Бессонница – это Набор в Crossout.

Данный набор включает:

Максин

Все когда-нибудь оставались одни. Но только не Максин. Еще в раннем детстве она решила не расставаться с портативной рацией. Когда именно эта вещь оказалась у ребенка, никто из родителей так и не смог вспомнить. Тем не менее рацию решили оставить — что плохого в том, что ребенок интересуется техникой?

Голос доносился из рации только по ночам. Он рассказывал Максин удивительные истории: о безмолвно мерцающих в вышине звездах, о мирах, где не бывал человек, и о грозных неопознанных кораблях, за которыми приходилось следить.

Спокойной жизни пришел конец через пару лет, когда голос приказал Максин разбить все телевизоры в доме и сбежать в лес, спасаясь от чего-то ужасного, что вскоре нагрянет. Найти девочку удалось с трудом. Окончательное решение о ее судьбе было принято, когда Максин отказалась возвращаться и отдавать рацию. Повинуясь воле родителей, она отправилась в клинику вдали от города, где и встретила кроссаут. Не об этом ли предупреждал ее голос?

Много крови утекло с тех пор. Голос стал другим, и Максин теперь — другая. Но они неизменно вместе. С годами просьбы голоса становятся все страннее и страннее, но Максин доверяет старому другу и неустанно следит, не станет ли он снова предупреждать о чем-то ужасном. Удивительно, насколько живучими иногда бывают батарейки в старых рациях…

CROSSOUT_-_INSOMNIA_PACK

CROSSOUT - INSOMNIA PACK

Галерея

Примечания

  • Есть вероятность, что идея портрета из набора навеяна главной героиней из аниме "Durarara!!".
Основные PC
Steam
PS4
XBox
Внешний вид
Эксклюзив
или
Ограниченная серия
Подарочные
Монеты, премиум и батл-пасс