Пандемия – это Набор в Crossout.

Данный набор включает:

Мортус

Мортус много недель пытался вылечить заразившихся болезнью, получившей название Crossout, но лекарства так и не нашлось. Насмотрелся и наслушался такого, что повредился рассудком и начал слышать зовущие на помощь голоса и видеть вещи, которых нет на самом деле (или же остальные их почему-то не замечали?). Теперь Мортус считает, что жизнь — это болезнь, поразившая Землю, и делает все, чтобы окончить страдания своих пациентов и вылечить планету.

Карета скорой помощи, на которой Мортус годами перевозил больных, и после катастрофы оказалась ему полезной. Внешний вид и предназначение изменились под новые нужды хозяина. Этот автомобиль в Пустошах стал вестником смерти, увидеть его даже издалека сулит неминуемую гибель. Если добрый доктор услышит зов о помощи, он не пощадит никого. Поэтому сиди тихо, как бы больно ни было.

  • Уникальные бронемобили, представленные в наборах, отличаются особой сбалансированностью оружия, броневых качеств и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж, после запуска игры откройте меню чертежей (клавиша И/ лат. B), перейдите на закладку "Комплекты", выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку "Загрузить".
  • При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 55.
  • Также покупка набора дополнительно дает игроку ранний доступ к некоторым конструкционным деталям фракций. При этом эти детали становятся доступными сразу при покупке и не выдаются повторно при достижении соответствующего уровня репутации. Некоторые детали могут быть у игрока только в единичном экземпляре. При покупке нескольких наборов такие детали не дублируются.
  • Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди выживших.
  • Баллончики с красками — отличная возможность выделить свой бронемобиль.
  • Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!

3D модель

Скриншоты

Основные PC
Steam
PS4
XBox
Внешний вид
Эксклюзив
или
Ограниченная серия
Подарочные
Монеты, премиум и батл-пасс