Укус змеи – это Набор в Crossout.

Info ico.png

Данный набор включает:

Примечание

  • Можно было купить, начиная со старта ЗБТ, и до 21 августа 2018 года включительно. Был удален из продажи с обновлением 0.9.110.

Описание

Вики – дочь одного из известных бандитов, известного также как Нефтяная борода. Она родилась уже после катастрофы и с раннего детства проявляла большой интерес к огнестрельному и холодному оружию. После предательского убийства ее отца и всей семьи бежала в пустоши, где и провела несколько лет, оттачивая свои боевые навыки. А когда была готова, вернулась и лично казнила всех, кто был виноват в гибели родителей. Когда мстить больше было некому, она стала наемником без страха и совести. Все, что у нее осталось в память о семье – это плеер со старинной музыкой, на ремонт и зарядку которого уходит значительная часть ее заработков.

  • Уникальные бронемобили, представленные в наборах, отличаются особой сбалансированностью оружия, броневых качеств и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж, после запуска игры откройте меню чертежей (клавиша И/ лат. B), перейдите на закладку "Комплекты", выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку "Загрузить".
  • При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 55.
  • Также покупка набора дополнительно дает игроку ранний доступ к некоторым конструкционным деталям фракций. При этом эти детали становятся доступными сразу при покупке и не выдаются повторно при достижении соответствующего уровня репутации. Некоторые детали могут быть у игрока только в единичном экземпляре. При покупке нескольких наборов такие детали не дублируются.
  • Уникальные портреты – отличная возможность выделиться среди выживших.
  • Баллончики с красками – отличная возможность выделить свой бронемобиль.
  • Монеты – внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей.
    Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!

Скриншоты

Основные PC
Steam
PS4
XBox
Внешний вид
Эксклюзив
или
Ограниченная серия
Подарочные
Монеты, премиум и батл-пасс