ФЭНДОМ

Новая заря – это Локация в Crossout.

Описание

Когда-то ферма “Новая заря” поставляла мясо для всей округи. Но затем выяснилось, что часть мясных продуктов была добыта не с туш животных, а… Здесь версии разнятся, поэтому гадать не будем, что всё-таки происходило в одном из сараев. С тех пор ферма пустовала.

Пока её не нашли разведчики Айви Го. Лидер Механиков давно искала новое убежище для выживших – просторное, чтобы и погонять, и пострелять можно было вдоволь. Да и обстановку сменить.

В новом гараже нет больших неиспользуемых территорий. Стрельбище мы разместили перед воротами: теперь не нужно выезжать из гаража и тратить время на дорогу, чтобы всё протестировать. Ещё мы сделали новое пространство для любителей погонять – в старом гараже был только ряд рамп для прыжков, а нам хотелось, чтобы функционал совпадал с нуждами выживших. Наконец, мы оформили арену, где можно сразиться с рейдерами. В старом гараже эту функцию выполнял ландшафт, поэтому было мало частичных укрытий.

Визуальные декорации заброшенной фермы позволят выжившим отвлечься от смертоносных Пустошей и вздохнуть полной грудью в этом оазисе спокойствия.

Обзор

Гараж «Новая заря» Crossout

Гараж «Новая заря» Crossout

Галерея

См. также

0.11.50
 • Доработан ландшафт зоны тест-драйва рядом со стрельбищем и ареной.
 • Убран зазор между рампами.
 • Увеличена глубина луж.
 • Немного расширена зона слева от самого гаража.
 • Снижена громкость эффекта работы робота во время производства деталей.
0.11.45
Доработан звук робота во время производства деталей
0.11.40
Ввод в игру