ФЭНДОМ

Мидгар – это Набор в Crossout.

Был доступен до 15.06.2018

Данный набор включает:

Примечание

  • Был удален из продажи с выходом обновления 0.9.95.
  • Был доступен в продаже, начиная со старта ЗБТ, и до 15 июня 2018 года включительно.
  • При старте ОБТ набор сменил количество получаемых монет Монеты Значок с 2000 на 1500.

Фенрир

Вскоре после потери глаза Вотан заметил, что начал видеть мир как-то иначе. Любая техническая конструкция для него представлялась плоским чертежом. Особенно явно ему стали заметны недостатки, которые Вотан тут же стремился исправить, поместив в чертеж новые подходящие детали. Фенрир - это одно из первых творений Вотана, которое он создал, когда еще носил какое-то другое имя.

  • Уникальные бронемобили, представленные в наборах, отличаются особой сбалансированностью оружия, броневых качеств и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж, после запуска игры откройте меню чертежей (клавиша И/ лат. B), перейдите на закладку "Комплекты", выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку "Загрузить".
  • При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 55.
  • Также покупка набора дополнительно дает игроку ранний доступ к некоторым конструкционным деталям фракций. При этом эти детали становятся доступными сразу при покупке и не выдаются повторно при достижении соответствующего уровня репутации. Некоторые детали могут быть у игрока только в единичном экземпляре. При покупке нескольких наборов такие детали не дублируются.
  • Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди выживших.
  • Баллончики с красками — отличная возможность выделить свой бронемобиль.
  • Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!

3D модель

Скриншоты

Основные PC
Steam
PS4
XBox
Внешний вид
Эксклюзив
или
Ограниченная серия
Подарочные
Монеты, премиум и батл-пасс