Арахнофобия – это Набор в Crossout.

Данный набор включает:

  • Уникальный бронемобиль Тарантул.png Тарантул на механических ногах МН-Л 200;
  • Оружие: 3 автопушки АП43 Рапира.pngАП43 Рапира.
  • Уникальная кабина Каракурт.pngКаракурт.
  • Уникальный портрет героя: Спайдер.jpg Спайдер.
    Раскройте свою хищную сущность! После первой встречи со Спайдером равнодушных точно не останется.
  • Баллончики с уникальными красками: Камуфляж Паутина.pngКамуфляж: Паутина и Камуфляж Кратер.pngКамуфляж: Кратер.
    Таинственные кратеры, паучья сеть или их комбинация? Сделайте свой бронемобиль максимально индивидуальным!
  • Увеличение количества используемых деталей: до 60.
  • 3000 Монеты Значок.png внутриигровых монет.

Спайдер

Отряд Паркера попал в засаду, возвращаясь с переговоров между Братством и Детьми рассвета. Чтобы выжить, ему пришлось прятаться в пустошах, питаясь пауками и кузнечиками, и передвигаться по ночам.

Ему удалось вернуться, единственному из отряда, чтобы доложить о произошедшем. Его доклад был засекречен, но оказал большое влияние на дальнейшие отношения между фракциями. Паркер получил награду и повышение, но он так и не смог снова влиться в ряды Братства. Поначалу над ним подшучивали про паучье чутье, но перестали, когда он, и в самом деле, начал выходить невредимым из любых передряг. И тогда его начали побаиваться и называть Спайдером.

Впрочем, и сам он всячески поддерживал эту легенду, и даже машину себе собрал, похожую на гигантского паука. Паркер все больше отдалялся от товарищей, и теперь проводит почти все время в пустошах.

Уникальная кабина: "Каракурт" эпической редкости: Спайдер нарисовал эскиз вскоре после возвращения с задания, принесшего ему дурную славу. А мастера Братства решили не отказывать герою, да и самим интересно было, что же получится. А получилась на удивление прочная и удобная конструкция. Уникальные бронемобили, представленные в наборах, отличаются особой сбалансированностью оружия, броневых качеств и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж, после запуска игры откройте меню чертежей (клавиша И/ лат. B), перейдите на закладку "Комплекты", выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку "Загрузить".

При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 60.

Также покупка набора дополнительно дает игроку ранний доступ к некоторым конструкционным деталям фракций. При этом эти детали становятся доступными сразу при покупке и не выдаются повторно при достижении соответствующего уровня репутации. Некоторые детали могут быть у игрока только в единичном экземпляре. При покупке нескольких наборов такие детали не дублируются.

Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди выживших.

Баллончики с красками — отличная возможность выделить свой бронемобиль.

Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!

3D модель

Скриншоты

См. также

0.8.25
Ввод в игру
Основные PC
Steam
PS4
XBox
Внешний вид
Эксклюзив
или
Ограниченная серия
Подарочные
Монеты, премиум и батл-пасс