ФЭНДОМ

«Закон пустошей» – это Набор в Crossout.

Данный набор включает:

Получение

Playstation-logo Эта статья об эксклюзиве на платформе PS4.

Хантер

Хантер был очень хорошим копом, даже слишком хорошим. Особенно в том, что касалось поиска и ареста нелегальных иностранцев. И быть бы ему детективом, если бы не крутой нрав и случаи несубординации. Некоторые вообще считали, что ему место по другую сторону решетки.

Когда цивилизация рухнула, он покинул город, защищая группу выживших от мародеров и безумцев. Какое-то время они вместе скитались по ставшими дикими местам, спасая все больше выживших, и вскоре основали небольшое поселение, для которого Хантер стал законом. Необходимость убивать делала Хантера все более жестоким и самонадеянным. А к его привычной ксенофобии добавилась нелюбовь к Потерянным.

И однажды он отказал в приюте сильно забинтованному краснокожему человеку и мимоходом отделал беднягу верной полицейской дубинкой. Когда Хантер раскаялся и пошел следом за незваным гостем, чтобы извиниться за вспышку ярости, он нашел лишь груду тряпок. А наутро деревню заполнили полчища огромных красных муравьев, пожиравших все, кроме песка, и буквально сравняли ее с землей. Не все успели спастись...

С тех пор Хантер не снимает очков и маски, как будто прячет лицо или что-то еще.

Скриншоты

Основные PC
Steam
PS4
  • Закон пустошей
XBox
Внешний вид
Эксклюзив
или
Ограниченная серия
Подарочные
Монеты