Призрачный охотник – это Набор в Crossout.

Данный набор включает:

Волкодав

Когда дело дрянь, зовите Волкодава. Для этого прожжённого всеми огнями Пустошей наёмника не бывает слишком грязной работы, только недостаточная оплата за неё. К его услугам обычно прибегают самые отчаявшиеся. И ещё неизвестно, кого им стоит бояться больше: своих проблем или несговорчивого наёмника.

Личность Волкодава окутана тайной, как болота — туманом. Он никогда не снимает шлем, и никто из заказчиков не видел его бронемобиль. Но голодный рёв мотора в ночи и холодящий кровь визг колёс слышали все. Много самонадеянных водителей зарекались его отыскать, да только никому не удавалось, если Волкодав не желал показаться сам. Поэтому среди жителей Долины закрепилось мнение, что его машина не оставляет следов. Что, конечно же, не так. Правда в том, что «Загонщик» расставляет ловушки, терпеливо выжидает в невидимости и свирепо набрасывается на беспечных жертв, которым не посчастливилось забрести в его засаду.

Поэтому можете быть уверены, что вашу страшную тайну этот наёмник заберёт с собой в могилу, и никто о ней никогда в жизни не узнает. Кроме него самого…

Набор_"Призрачный_охотник"._Скоро!

Набор "Призрачный охотник". Скоро!

Примечания

  • Вероятнее всего, набор является отсылкой к киноэпопее Джорджа Лукаса "Звездные войны":
    • Первая часть эпопеи называется "Скрытая угроза", что созвучно с названием набора и имеет тот же смысл.
    • Персонаж из набора имеет общие черты с персонажем Боба Фетт: оба наемники, оба скрывают свою личность, а дизайн шлема Волкодава имеет схожие детали с шлемом Боба Фетта. 

Скриншоты

См. также

0.9.70
Ввод в игру
Основные PC
Steam
PS4
XBox
Внешний вид
Эксклюзив
или
Ограниченная серия
Подарочные
Монеты, премиум и батл-пасс