Миссии – это Режим игры в Crossout.

Описание

Миссии (PvP) – один из двух основных режимов в игре, наряду с рейдами. Битва проходит в формате стычки между двумя командами по 8 игроков в каждой. Если не набирается достаточное количество игроков, свободные места занимают боты.

Все миссии проходят в 3 вариантах:

  • Захват
    Где за каждой командой закреплена своя база. У каждой базы имеется шкала захвата, которая делится на 3 части. Если игрок находится в кругу базы, идет ее захват. Если на базе находятся два игрока из противоположных команд, шкала захвата не изменяется. Если же игрок съезжает с захвата, шкала постепенно опустошается до начала деления. То есть, если деление захвачено полностью, опустошить его невозможно.
  • Встречный бой
    База находится в центре карты и доступна для захвата членам любой команды. Делений шкалы нет. Если на базе находятся игроки (или один игрок) из одной команды, идет захват. Если находятся игроки из разных команд, захват останавливается и не сбрасывается. При выезде с базы захват моментально сбрасывается до нуля.
  • Контроль
    • В сражении участвуют 2 команды по 8 игроков в каждой.
    • На карте расположены 3 нейтральные базы, доступные для захвата.
    • Победу одерживает та команда, которая уничтожила всех противников или захватила 2 базы из 3.
    • Если в процессе захвата базы все бронемобили команды покидают ее зону, то достигнутый прогресс по ее захвату постепенно теряется.
    • Если база полностью захвачена, и игроки покинули ее пределы, то прогресс захвата не теряется.
    • Если в зоне захвата присутствуют бронемобили разных команд, то прогресс захвата базы не изменяется.
    • Если в процессе захвата базы игроки одной команды были уничтожены или покинули ее зону, а игроки другой команды заняли их место, то прогресс захвата базы обнуляется и начинается заново уже для другой команды.
    • Если база уже захвачена вражеской командой, игроки противоположной команды по-прежнему могут захватить ее. До момента полного захвата база остается под контролем противника.

Способы победы (в порядке уменьшения приоритета):

  1. Уничтожение всех членов одной из команд; полный захват одной из команд какой-либо базы.
  2. По истечении времени выигрывает команда, захватившая больше делений вражеской базы. Для боев с общей базой или ситуации, когда это количество у обеих команд равно, этот пункт игнорируется.
  3. По истечении времени выигрывает команда, у которой осталось больше машин.

Награды

За металлоломом
Требование
Уровень
7 Ур.I.png
Награда
ЗФ.png
Металлолом
40
За металлоломом.png
За проводами
Требование
ОМ
ОМ 4000
Уровень
10 Ур.I.png
Награда
ЗФ.png
Провода
x10
За проводами.png
За аккумуляторами
Требование
ОМ
ОМ 5000
Уровень
5 Ур.I.png
Награда
ЗФ.png
Аккумуляторы
x5
За аккумуляторами.png
Патруль
Награда
ЗФ.png
Металлолом
4
Патруль.png
Бедлам
Требование
Уровень
10 Ур.I.png
Бедлам.png
Эксперимент
Требование
Уровень
4 Ур.I.png
Награда
ЗФ.png
Металлолом
40
Эксперимент.png

Описание миссий

Патруль

Патруль.png

Механики проводят тренировки в условиях, приближенных к боевым, и в качестве противников используют видавшие виды машины с модулями дистанционного управления. Удаленно контролировать такие автомобили в качестве воспитательной меры назначают особо "отличившихся" механиков. Возможно, именно поэтому они совсем не щадят своих условных противников, пока отбывают наказание на тренировке. Но после Катастрофы для водителей, желающих улучшить навыки или испытать новый бронемобиль, это лучшая альтернатива боя с реальным противником.

  • “Тренировка” является альтернативой PvP-миссиям для игроков, желающих отточить свои навыки против компьютерных противников.
  • С 1 по 3 уровни фракции “Механики” включительно игрок участвует в режиме “Тренировка”. Это прекрасная возможность для экспериментов со своим первым бронемобилем и знакомства с другими Выжившими, с кем можно будет продолжить свой путь по миру Пустошей.
    • При этом, до достижения 4 уровня, игрок получает такую же награду, как за участие в обычных Миссиях.
    • Количество очков репутации, получаемое в режиме “Патруль” с 4 уровня фракции "Механики" 50%.
    • После достижения 4 уровня игрок получает доступ к миссиям “За пулеметом!”, “За дробовиком!” и режиму “Рейды”. При этом, в “Тренировке” он перестает получать детали и бензин в качестве награды, а количество репутации и металлолома, получаемое в данном режиме, снижается.
  • Игроки сражаются в одной команде против команды дистанционно управляемых машин.

Бедлам

Бедлам.png

Ищете место, где можно "выпустить пар" и отдохнуть от суровых и напряженных сражений? Или Вы с друзьями хотите устроить настоящее безумие с участием самых немыслимых крафтов? Крушите, летайте, крутитесь! Главное - веселье, ведь это самый настоящий "Бедлам"!

