ФЭНДОМ

Новогодний малый – это Набор в Crossout.

Внимание! Этот уникальный товар был доступен до 6-го января 2018 года.

Данный набор включает:

Ник Фрост

Ник – один из секты Фростов, оставшийся в живых после загадочного пожара в родной деревне. Он как раз поехал в лес за ритуальным деревом и увлекся его поисками. А когда вернулся домой, обнаружил лишь угли и несколько следов, уводящих в пустошь.

Ник поклялся не выключать гирлянды и не снимать с крыши ритуальное дерево, пока не найдет поджигателя.

  • Уникальные бронемобили, представленные в наборах, отличаются особой сбалансированностью оружия, броневых качеств и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж, после запуска игры откройте меню чертежей (клавиша И/ лат. B), перейдите на закладку "Комплекты", выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку "Загрузить".
  • При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 35.
  • Также покупка набора дополнительно дает игроку ранний доступ к некоторым конструкционным деталям фракций. При этом эти детали становятся доступными сразу при покупке и не выдаются повторно при достижении соответствующего уровня репутации. Некоторые детали могут быть у игрока только в единичном экземпляре. При покупке нескольких наборов такие детали не дублируются.
  • Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди выживших.
  • Баллончики с красками — отличная возможность выделить свой бронемобиль.
  • Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!

Скриншоты

Основные PC
Steam
PS4
XBox
Внешний вид
Эксклюзив
или
Ограниченная серия
Подарочные
Монеты, премиум и батл-пасс