Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3686
страниц

Пожиратель душ – это набор в Crossout.

Данный набор имеется в следующих вариантах:

Элитный вариант набора включает:

Дополнительно игрок получает:

Описание

  • Купить во внутриигровом магазине за 499 Кросскроны кросскрон во время акции.

Описание

Дочь Вершителя с детства тяготела к потустороннему, но отец обучал ее лишь вождению и стрельбе, надеясь в будущем сделать Альву собственным охранником. Компромисс предложили Огнепоклонники: они увидели в девочке потенциал и забрали ее к себе, не только продолжив взращивать в ней жестокость, но и давая оккультные знания. Правда вскоре шаманы выгнали юную ведьму за иной взгляд на их идеологию: если для них главным был огонь, то Альва черпала силы из смерти. По ее мнению, убив человека в честном поединке, можно было забрать силу проигравшего.

Долгие годы Альва скиталась по лесам, общаясь с духами и ища свое предназначение, пока в пещере на болоте она не наткнулась на заброшенный бронемобиль. Девушка решила, что в машине живет древний дух ворона — Кутх, которому необходимо поглощать души, чтобы жить. Ведьма смогла завести транспорт и вернулась к отцу, который сразу предложил ей стать его телохранителем. Такое сотрудничество было выгодно всем: на Петролия часто нападали, а Альва и ее бронемобиль жаждали убивать.

Галерея

Обычный вариант набора включает:

Описание

Галерея

Облегченный вариант набора включает:

Описание

Альва нашла этот бронемобиль в пещере на болоте. Ведьма решила, что в машине живет древний дух ворона - Кутх. Девушка починила «Птенца» и вызволила из трясины. Хоть машина и оказалась с «характером», Альва нашла с бронемобилем общий язык, и вместе они отправились наводить ужас на окружающих.

Галерея

См. также

Основные PC
Steam
PS4
XBox
Промо
Внешний вид
Эксклюзив
или
Ограниченная серия
Валюта, премиум и батл-пасс
Advertisement