ФЭНДОМ

Кровавые скалы – это Локация в Crossout.

Описание

Развалины индустриального комплекса уже давно известны на Пустошах. Десятки зданий, горы перекрученного ржавого железа, остовы застывших навсегда механизмов — всё это изначально привлекало внимание выживших, которые надеялись поживиться чем-то полезным, но практически все, кто отправлялся сюда, исчезали без каких-либо следов.

Здесь законы природы исказились, и место стало центром песчаных бурь. Невнимательные путешественники мгновенно становятся жертвами смертельной стихии. Погодные аномалии разгоняют песок и воздух до сумасшедших скоростей, действуя словно кусок наждачной бумаги. Транспорт, попавший в бурю, живёт крайне недолго, прежде чем превратиться в хлам.

Но не аномалии и не сокровища прошлых эпох сделали эту местность по-настоящему известной. Дело в том, что именно здесь Кеннет Пэриш, по прозвищу Крысиный Король, регулярно проводит кровавую игру — Королевскую битву.

Кровавые скалы: Приключение

Кровавые скалы мини
Модифицированный вариант карты для режима «Приключение». Насыщенный разными квестами, заданиями, рейдерами. Можно увидеть новых персонажей, а также получить несколько уникальных вещей за выполненные задания.

Видео обзор

Карта "Кровавые Скалы"

Карта "Кровавые Скалы"

Панорама

Обновлено 11 апреля 2018

Галерея

См. также

0.9.50
Ввод в игру