Бессмертный Воин – это Набор в Crossout.

Del.png Статья содержит удаленную информацию.
Был доступен до 19.04.2018 г.

Данный набор включает:

Описание

В ту ночь Федору исполнялось ровно 100 лет. Но он этого не знал, так как уже много месяцев лежал в коме, опутанный проводами и трубками, и видел бесконечный сон, в котором он, молодой и полный сил и ненависти, сидит за рычагами родной тридцать-четверки. Вот еще один побитый танк и все, ну, еще один... А смерть продолжала обходить его стороной.

Когда отказала система жизнеобеспечения, погас свет, и никто не пришел, Федор открыл глаза. Он встал с больничной койки и медленно прошел по коридорам, заваленным мусором и телами, вышел на широкий двор, всегда напоминавший ему плац, и засмеялся.

Ведь его тело снова было полно энергии, и вокруг был целый мир, где снова были нужны его руки, скучающие по рычагам и гашетке. Его прозвали просто: Танкист. За любовь к гусеничной технике и большим пушкам. За ненависть ко всему остальному.

Уникальные бронемобили, представленные в наборах, отличаются особой сбалансированностью оружия, броневых качеств и скоростных характеристик в бою.

При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 55.

Также покупка набора дополнительно дает игроку ранний доступ к некоторым конструкционным деталям фракций. При этом эти детали становятся доступными сразу при покупке и не выдаются повторно при достижении соответствующего уровня репутации. Некоторые детали могут быть у игрока только в единичном экземпляре. При покупке нескольких наборов такие детали не дублируются.

Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди выживших.

Баллончики с красками — отличная возможность выделить свой бронемобиль.

Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей.
Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!

3D модель

Скриншоты

См. также

0.9.60
Удален из игры
0.4.4
Изменение состава (замена кабины)
0.2.13
Ввод в игру
Основные PC
Steam
PS4
XBox
Внешний вид
Эксклюзив
или
Ограниченная серия
Подарочные
Монеты, премиум и батл-пасс