  • Режим обозначен на карте иконкой в виде кастета.
  • Максимальное количество игроков на карте: 16 человек.
  • Все игроки на карте - ваши враги (даже если вы зашли в бой в составе группы).
  • Игроки могут в любой момент присоединиться к бою и так же в любой момент выйти из него.
  • Неограниченное количество возрождений.
  • В режиме нет условий победы, наград и системы подбора игроков по ОМ. Поэтому, вступая в бой не в составе группы, Вы попадаете в настоящий бедлам, где Вас может ожидать кто угодно и что угодно.

Эксперимент

Эксперимент.png

Миссия "Эксперимент" доступна с 4 уровня репутации с фракцией Механики.

Главной особенностью режима является уже знакомая многим механика ремонта бронемобиля. Напомним ее основные принципы:

Читать подробней >>

Специальные временные миссии

Новогодняя лихорадка

Новогодняя лихорадка иконка.png

Только в этом режиме можно заработать праздничную валюту.

Хлопушки.pngХлопушки - 5шт. дают за победу и 1шт. дают в случае поражения.

Очаг возгорания

Очаг возгорания иконка.png

Только в этом режиме можно заработать специальную валюту.

Зажигалки.pngЗажигалки - за победу игрок получает в зависимости от своих очков, заработанных в бою, в среднем 10шт. За проигрыш подсчет также осуществляется в зависимости от очков, заработанных в бою, в среднем 7шт.

Рыцари пустошей

Рыцари пустошей иконка.png

Талеры.pngТалеры - за победу игрок получает в зависимости от своих очков, заработанных в бою, в среднем 10шт. За проигрыш подсчет также осуществляется в зависимости от очков, заработанных в бою, в среднем 7шт.

Сладость или Гадость

Сладость или Гадость иконка.png

Здесь можно заработать «Опасные сладости», сделав как можно больше гадостей своим противникам! А потом обменять ресурсы у Ведьмы на награду.

Опасные сладости.pngОпасные сладости - за победу игрок получает в зависимости от своих очков, заработанных в бою, в среднем 15шт. За проигрыш подсчет осуществляется также в зависимости от очков, заработанных в бою, в среднем 7шт.

Примечания

  • Награда в виде ресурса выдается при получении 40 и больше опыта.
  • Награда в виде ресурса больше, чем в таблице, при победе, и меньше при поражении.
  • Топливо: при победе, если игрок выжил и сохранил бочку, он может получить необходимое для рейдов Бензин.pngтопливо в количестве от 5 до 15.
  • Для игроков, покинувших бой досрочно, но выполнивших "минимальные требования на участие в бою”, выдается вся заработанная репутация, а также альтернативная награда в ресурсах:
    • Для миссии “Патруль”: 1 ед. металлолома.
    • Для миссии “За проводами!”: 2 ед. проводов.
    • Для миссии “За Аккумуляторами!”: 1 ед. аккумуляторов.
    • Для специальной миссии внутриигрового события: 2 ед. ресурса.

Старые варианты миссий

  • В обновлении 0.10.70 убраны миссии "За кабиной!", "За дробовиком!", "За пулеметом!", "За пушкой!" и "За колесами!".
    • Вместо вышеперечисленных миссий добавлена миссия "За металлоломом!".
    • Детали обычной редкости из вырезанных миссий можно будет произвести на Верстаке Механиков.
    • Количество металлолома, получаемое после каждого боя, было увеличено.
Миссия Требование Награда
За пулеметом.png

За пулеметом
Уровень
4 Ур.I.png
ЗФ.png
Металлолом
15
ЗФ.png
Топливная бочка
ЗФ.png
Домкрат
ЗФ.png
П-54М Аккорд
За дробовиком.png

За дробовиком
Уровень
4 Ур.I.png
ЗФ.png
Металлолом
15
ЗФ.png
РУ-1 Рубин
ЗФ.png
Р-1 Холодок
ЗФ.png
Обрез
За кабиной.png

За кабиной
Уровень
5 Ур.I.png
ЗФ.png
Металлолом
15
ЗФ.png
Колесо малое
ЗФ.png
Колесо малое ST
ЗФ.png
Егерь
За пушкой.png

За пушкой
Уровень
6 Ур.I.png
ЗФ.png
Металлолом
15
ЗФ.png
У-1 Авиатор
ЗФ.png
Радио
ЗФ.png
Мститель 57мм
За колесами.png

За колесами
Уровень
7 Ур.I.png
ЗФ.png
Металлолом
15
ЗФ.png
Колесо среднее
ЗФ.png
Колесо среднее ST
ЗФ.png
Докер
Примечания
  • Награда в виде деталей выдается только при победе.
  • Награда в виде деталей может быть любой деталью обычной редкости, указанные в таблицы просто имеют больший шанс выпадения.
    • Для миссий “За пулеметом!”, “За дробовиком!”, “За кабиной!, “За пушкой!” и “За колесами!”: 3 ед. металлолома.