Бродяга – это Набор в Crossout.

Del.png Статья содержит удаленную информацию.
Был доступен до 20.05.2018

Данный набор включает:

Бродяга

Он и сам не помнит, как оказался на дороге. Был взрыв. Что-то горело, куда-то бежали люди, его куда-то тащили и перевязывали. Потом он шел сам. Шел долго. Сначала кто-то пытался укрыть его от палящего солнца и дать воды, но скоро его оставили в покое. А он все шел и шел, пока не свалился без сил в забытом всеми гараже. Там к нему постепенно возвращались разум и талант механика. Там он и собрал Бродягу.

  • Уникальные бронемобили, представленные в наборах, отличаются особой сбалансированностью оружия, броневых качеств и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж, после запуска игры откройте меню чертежей (клавиша И/ лат. B), перейдите на закладку "Комплекты", выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку "Загрузить".
  • При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 55.
  • Покупка набора дополнительно дает игроку ранний доступ к некоторым конструкционным деталям фракций. При этом эти детали становятся доступными сразу при покупке и не выдаются повторно при достижении соответствующего уровня репутации. Некоторые детали могут быть у игрока только в единичном экземпляре. При покупке нескольких наборов такие детали не дублируются.
  • Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди выживших.
  • Баллончики с красками — отличная возможность выделить свой бронемобиль.
  • Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!

3D модель

Галерея

Tramp 1.jpg
Tramp 2.jpg
Tramp 3.jpg
Tramp 4.jpg

См. также

0.9.70
Удален из игры
0.4.4
Изменение состава (замена кабины)
ЗБТ
Ввод в игру
Основные PC
Steam
PS4
XBox
Внешний вид
Эксклюзив
или
Ограниченная серия
Подарочные
Монеты, премиум и батл-пасс