прайм».
  • Исправлена ошибка с некорректной анимацией отдачи «АГС-55 Импульс» и «ЗИС-46 Мамонт» при повороте орудий.
  • Доработана покраска кабин «Дальнобой» и «Зубодробитель» (с примененным НК «Люцифер»).
  • Исправлена ошибка, при которой использование функции «Автосборка» или сборка сохраненного чертежа приводили к показу предупреждения об удалении текущей машины, даже если слот был пуст.
  • Исправлена ошибка, при которой индикаторы оружия, стреляющего одиночными снарядами, не меняли цвет в моменты, когда выстрел невозможен.
  • Доработана анимация стрельбы револьвера «Эмили».
  • Доработан ряд текстов, описаний и иконок.

Небольшое обновление, 23.04.2020

  • Исправлена ошибка с невозможностью открытия внутриигрового магазина при использовании клиента Steam.
  • Исправлен ряд текстов и описаний.

Небольшое обновление, 24.04.2020

  • Исправлен ряд ошибок, связанных с объектами окружения на картах.
  • Исправлена ошибка с некорректно работающим улучшением на снижение разброса у дробовика "Самопал".
  • Исправлена ошибка, при которой рейдеры с перегретыми "Ассемблерами" не вели огонь.
  • Исправлена ошибка с неработающим фильтром внутриигрового чата.
  • Доработана покраска деталей "Вал левый" и "Вал правый".
  • Доработаны иконки ряда нашивок и испытаний.

Изменено количество очков, требуемое для входа в “Поле боя”!

56bd2ddfc938435236e269b59d03714e

Спешим сообщить, что мы скорректировали количество рейтинговых очков, которое тратится на участие в потасовке “Поле боя”! Стоимость входа по-прежнему зависит от текущей лиги игрока:

  • Ржавчина: 0 очков
  • Жесть: 2 очка
  • Медь: 4 очка
  • Железо: 6 очков
  • Бронза: 6 очков
  • Серебро: 8 очков
  • Золото: 8 очков
  • Палладий: 10 очков
  • Платина: 10 очков
  • Алмаз: 12 очков

Всем удачи в боях!

См. также

0.11 0.11.00.11.50.11.100.11.200.11.2000 1/330.11.30
0.10 0.10.00.10.100.10.150.10.200.10.250.10.300.10.350.10.400.10.4000 1/330.10.450.10.500.10.600.10.700.10.800.10.850.10.900.10.90 - Дополнение0.10.100
0.9 0.9.00.9.50.9.100.9.200.9.250.9.300.9.400.9.400 1/330.9.500.9.550.9.600.9.650.9.700.9.750.9.800.9.900.9.950.9.1100.9.1200.9.1300.9.135
0.8 0.8.00.8.50.8.100.8.200.8.250.8.300.8.400.8.450.8.50
0.7 0.7.00.7.100.7.200.7.300.7.400.7.50
0.6 0.6.0
0.5 0.5.00.5.10.5.20.5.3
ЗБТ Ранние обновления
0.4 0.4.4
0.3 0.3.00.3.10.3.20.3.30.3.60.3.70.3.80.3.90.3.100.3.110.3.120.3.130.3.140.3.150.3.160.3.33 1/30.3.18
0.2 0.2.80.2.90.2.9.10.2.9.20.2.100.2.110.2.120.2.130.2.140.2.150.2.160.2.17